Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 181 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4969

    По поводу растений – травника в убежище, якобы для медика надо его(ну чтоб вписался) и он выдаёт скажем несколько раз  в день квест , например принеси ему шкуру вестника а он тебе травки подгонит …

    #4970

    Есть предложение (подобного предложения не видел) по возможности обмена (покупки) между игроками 1) предметами и 2) навыками.

    1) Обычный рынок. Игрок оставляет предмет на продажу, после продажи монеты капают на счет, либо надо забирать налом в представительстве (см. далее) рынке. Желательно убрать у нпс торговцев возможность перепродажи предметов, проданных игроками. Считаю данный вид торговли будет востребован у начинающих игроков. Два варианта:
    1.1) Предмет можно купить лишь в том городе, где выставлен на продажу (не желательно)
    1.2) Предмет можно купить в любом городе (есть представительства рынка в каждом городе), независимо от города, где выставлен на продажу. Что-то типа работает служба бесплатной доставки… (желательно).

    2) Торговля навыками фактически или наем игрока теоретически. Игрок выставляет на продажу навыки своего персонажа (что-то типа рынка) и устанавливает цену на каждый навык. Владение оружием – для тех кому нужна охрана (игрок, купивший этот навык, получает нпс фактически (игрока теоретически) с приобретенным навыком), крафтер за тебя крафтит и ремкает (без нпс, навыки на персонаже), медик , торговец и т.д. Выставляется на продажу персонаж на определенное время. Нанять можно игрока только по одному навыку. Наемнику приходит сообщение, что он нанят и определенное время сам не может никого нанять+еще ограничения. Наем на определенное время или до смерти персонажа, смотря что наступит ранее. Наем в определенном городе.

    #4971

    1 Норм предложение
    2 Имхо, чудострой отмирает как часть игры.
    3 Супер-предложение ресурсная 15-ка то, что надо
    4 Тоже нравится предложение, чем дольше думаешь – тем сложней взять

    #4972

    Есть вариант пасхалки на Mortal Kombat X: посреди морозной пустыни – сгоревшие обломки построек, ещё дымящиеся и тлеющие, но не горящие. А перед ними мужчина, стоящий на коленях и упёршийся рукой в снег. Одет, будто вышел из СССР времён холодной войны : высокие чёрные сапоги, тёмно-зелёные военные штаны, противогаз, шапка-ушанка со звездой. Лишь выделяется куртка, такого же цвета, что и штаны, с погонами, но обрезана до плеч, будто жилетка. А руки горят демоническим пламенем, и на руках – цепи металлические. Когда подходишь к нему и пытаешься словом перемолвиться, в ответ лишь сухое “Убирайся отсюда”.

    Это пасхалка на персонажа Скорпион и его костюм Kold War Scorpion Skin, рисунок к которому сделал отечественный художник под покровительством Warner Bros. и NetherRealm. Как рисовалось – тут: https://www.youtube.com/watch?v=CY0ywDDg8CU

    #4974

    сделайте рассудок, для хардкора.
    нужно больше говорить с NPC и пользоваться чатом.
    (знаю что идею не возьмёте  :'( )

    #4975
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    сделайте рассудок, для хардкора.
    нужно больше говорить с NPC и пользоваться чатом.
    (знаю что идею не возьмёте  :'( )

    Для любителей поговорить с NPC будет ряд перков (а кроме того, открытие альтернативных реплик в зависимости от характеристик персонажа игрока).
    Говоря про рассудок — еще не решено окончательно, но возможно, что мы добавим специальный перк для тех, кто его практически утратил.

    #4973

    Для любителей поговорить с NPC будет ряд перков (а кроме того, открытие альтернативных реплик в зависимости от характеристик персонажа игрока).

    Перк “Эмпатия” будет?

    #4976
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Перк “Эмпатия” будет?

    Нечто подобное, но не совсем.

    #4977

    Приветствую)
    Несколько идей есть у меня:
    1) % шанс фулдропа с ПК (линейдж), кроме голдового эквипа.
    2) в “общение с командой разработчиков” 33 стр. предложение Мякоти: “Сделать из здешних “гулей” Crimson Head’ов…” Тролей из D&D с регенерацией, окончательно убиваемых огнем(огнемет, коктель молотова), энергетическим оружием. обычным оружием вводимых в состояние нокаута. причем не всех, а определенную разновидность н.п. “Древний полярник”
    3) Уникальное(легендарное) оружие/броня/транспорт/что то еще) со своей историей(легендой), труднодоступное, но легкотеряющееся (фулдроп его, потеря при длительном неиспользовании, с возвращением в место дислокации) экипировав которое игрок превращается в подобие минибоса (будет иметь явные преимущества)
    Если что то заинтересовало, с удовольствием распишу в подробностях, с примерами)
    Жду, надеюсь) Успехов Вам!

    #4978

    1) Так итак ведь будет дроп, и не только с ПеКа.
    2) Ничего плохого не имею, но и смысла (теперь) не вижу. Думал я и думал после своего предложения, и показалось мне, что если не дать что-то уникальное ВСЕМ развовидностям мобов, толку будет мало.
    3) Извиняюсь, но зашквар. Любая уважающая себя фрака при получении подобной вещи никогда ее никому не отдаст и будет доминировать сервер. Другое дело сделать подобную вещь чистой кастомизацией в кач-ве дропа в каком-нибудь сурьезном данже. Как бы и прикольно, и не имбово, и вообще мир жружба жвачка.

    А вот с подробностями и примерами надо писать сразу, так интересней читать. Вдруг я не понял какие-то пункты, а сейчас полил какао все, что вы написали.

    #4979

    попробую развернуть)
    1) писал Enclave Officer: “Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:
    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.”
        ПеКа теряет(страдает)вне зависимости от зоны опасности и варианта потери вещей, он же вне закона! За фан ПК, надо платить) по своей игре в фолач, EVE, Л2, помню, что не шанс наживы, а как раз таки потери обостряет ощущения от ПВП)
    2) а разве не будет уникальностей у мобов? таких как: ядовитое облако после смерти, резист к определенным видам повреждений, маскировка(ныряние в снег/выныривание), какой нить вид червя при резке лазером на пополам становящийся 2мя))) я за подход(убивство) к каждому мобу уникально(с подбором оружий, тактик), а не просто закликивания мышкой. я просто к твоему примеру, Мякоть, привел уже реализованный, и доставивший мне фана: играя в Долину ледяного ветра, испытал немало эмоций когда побежал лутать троля, а он встал! 0_O))
    3)ну зачем же в крайности) можно и таймер ввести(достано из герметичного ящика и через 24часа рассыпется) и другие способы, этож эвент своего рода, да и ГМ могут регулировать не сложно за 10ком вещей уследить ведь) и разные условия н.п. взорвалось при 13ом убивстве, неписи украли, идешь попал в бурю, выронил замело, и т.д. у каждого предмета своя фишка, фантазия ведь безгранична)

    #4980
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    1. Фуллдропа не будет, окончательно и бесповоротно. Будет теряться часть экипировки в зависимости от зоны опасности. Единственное место, где возможен фуллдроп — тюремные поселения, где конфискуется нажитое имущество до освобождения, а то, что нажито внутри стен тюрьмы, будет не столь важно для играющего.

    Касательно страданий ПК-игроков — не вижу смысла дополнительно и искусственно усложнять жизнь любителям PvP, которые и так будут стараться находиться в самых опасных зонах карты мира, где высокий процент дропа вещей.

    2. Регенерация здоровья у моба — это одно. Но когда уже убитый противник встает и вновь начинает атаку — подобного не будет. Уникальные мобы будут, разумеется, но не сразу. Свой подход к противнику — хорошая практика, которую мы надеемся применить. Однако, это должно быть в меру. Если каждый тип моба будет требовать определенную экипировку, навыки и тактику, это серьезно усложнит игру, отбив любое желание путешествовать по пустошам. С другой стороны, определенное число продуманных усложнений разнообразят игровой процесс, добавив фан.

    3. Про уникальные предметы, которые игроки смогут получить благодаря участию в ивентах, мы уже упоминали в FAQ:

    Вопрос: Будет ли возможность заказать локацию и предметы, вроде брони или оружия, с уникальным графическим исполнением?

    Ответ: В игре будет возможность заказа локации для клана, а также визуальной кастомизации предметов. Естественно, будет ряд требований и условий, где «реал» — не единственное и не всегда обязательное требование.

    Мы планируем памятные предметы, которые игроки смогут получить за участие в мероприятии. Опять же, это, как и донат-вещи, не должно серьезно влиять на баланс.

    #4981
    Slain
    Тестер

    Насчёт уникальных топовых вещей имхо либо их вообще не вводить, либо их делать очень редкими и труднодобываемыми и в тоже время имбовыми (иначе стимула нет гемороиться ради них), но относительно, они к примеру должны позволить в лёгкую побеждать какому-нибудь клану в равных боях, но и должна быть возможность у других кланов объединиться и отжать у них эту вещь (опять же стимул объединиться будет), в общем вещь должна быть мощной, но не такой чтоб прям “нагнуть весь сервер 1 кликом”.

    #4982

    “нагнуть весь сервер 1 кликом”.

    Захват уцелевшей ракетной шахты с ракетой внутри и возможностью её использования :)

    #4983

    Я не понимаю к чему вы хотите подобный шмот. Такое очень тяжело сбалансировать, да и не нужно никому по идее.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 181 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.