stripe

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: А еще я играю в …. #5783
    stripe
    Тестер

    Ещё добавлю:
    http://store.steampowered.com/app/304650/ – рогаликообразный симулятор морского путешественника в безумном мире
    http://store.steampowered.com/app/248860/ – симулятор сурового выживания в суровом постапоке. Игра не стандартный “выживатор”, а очень суровый и вариативный продукт.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5784
    stripe
    Тестер

    из свежих релизов хороших инди:
    http://store.steampowered.com/app/257850/ – пикселявое, но при этом красивое, экшн приключение
    http://store.steampowered.com/app/281640/ – вторая часть баннер саги. Красивое размеренное приключение-безисходность) Играть сначала в первую.

    в ответ на: Возможности игрового мира для одиночек #5505
    stripe
    Тестер

    Ну я считаю что это ущербная практика. В этом плане мне больше нравится например DAY-Z , где одна удачно выпущенная пуля нуба может свалить упакованного рэмбо в бронежилете и с пулеметом.
    Я имею ввиду следующее – не будет ли в игре такого, что уровень прокачки персонажа позволит рулить вне зависимости от глупости его владельца ? Хотелось бы , что бы у каждого персонажа был шанс на победу, а не игра в одни ворота при встрече хая с мидлом или с маленьким уровнем. Иначе игра превратится в методичное набивание цифр , посещение одних и тех же лок и весь остальной контент будет всем по боку. Явный пример – Timezero ( хотя справедливости ради надо сказать, что лучше про постъядер еще ничего не вышло, были попытки, да все скатилось к донату).

    А вообще я очень рад, что нашел эту игрушку, пусть даже еще в первоначальном состоянии… но ведь делают ! Нынче как-то совсем пусто на тему ядерной войны в онлайне. А ведь это поле непаханное . Короче уважаемые разработчики – на вас вся страна смотрит , не подкачайте )

    Ущербная практика, это как раз Day-z – все абузят эту дырку в механике и сидят с голой жопой в кустах, поджидая возможности застрелить кого-нибудь в спину с минимальным риском. Timezero в первые годы существования, пока алчная политика вертикального развития персонажей без развития геймплея и в частности боёвки не сгубило проект, был как раз образчиком того, что грамотное планирование хода и тактика может зарешать очень многое.
    В своё время играл очень увлечённо в игры серии Battlefield, имхо идеальный образчик баланса скиллшмот. Статистически, команда игроков с прокаченными (перки+оружие) персонажами будет выигрывать команду низкоуровневых при одинаковым навыке. Но это не мешает лоулевелам создавать локальное преимущество за счет правильных тактических решений.

    stripe
    Тестер

    А вот это очень радует.
    А можно ли будет в одиночку разрулить нескольких равных соперников , за счет умения и тактики ? А то ведь сейчас в большинстве ммо – один в поле не воин от слова совсем.

    А когда было иначе? Играл в современные ммо и не очень, везде выйди в лоб против нескольких противников, каждый из которых равен тебе по силе и слейся с большой долей вероятности.  Поэтому соло игроки всегда ищут особый подход, правильный билд, правильный обвес – чтобы в случае опасности свалить или забрать побольше врагов. Имхо годность игры и определяется количеством разных вариантов взаимодействия игроков.
    Правильный, не равно универсальный. То есть особая заточка, особая последовательность действий, которая поможет тебе в конкретной ситуации против нескольких противников здесь и сейчас, но окажется слабой в большинстве других случаев.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5774
    stripe
    Тестер

    Underrail недавно релизнулась http://store.steampowered.com/app/250520/

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4742
    stripe
    Тестер

    По поводу шмоток — опять же Фолыч и УО примерно в одно время реализовали эту идею с фулл дропомлутом, но…

    Ричард Гэрриот его зовут. Спасибо что рассказал всем про ультиму) а то мы тёмные, не знаем ничего.

    в ответ на: Подземный город мечты #5976
    stripe
    Тестер

    Условность, продиктованная необходимостью.

    не очень разбираюсь в оружии, но вроде есть специальные патроны для дробовиков – 12mm slug, которые теоретически могут быть именно бронебойными

    в ответ на: Подземный город мечты #5973
    stripe
    Тестер

    аж слюни потекли)
    – описание дробовика – просто огонь)
    – персонаж подошел к холодильнику и ролик закончился!
    – на правах занудства – бронебойная дробь разве бывает?
    – индикатор брони (?) не менялся с одеванием вещей
    – силаловкостьтелосложениеинтеллект!!
    – форма треугольного курсора не понравилась) какой то слишком толстый чтоли или ассемитричный. Может просто непривычный ещё.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5772
    stripe
    Тестер

    ещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте

    http://lastfrontier.ru

    на этом форуме про неё знают все)

    в ответ на: А еще я играю в …. #5769
    stripe
    Тестер

    ещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте

    http://ru.insomnia-project.com/

    п.с. обругали конечно, а зря. Не каждый месяц (а то и не каждый год) интересные проекты появляются. Конкретно по данному проекту – РПГ в стилистике ретрофутуризма. Ещё не релизнулась, но очень похоже что осталось чуть чуть) Есть работающий билд (дают не всем, сам не нашел), из того что могу сказать точно – игра на unreal engine 4, изначально пилили ММО но отказались, разработчики отечественные. Из того что обещают – открытая система мира, разветвленная система квестовдиалогов, энкаунтеры, 40-50 часов геймплея.

    в ответ на: Флуд #4086
    stripe
    Тестер

    Играл в один из первых билдов DD) Понравилось

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4892
    stripe
    Тестер

    – блэкджек и дамы лёгкого поведения в пуховиках и двойных ватных штанах.
    – расчет верхней границы навыка от величины определяющего стата (никакого красноречия 300 для персонажей с 1 ОБ).
    – прокачка навыков от их прямого использования, а не при получении уровней.

    для начала хватит)

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)