Zloj_Varg

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5132

    С кое-чем из написанного выше согласен.
    – Специальный итем (модуль), который можно развернуть на базе (не уникальный, но редкий)
    – премиум доступ (бонус экспы, может монет с мобов) на N времени.
    – просто набор хорошей экипировки на старте и некоторая сумма денег.
    – набор кастомизации.

    – из не игрового это наверное все-таки какая-то красочная история мира.
    Мне еще понравилась идея с догтагами, типа медальончики из нержавейки: на одной стороне логотип игры, на другой что-то типо “воин пустоши”

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4212

    Во-первых, желаю конечно успехов.
    Во-вторых, какая-то ужасная капча при регистрации: её не то, что регистрационный бот, а глаз человеческий (по крайней мере мой) различает с трудом. Первые несколько попыток привели к сообщению, что количество попыток для этой сессии исчерпано, попробуйте позже. Я с упорством конечно таки зарегился, потому что хотел, а так бы плюнул.

    Главный вопрос, который меня интересует: на что планируется распространять в игре “донат”, входит ли в это число материально-техническое обеспечение (деньги в чистой форме [условно золото->банк->монеты] или в виде игровых предметов: оружие и боеприпасы,обмундирование, ресурсы, препараты, транспорт, усиления для вещейперсонажей) и крафт ?
    Я не против персональных платных скинов, платной перекачки (наряду с бесплатной дорогой, то есть за обычные монеты), вип-транспорта (побольше багажник, побольше скорость, брутальныйгламурный вид), смены никовпола, некоторого бонуса к опыту не затрагивающих или затрагивающих несильно и косвенно игровой процесс. Иногда платность распространяется, обычно разово, например на глобальные обновления (новые глобальные локации например, острова с новыми данжами, мобами , вещами..), актуальные как правило во-первых для хай-левелов, во-вторых для активных пвп-игроков и многим по крайне мере достаточное время совершенно ненужными, а за проведенное время в игре можно уже подумать и решить стоит ли продолжать, стоит ли покупать.
    В противном случае получается очередной ТЗ, ТИ или сотни других, когда идея, какая бы интересная, оригинальная и гениальная она не была (первая игра о.., первая игра в.., первая игра где.. и т.д.) тонет в донате. Нет, у них конечно есть и будет своя определенная аудитория, но я лучше погоняю в HoMM

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)