Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
stripeТестер
Ещё добавлю:
http://store.steampowered.com/app/304650/ – рогаликообразный симулятор морского путешественника в безумном мире
http://store.steampowered.com/app/248860/ – симулятор сурового выживания в суровом постапоке. Игра не стандартный “выживатор”, а очень суровый и вариативный продукт.stripeТестериз свежих релизов хороших инди:
http://store.steampowered.com/app/257850/ – пикселявое, но при этом красивое, экшн приключение
http://store.steampowered.com/app/281640/ – вторая часть баннер саги. Красивое размеренное приключение-безисходность) Играть сначала в первую.stripeТестерНу я считаю что это ущербная практика. В этом плане мне больше нравится например DAY-Z , где одна удачно выпущенная пуля нуба может свалить упакованного рэмбо в бронежилете и с пулеметом.
Я имею ввиду следующее – не будет ли в игре такого, что уровень прокачки персонажа позволит рулить вне зависимости от глупости его владельца ? Хотелось бы , что бы у каждого персонажа был шанс на победу, а не игра в одни ворота при встрече хая с мидлом или с маленьким уровнем. Иначе игра превратится в методичное набивание цифр , посещение одних и тех же лок и весь остальной контент будет всем по боку. Явный пример – Timezero ( хотя справедливости ради надо сказать, что лучше про постъядер еще ничего не вышло, были попытки, да все скатилось к донату).А вообще я очень рад, что нашел эту игрушку, пусть даже еще в первоначальном состоянии… но ведь делают ! Нынче как-то совсем пусто на тему ядерной войны в онлайне. А ведь это поле непаханное . Короче уважаемые разработчики – на вас вся страна смотрит , не подкачайте )
Ущербная практика, это как раз Day-z – все абузят эту дырку в механике и сидят с голой жопой в кустах, поджидая возможности застрелить кого-нибудь в спину с минимальным риском. Timezero в первые годы существования, пока алчная политика вертикального развития персонажей без развития геймплея и в частности боёвки не сгубило проект, был как раз образчиком того, что грамотное планирование хода и тактика может зарешать очень многое.
В своё время играл очень увлечённо в игры серии Battlefield, имхо идеальный образчик баланса скиллшмот. Статистически, команда игроков с прокаченными (перки+оружие) персонажами будет выигрывать команду низкоуровневых при одинаковым навыке. Но это не мешает лоулевелам создавать локальное преимущество за счет правильных тактических решений.stripeТестерА вот это очень радует.
А можно ли будет в одиночку разрулить нескольких равных соперников , за счет умения и тактики ? А то ведь сейчас в большинстве ммо – один в поле не воин от слова совсем.А когда было иначе? Играл в современные ммо и не очень, везде выйди в лоб против нескольких противников, каждый из которых равен тебе по силе и слейся с большой долей вероятности. Поэтому соло игроки всегда ищут особый подход, правильный билд, правильный обвес – чтобы в случае опасности свалить или забрать побольше врагов. Имхо годность игры и определяется количеством разных вариантов взаимодействия игроков.
Правильный, не равно универсальный. То есть особая заточка, особая последовательность действий, которая поможет тебе в конкретной ситуации против нескольких противников здесь и сейчас, но окажется слабой в большинстве других случаев.stripeТестерUnderrail недавно релизнулась http://store.steampowered.com/app/250520/
stripeТестерПо поводу шмоток — опять же Фолыч и УО примерно в одно время реализовали эту идею с фулл дропомлутом, но…
Ричард Гэрриот его зовут. Спасибо что рассказал всем про ультиму) а то мы тёмные, не знаем ничего.
stripeТестерУсловность, продиктованная необходимостью.
не очень разбираюсь в оружии, но вроде есть специальные патроны для дробовиков – 12mm slug, которые теоретически могут быть именно бронебойными
stripeТестераж слюни потекли)
– описание дробовика – просто огонь)
– персонаж подошел к холодильнику и ролик закончился!
– на правах занудства – бронебойная дробь разве бывает?
– индикатор брони (?) не менялся с одеванием вещей
– силаловкостьтелосложениеинтеллект!!
– форма треугольного курсора не понравилась) какой то слишком толстый чтоли или ассемитричный. Может просто непривычный ещё.stripeТестерещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте
на этом форуме про неё знают все)
stripeТестерещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте
http://ru.insomnia-project.com/
п.с. обругали конечно, а зря. Не каждый месяц (а то и не каждый год) интересные проекты появляются. Конкретно по данному проекту – РПГ в стилистике ретрофутуризма. Ещё не релизнулась, но очень похоже что осталось чуть чуть) Есть работающий билд (дают не всем, сам не нашел), из того что могу сказать точно – игра на unreal engine 4, изначально пилили ММО но отказались, разработчики отечественные. Из того что обещают – открытая система мира, разветвленная система квестовдиалогов, энкаунтеры, 40-50 часов геймплея.
stripeТестерИграл в один из первых билдов DD) Понравилось
stripeТестер– блэкджек и дамы лёгкого поведения в пуховиках и двойных ватных штанах.
– расчет верхней границы навыка от величины определяющего стата (никакого красноречия 300 для персонажей с 1 ОБ).
– прокачка навыков от их прямого использования, а не при получении уровней.для начала хватит)
-
АвторСообщения