Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации
Помечено: Ржавь
- В этой теме 180 ответов, 42 участника, последнее обновление 12 месяцев назад сделано zhokhovm.
-
АвторСообщения
-
05 июля 2015 в 17:16 #4984
Я не понимаю к чему вы хотите подобный шмот. Такое очень тяжело сбалансировать, да и не нужно никому по идее.
Ты не можешь в юмор.
По поводу убершмоток таких как силовая броня и те же плазмы и импульски – нужны даже очень, желательно не сразу а через несколько месяцев после начала сессии(типо как на аоп, сначало все по минимуму, а потом вводят новые и новые тиеры айтемов) а самое главное чтоб достать было очень тяжело и очень ценилось.
05 июля 2015 в 17:38 #4985Ты не можешь в юмор.
По поводу убершмоток таких как силовая броня и те же плазмы и импульски – нужны даже очень, желательно не сразу а через несколько месяцев после начала сессии(типо как на аоп, сначало все по минимуму, а потом вводят новые и новые тиеры айтемов) а самое главное чтоб достать было очень тяжело и очень ценилось.
экипировав которое игрок превращается в подобие минибоса
Это каким чудом плазма импульска и силовуха творила из тебя минибосса. На том же АОПе, эта силовуха уничтожалась с обычного АК . В юмор я могу, тут я его не увидел.
Так же я не очень понимаю, когда это говорили, что не будет топа.силовая броня и те же плазмы и импульски – нужны даже очень
05 июля 2015 в 19:49 #4986Это каким чудом плазма импульска и силовуха творила из тебя минибосса. На том же АОПе, эта силовуха уничтожалась с обычного АК . В юмор я могу, тут я его не увидел.
Ты хотяб прочти кто писал про минибосса прежде чем что-то говорить. А по поводу того чувака который написал по поводу минибосса – он пишет что ему выгодно для себя, не замечал? Когда обычно ты что-то предлагаешь ты пытаешься сделать так, чтоб тебе это было выгодно и удобно, вот так же и он.
Так же я не очень понимаю, когда это говорили, что не будет топа.
Так ты сам же щас говоришь что не нужны убершмотки, а убершмотки и есть топ
08 июля 2015 в 02:50 #4987Моя выгода – интересная игра, в которой приятно проводить время, фан!))
Моя вина, что не доходчиво излагаю свои идеи, или каждый видит только то, что хочет(
В TheElderScrolls было легендарное оружие, даэдрическое, описанное в книге “Легенды Тамриэля”, в онлайн играх я подобного не видел(упущение мое или …), а хочется)“Это — записки, которые я делал в течение столетий, и в которых собрал истории о самых могущественных магических предметах Тамриэля. Все они время от времени бывали найдены, использованы, и опять утеряны — снова и снова, по всему Тамриэлю. Некоторые из них могут быть мифом, другие — просто мистификацией, но, несмотря на это, очень многие утратили жизни в попытках найти эти предметы.”
Ягрум БагарнПривожу “конкретный” пример в данном сетинге:
специальный энкаунтер(случайно встречается игроком 1 раз за игру)
“Бредя по ледяной пустоши, среди метели вы наткнулись на кучу обмороженных тел и их отрубленных конечностей валяющихся неподалеку, частично погребенных под снегом, над центром бойни вьется вихрь. Приглядевшись у основании вихря вы увидели блеск металла. Не смотря на обжигающий ледяным холодом ветер вихря(- hp) вам удалось достать предмет и вы стали “счастливым” обладателем Катаны “Хаттори Хандзо”(к/ф “Kill Bill”)(лютый дамаг, 100% крит, могучий крит рол) отступив несколько шагов от вихря вы заметили, что он двинулся за вами, отбежав еще шагов 30 против ветра вы развернулись и стали наблюдать не изменит ли вихрь направления, возможно это просто совпадение… тем временем, привлеченная трупами, стая вестников показалась в вашем поле зрения, решившие полакомится замершей мертвячиной, увидев вас, они изменили свои планы, ведь теплое мясо намного приятней, с воем они накинулись.. вы попытались разжать пальцы на рукояти клинка, что бы скинуть с плеча ружье, но они закоченели и не слушались(проклятие)… по одному удару на зверя сталь резала и калечила, умерщвляя хищников, прошло всего несколько секунд, обернувшись на усиливающийся гул вы увидели, что вихрь движущийся за вами стал больше и сильнее, в голове проскользнула мысль:”Вихрь тебя найдет!”
С каждым ударом клинка скорость и сила(дамаг) вихря увеличивается, он следует за игроком, и в конечном счете найдет и убьет, возвратив лезвие на спешиал энку, во время владения клинком не доступную, проклятие – это невозможность снятия предмета, после нескольких дней офлайн, имея предмет, респавнитесь с сообщением “вихрь тебя нашел!” возможно существование в игре книги “Байки Рубежа”, так же возможно дать имя вихрю “дух Ханзо” и предсмертный диалог мол он раскаялся за то, что сотворил такое смертоубийственное оружие и теперь мешает им владеть, убийства придают ему ярости, а что до духа в постапокалиптике, радиация повлияла на метал, а ведь каждый мастер вкладывает душу в свое изделие08 июля 2015 в 07:23 #4988тем временем, привлеченная трупами, стая вестников показалась в вашем поле зрения, решившие полакомится замершей мертвячиной, увидев вас, они изменили свои планы, ведь теплое мясо намного приятней, с воем они накинулись..
В таком сеттинге должны быть тогда не вестники, а ходоки), а так идея хорошая только все будут гриндить эту “спешиал энку” и ходить всем кланом с этими клинками и рубать всё живое
08 июля 2015 в 07:30 #4989я подумал об этом, повнимательнее плиз) “возвратив лезвие на спешиал энку, во время владения клинком не доступную” В игре либо 1 либо нет(на энке)
Вестник он как брамин ток Гав) http://lastfrontier.ru/game/vestnik-enemy/08 июля 2015 в 08:23 #4990я подумал об этом, повнимательнее плиз) “возвратив лезвие на спешиал энку, во время владения клинком не доступную” В игре либо 1 либо нет(на энке)
Вестник он как брамин ток Гав) http://lastfrontier.ru/game/vestnik-enemy/Да и всеравно подобная энка в сеттинге пост-ап будет как-то неоч вписыватся, какие к черту катаны и какие к черту мастера?)
08 июля 2015 в 08:36 #4991ты либо с сетингом по наслышке только… либо шибко толсто тролишь))) без обид ток)
1) в фолаче на Тла мк2 есть Вакидзаси, это почти катана)
“Вопрос: Какое оружие планируется в игре?
Ответ: Перечислим основные типы оружия:
— Холодное колюще-режущее, тупое, ударное и рукопашное оружие;”
http://lastfrontier.ru/game/faq/
2) Дух, призрак: фоллаут2 квест в Яме “После того, как вы поможете призраку Анны вернуть свой медальон, ваш персонаж произносит коронную фразу из фильма «Полтергейст» («Poltergeist»): «Этот дом чист» («This house is clear»). После этого, закапывая скелет девушки на местном кладбище…
3) и я же всего лишь пример привел, описал механику так сказать, идею, концепцию…
4) критика лучше всего конструктивная08 июля 2015 в 08:47 #4992Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУ нас будет разнообразие холодного оружия, но это не миниатюрные ножички. Выжившие одеваются в теплые вещи (термобелье-комбинезон + шуба/куртка), защищают себя бронезащитой. Подобную экипировку реально пробить только внушительным клинком. Который, впрочем, в условиях ядерной зимы не очень-то прочен.
Приведения, разумные крысы, разумные растения, города детей, огромные роботы — подобного у нас в игре не будет.
Насчет оружия с предысторией — это мы имеем в виду. Спасибо за идеи.)
08 июля 2015 в 13:51 #4993У нас будет разнообразие холодного оружия, но это не миниатюрные ножички. Выжившие одеваются в теплые вещи (термобелье-комбинезон + шуба/куртка), защищают себя бронезащитой. Подобную экипировку реально пробить только внушительным клинком. Который, впрочем, в условиях ядерной зимы не очень-то прочен.
Приведения, разумные крысы, разумные растения, города детей, огромные роботы — подобного у нас в игре не будет.
Насчет оружия с предысторией — это мы имеем в виду. Спасибо за идеи.)
Даже вот не знаю насчет холодного оружия, ведь комбинезоны+броня+что-то ещё что придает толщину и поглощает энергию удара клинком, и вообще вряд-ли будет хоть как-то наносить урон, разве что сделать так, чтоб клинки наносили очень внушительные повреждения внешним слоям брони и другой экипировки(ну или сделать возможность удара в шею, думаю ноги не меньше защищены чем торс).
09 июля 2015 в 07:28 #4994“Против лома – нет приема…”
Это и дробящие удары ломающие суставы и оглушающие при попадании в голову и колющие с огромной пробивной силой, даже метнуть можно при достаточной силе, как копье) а ведь лом очень прост в освоении и может быть изготовлен из различных металлов и сплавов в том числе и морозостойких с применением различных технологий, например булат, который в отличии от дамасской стали или слоистой технологии используемой при изготовлении катан, сохраняет вязкость и гибкость даже в лютые морозы.
Даешь Булатный ЛОМ!!!
На ранних этапах я думаю броня(низкотехнологичная) не сильно будет защищать от мили оружия. К примеру дубленку или шубу ножом можно пробить, а пистолетом нет (ПМ практически не пробивает армейский тулуп) а в игре ведь планируется многослойная.
Так что думаю будет уместным своеобразное противостояние оружия и брони с их развитием, кто кого: чем толще бронь – тем больше нож)
К плюсам мили можно отнести так же высокую точность удара с возможностью выбора угла атаки, ткнуть ножом под бронепластину или в их сочленение имхо легче, чем проделать такой трюк с огнестрела, я к тому что если у “маленького” мили дамаг соответствующий, то шанс крита(игнора брони) должен быть больше.
Еще есть интересное оружие такое: Удавка) опишу пример, как я вижу реализацию: при применении на противника сравниваются показатели силы, ловкости и навыков рукопашного боя противников, при больших показателях у атакующего производится контроль с невозможностью движения, – к од, падение точности при применении оружия, потеря хп, прогрессирующая с каждым последующим применением удавки(чем дольше душат тем сложнее противостоять ведь)
В рукопашном бою можно реализовать прием “удушающий” по аналогии и перк “ломание шеи” при крите отрывающей голову. “Я те бошку оторву ща!” – обретет смысл и красивую анимацию
По форуму(сайту) предложение: Создать тему “Armor Vs Weapon” содержащую уже существующие образцы брони и вооружения расположенную в своеобразной хронологии, типа: вот это комбез мало чему противостоит, ток зад от мороза прикрывает при кратковременном выбегании на улку “за уголок”, а вот это комбез охраны способный в “нуждный” момент отразить стрелу или мягкую пулю. будующие игроки смогут проникнутся балансом, дополнить, предложить, а не впустую фантазировать.
ну или как минимум в разделе сайта http://lastfrontier.ru/gamecat/equipment/ расширить, конкретизировать, описание брони: “но и защитят ткань от незначительных механических повреждений”, “надежно защитит от большинства механических повреждений” ,”однако большая часть его костюма не способна защитить от серьезных повреждений” … таких как? или в экипировку уже таки добавить оружие содержащее в описании тип и значительность повреждений.09 июля 2015 в 10:21 #4995Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДаешь Булатный ЛОМ!!!
Без лома никуда. По конкретизации характеристик — это разумно делать во время ЗАТ, сейчас еще рано.
Насчет удавки и удушения — бессмысленно, когда каждый выживший одет в многослойную одежду (комбинезон, теплая куртка, бронезащита, шлемы). Но ослабление противника и снижение его характеристик — штука нужная.27 сентября 2015 в 05:48 #4996Предлагаю карму персонажа расширить до мировозрения (D&D)
Определяемого не в момент генерации персонажа, а по мере принятия решений и действий по ходу игры, как у Безымянного из Планскейпа
(-15)-Хаотичный-(-5)-Нейтральный-(+5)-Законопослушный-(+15)
изменения: “-” нападения, нарушения, воровство, “сумасшедшие” варианты ответов в квестах,
“+” содействие органам правопорядка, выполнение обещаний (т.е. сказал “да” так и сделал, а не передумал)
(-15)-Злой-(-5)-Нейтральный-(+5)-Добрый-(+15)
изменения: “-” алчность, убийства, работорговля,
“+” альтруизм, лечение, и т.д.
Это даст:
– как минимум 5 вариантов для решения квестов
– расширит рекакцию нпс на игрока
– возможность игроку определить, кто ему повстречался (н.п. злой-пк, хаотичный-псих(возможно вор), законопослушный-добрый-АПК… , краб-казуаллатентный Паладин)) хотел бы я такого персонажа встретить, гы)
перк “эмпатия” может отвечать за понимание, каков персонаж перед игроком.
– ролеплей со “статистикой”27 сентября 2015 в 10:39 #4997Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредлагаю карму персонажа расширить до мировозрения (D&D)
Определяемого не в момент генерации персонажа, а по мере принятия решений и действий по ходу игры, как у Безымянного из Планскейпа
(-15)-Хаотичный-(-5)-Нейтральный-(+5)-Законопослушный-(+15)
изменения: “-” нападения, нарушения, воровство, “сумасшедшие” варианты ответов в квестах,
“+” содействие органам правопорядка, выполнение обещаний (т.е. сказал “да” так и сделал, а не передумал)
(-15)-Злой-(-5)-Нейтральный-(+5)-Добрый-(+15)
изменения: “-” алчность, убийства, работорговля,
“+” альтруизм, лечение, и т.д.
Это даст:
– как минимум 5 вариантов для решения квестов
– расширит рекакцию нпс на игрока
– возможность игроку определить, кто ему повстречался (н.п. злой-пк, хаотичный-псих(возможно вор), законопослушный-добрый-АПК… , краб-казуаллатентный Паладин)) хотел бы я такого персонажа встретить, гы)
перк “эмпатия” может отвечать за понимание, каков персонаж перед игроком.
– ролеплей со “статистикой”Общее мировоззрение персонажа (хороший-нейтральный-злой) больше подходит для сингл-плеерной игры. В MMO, где игроки взаимодействуют друг с другом, помимо окружения и квестовых NPC, это выглядит несколько чужеродно. Мы планируем поступить несколько иначе:
1. Фрагментированная репутация. У каждой фракции свой рейтинг отношения (злой – нейтральный – хороший и т.д.), который изменяется в соответствии с действиями игрока в любую сторону. Определенные значения репутации дают свои эффекты (разблокировка игрового контента, варианты в диалогах, реакция NPC и т.д.).
2. Бонусы за определенные действия. Исходя из отыгрыша игрока (вор, псих, добряк) планируются специальные бонусы, влияющие на диалоги, варианты заданий и т.д. Не привязаны к какой-либо фракции, но характеризуют персонажа. Но это не сразу.27 сентября 2015 в 17:20 #4998Общее мировоззрение персонажа (хороший-нейтральный-злой) больше подходит для сингл-плеерной игры. В MMO, где игроки взаимодействуют друг с другом, помимо окружения и квестовых NPC, это выглядит несколько чужеродно. Мы планируем поступить несколько иначе:
1. Фрагментированная репутация. У каждой фракции свой рейтинг отношения (злой – нейтральный – хороший и т.д.), который изменяется в соответствии с действиями игрока в любую сторону. Определенные значения репутации дают свои эффекты (разблокировка игрового контента, варианты в диалогах, реакция NPC и т.д.).
2. Бонусы за определенные действия. Исходя из отыгрыша игрока (вор, псих, добряк) планируются специальные бонусы, влияющие на диалоги, варианты заданий и т.д. Не привязаны к какой-либо фракции, но характеризуют персонажа. Но это не сразу.тоже хорошо, как я понял 2 пункт будет реализован следующим образом: при сдаче квеста и получении награды, игрок имея, скажем, 80% карманной кражи сможет, помимо полученных 100$ за задание, “щипануть” по карманам квестодателя, который так обрадовался выполнению задания, что потерял бдительность(напился на радостях) и нагреться еще на 50$?
а имея навык скрытности в определенном диапазоне, в ответ на просьбу убить бандитов и забрать у них похищенное сокровице, ответить: “зачем лишние жертвы, я прокрадусь и верну тебе ценность! никто даже не заметит пропажи , ну или при определенном красноречии и харизме: “я попробую уладить все мирным путем” ?
и все же хотелось бы видеть каков встреченный мною игрок и что от него можно ожидать, так скажем прочувствовать его настрой: бежит он меня лечить, обокрасть, убить (как бы эмпатия), можно конечно по рации сообщать такой “ник” гопник, но разве всех упомнишь, возможно какая нибудь цветовая сигнализация н.п. “красный ник”
возможно сделать так, чтоб игрок выбирал(сортировал) встреченных им игроков по их отношению к нему, хотя бы, по типу: свой – чужой, мимо проходил, и при этом происходила окраска их ников в соответствующий цвет, такое будет? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.