- В этой теме 93 ответа, 14 участников, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано Yared_Fox.
-
АвторСообщения
-
27 ноября 2014 в 16:05 #3772Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Предлагаем вам принять участие в обсуждении будущего интерфейса управления кланом. Нам важно знать, какие геймплейные возможности и эффективные инструменты управления кланом вы хотели бы видеть в нашей игре. Обсуждение интерфейса коснется как возможностей, доступных только лидерам кланов, так и опций для рядовых участников сообществ игроков. Ждем ваши идеи и предложения.
Заранее спасибо!
27 ноября 2014 в 17:14 #5397НевидьНу, если речь зашла о костылях и лычках…
1) В общем внутриклановом перечне сотрудников организации возможность назначения (вписывания) должности (и/или звания) вручную лидером и/или самим сотрудником (задается в настройках орги)
Поясню на примерах.
– Микроорга, РП, шесть человек, анархокоммунизм (лол), каждый сам себе вписывает кто он (бомбист, мастер, киллер).
– Средняя орга, фан, неРП, человек двадцать, “го мочить всех ололо”, каждый сам себе вписывает кто он (пыщпыщ, лолодин, ногибатор).
– Средняя орга, фан/РП/неРП/все вместе, человек тридцать. Лидеры сами вписывают звания/должности (интендант, старшина, старший научный сотрудник, и тд)
с дополнительными полями (по возможности) для приставок к никам, выполненным “иным цветом” типа Lt., Col., Dr. и прочее.2) Было бы замечательно иметь возможность наносить/стирать граффити. Как на стены/пол, так и на транспортные средства :DD Было бы просто потрясающе. Ну, зная наш народ, начнутся сплошные непотребности, поэтому… ну не знаю, граффити по две-три на клан и их конечно придется модерировать.
Пока все что всплыло в голове. В ФОнлайновские времена не особо жаловал клановые костыли, но люди меняются
27 ноября 2014 в 17:54 #5398Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу, если речь зашла о костылях и лычках…
Будет подобное.
Пока хотели, чтобы должности и звания могло раздавать лидер клана и различное руководство. Но должности не рандомные, а прописанные в неком табеле о рангах, который одобрит модерация/администрация введет в игру. Свободное название должностей, хм… Возможно, и стоит так сделать (меньше ожидания и работы по вводу), но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.
2) Было бы замечательно иметь возможность наносить/стирать граффити. Как на стены/пол, так и на транспортные средства :DD Было бы просто потрясающе. Ну, зная наш народ, начнутся сплошные непотребности, поэтому… ну не знаю, граффити по две-три на клан и их конечно придется модерировать.
Пока все что всплыло в голове. В ФОнлайновские времена не особо жаловал клановые костыли, но люди меняются
Клановые узоры и цвета для брони, оружия и техники — будут. Насчет возможности наносить граффити на стены и пол не думали. Подумаем.
Спасибо, что уделили время.)
28 ноября 2014 в 09:21 #5399“но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.”
Эти должности будут видны только внутри организации (как я понимаю), подобное ограничение не понадобится.1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
3. MOTD по-моему так же необходим.
4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).28 ноября 2014 в 09:55 #5400Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
3. MOTD по-моему так же необходим.
4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).Спасибо, подумаем. Захваты и прочая лабуда будут, так что и счетчики с фильтрами по нужным параметрам тоже будут.
29 ноября 2014 в 14:45 #5401Алсо,
Планируется ли система “прокачки” кланагильдии аля Аллоды? Возможно даже так же как там, включая оба ПвЕ и ПвП аспекта.
В качестве наград не требуются вещи, дающие преимущество над без клановыми игроками, достаточно банальных вещей вроде:
(Командир “А” убежища ###)
А: “Бла-бла-бла бравые герои, наши враги все еще дышат, так чего вы здесь прохлаждаетесь?”
Мы: “О дядя, надоело нам в землянке-то жить, вот набили мы клан-рейтинга, дай нам хоть сарай.”
А: “И вправду, набили, вот вам доступ к покупке сарая и покупке грузового транспорта! Продолжите такими же темпами, может скоро и адекватную базу позволить себе сможете”.\ Большой грузовой транспорт одиночкам понадобится вряд ли, так что как награду его можно ограничить и для кланов, но это все спекуляция, не слушайте меня \.
Да и вообще, знать, что и как из себя будет представлять “Клан” будет полезно, когда думаешь об “Интерфейс и возможности клана” ^^.
29 ноября 2014 в 17:28 #5402Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторАлсо…
Будут клановые базы, прокачка этих баз, клановый транспорт, война между кланами, контроль неких ресурсов, возможность ведения торговли, клановые квесты от NPC, взаимодействие кланов игроков и игровых фракций.
30 ноября 2014 в 11:12 #5403контроль неких ресурсов, клановые квесты от NPC
Вот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
(А то будут создавать одноневки ради квестов).30 ноября 2014 в 15:50 #5404Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
(А то будут создавать одноневки ради квестов).Чтобы не было однодневок ради квестов или других клановых плюшек, надо делать естественные ограничения — то есть все плюшки пойдут после определенных усилий (прокачка, строительство, расширение, клановые войны, фракционные войны).
Ограничитель создания клана будет — это премодерация, отсеивающая неадекват.
30 ноября 2014 в 16:44 #5405evilCookieТестер– Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально
– Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах,
чужих внутренностях)30 ноября 2014 в 16:50 #5406Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор– Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально
– Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах,
чужих внутренностях)1. Голосовая связь внутри игры — нет.
2. Клановая символика планируется. Символ, цвет и последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий). Но, скорее всего, подобными возможностями будут обладать только высокоуровневые кланы.30 ноября 2014 в 17:11 #5407evilCookieТестер…последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий).
Имеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?
30 ноября 2014 в 17:19 #5408Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИмеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?
- Стандартная кастомизация клановой собственноси: цвет, символика, раскраска. Кстати, скорее всего, при вступлении в клан игрокам откроется в их наборе цветовых паттернов клановая символика.
- Заказ уникального апгрейда клановой собственности: берется обычный игровой предмет и что-то в нем меняется.
- Заказ полностью уникального предмета: с нуля по вашей идеи.
[/list]
Возможно, подумаем над набором стандартных клановых апгрейдов для обычных предметов.
01 декабря 2014 в 15:13 #5409evilCookieТестерПоследние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?
01 декабря 2014 в 15:29 #5410Последние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?
Сомневаюсь я, что это уже решено .
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.