Last Frontier

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 129 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Лачуга Перуна ( локация) #5048
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Вот теперь понятнее.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4403
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Почему название проекта никак не связано с FOnline?

    А почему оно должно быть связано? На Unreal Engine сделана масса игр – это же не значит, что все они должны иметь в названии Unreal

    Есть ли где-то в свободном доступе инструментарий для создания локаций для LF? Будет ли?

    Пока не планируется. Но сам инструментарий на данный момент не отличается от стандартного.

    Жаль, что не использовали стиль старого форума.

    Всетаки это другой форум Но не факт, кто текущий стиль в будущем не изменится.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4402
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Некий “Пончик” состоит в команде разработчиков ?

    Нет.

    в ответ на: Вопрос: Бумстартер #5092
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Бумстартер как минимум в разы удобней для российских пользователей: есть Qiwi, Яндекс.Деньги и подобные вещи.

    Про обменники слышал?

    То, что существует способ платить на кикстартер совершенно не отменяет того, что на бумстартер из СНГ делать это проще. Про обменники – отдельный разговор, не считая комиссий еще существует куча мошеннических “сервисов”.

    в ответ на: Вопрос: Бумстартер #5091
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Собирать деньги на двух площадках план конечно хитрый, но не прокатит ввиду репутационных потерь.

    Если собирать на одно и тоже – то конечно, но если цели будут разные – почему нет.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4401
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    • Параметры усталости, голода, жажды ?)

    Что-то подобное будет.

  • Что с отравлением и радиацией ?
  • Оно будет.

  • Будет ли оружие использующие их ?
  • Пока такого в планах нет.

  • Можно ли будет умереть от радиации или отравления ?
  • Да.

  • Будет ли локальная и глобальная радиация и необходимость следить за её уровнем ?
  • Да, например планируем сделать области радиоактивных осадков. Но не факт, что к запуску.

  • Будет ли возможность использования в бою чего-то на подобии временных энергобарьеров, которые поглощают какое-то количество урона или выстрелов ?
  • Пока в планах не было, но мысль интересная.

  • Будет ли у персонажей возможно менять положение: стоя, упор на колено, лёжа ?
  • Думаем над упором на колено, но пока не решили окончательно – очень много вопросов с этим.

  • Будет ли возможность использовать укрытия из окружения, причем не только блокирующие прострел, но и уменьшающие шансы попасть или дающие какие-то атакующие бонусы ?
  • На первых порах – аналогично FOnline.

  • Будет ли влияние климата/погоды и смены дня и ночи ?
  • Да, будет.

  • Что с установкой ловушек на двери/замки ?
  • В каком-то виде будут.

  • Для любителей позабавиться с огнём что-то будет ?
  • Как минимум будет стандартный огнемет.

  • Как на счёт поджигания “площади” ?
  • Маловероятно. Кроме всего прочего не очень понятно каким площадям там гореть

  • Атака оружия по площади в принципе будет ?
  • Зависит от оружия.

  • Будут ли разрушаемые объекты ?
  • По скрипту в заранее предусмотреных местах.

  • Если будут пулемёты, то как будет происходить выстрел – один клик и очередь или нажал и стреляешь, пока не кончатся патроны/очки действия/оружие не перегреется или противник за укрытие не уйдёт ?)
  • [/list]

    Клик – очередь. “Нажал – стреляешь” – трубует существенной переработки всей механики, а выигрыш не очевиден.

    У меня закончились скриншоты и арт для вставки в новостные сообщения с вопросами-ответами – хатет ещё

    Скоро будут

    в ответ на: Лачуга Перуна ( локация) #5045
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Как все жестко
    Только не совсем понял какая вторая локация. Кто остальные семеро из выбравшихся. И если рассматривать предложение в разрезе игры – то не понятно как это “рассказывать” игроку.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4396
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    умереть от переохлаждения можно будет?

    Да, в планах это есть.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4395
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Если не Dagnir будет заниматься экономикой, то какой тогда она будет? Будет ли применяться закон сохранения энергии или общее количество разных предметов в игре не будет ничем контролироваться?

    Экономика должна быть экономной Если серьезно – я не знаю как описать в двух словах экономику. Для некоторых предметов будет контролироваться общее количество, некоторые предметы будут поступать в игру в ограниченном по времени объеме, некоторые будут присутствовать в неограниченном количестве.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4394
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Кстати, я как-то упустил следующий момент. Если не говорить о донате, который, как выяснилось, будет присутствовать. Будет ли игра сама по себе бесплатной или же планируется та или иная форма оплаты – ежемесячная или единичная, например?

    Нет, такого не планируется. Т.е. игра будет бесплатной.
    Один из основных способов монетизации – премиум-аккаунт, ускоряющий получение опыта – вот он будет требовать продления за плату.

    в ответ на: Вопрос: Бумстартер #5087
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Вы настолько уверены в своих силах и успехе или не понадобится в том смысле, что наоборот может и из этого ничего не выйти ?)

    Не понадобится в том смысле, что продолжать проект сможем и без дополнительного финансирования. Естественно успех на бумстартере или кикстартере будет очень большим бонусом и существенно все ускорит и упростит, но решающим фактором не будет. Например по итогам бумстартера мы поймем, что для успеха на подобной платформе нужно потратить много сил на продвижение – в этом случае вполне вероятно мы решим потратить эти силы на игру. Ну а может наоборот – соберем достаточно средств, чтобы больше не тратить время на другие варианты.

    в ответ на: Вопрос: Бумстартер #5085
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Ну будем считать что свои.

    Ну спасибо

    Тогда еще пара вопросов.
    Вот отсюда http://olympus2207.com/ у вас никого нет? Стиль больно похожий.

    Нет, ну либо кто-то старательно скрывается.

    И второй вопрос, почему бумстартер? Это же помойка на которой ни одного нормального проекта нет. Да и для кикстартера в американском банке счет открыть не такая уж большая проблема как кажется.

    Из русскоязычных площадок бумстартер все таки один из самых крупных. Дальше, возможно, будет и кикстартер, хотя не факт, что понадобится.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4390
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Модельки из ван-бьюрена это так задумано или временное решение?

    Временное, само собой. Пока что есть небольшое количество контента F2/VB в роли костылей.

    Модельки там свои, из ван-бьюрена только поза пока осталась. Т.к. схожий скелет используется.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4385
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    будет использоватся ogl или winonly и d3d?
    будут ли изменения движка бэкпортироватся в сдк?
    это тот самый последний проект в случае не успеха которого цвет грозился издать фонлайн под свободной лицензией если да то как долго уже идет разработка?

    OpenGL думаю будем использовать как основную версию.
    Бэкпортироваться будет не все.
    Да, тот самый. Смотря что считать началом – наиболее активно – около полугода.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4382
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    • Есть ли в проекте человек, который определяет направление развития геймлея или это решается коллективно ?

    Таких людей несколько, зависит от того, что именно нужно решить. Крупные вопросы стараемся решать коллегиально.

  • Как вы оцениваете риски возможных расколов к команде или же в виду коммерциализации проекта подобное неактуально ?
  • Такой риск всегда есть, но в целом костяк у нас достаточно устойчив к расколам

  • Сроки выхода на бумстартер совпадают с озвученными сроками запуска закрытой альфы – 2-3 месяца ?
  • Нет, на Бумстартер будем выходить раньше – примерно в течение месяца от текущей даты.

  • С каким материалом планируете идти на бумстартер: видео демо, открытая альфа, видеообращение разработчиков, что-то другое ?
  • Планируем снять видео, в остальном – скриншоты, арты и описания. Видеообращение – тоже вполне возможно.

  • Насколько сильно идеи и предложения игроков будут влиять на развитие геймплея и не приведёт ли это к “вот мы тут вливаем реал, а не поногебать!!11!1 – админ сделай то, сделай это!”
  • У нас в команде есть несколько человек с опытом в разработке и оперировании онлайн игр, будем надеяться это поможет нам избежать множество “граблей” и, в том числе, адекватно оценить какие предложения стоит реализовывать, а какие загубят проект.

  • На какое стабильное количество игроков рассчитан проект, хотя бы приблизительно на время старта ?
  • Как первая цель после запуска – у нас стоит 500 человек онлайн.

  • Какому количеству игроков, от этого числа, необходимо быть донатерами, дабы проект хотя бы самоокупался (если конечно это не коммерческая тайна ) ?
  • Да тут не очень зависит от того, сколько “надо” Обычно эта цифра составляет 5-10% от всех играющих. Если мы добьемся цели в 500 человек – то на сервера и сайт нам будет хватать.

  • А скажите, по секрету только :roll: , какую сумму планируете заявить для сбора на бумстартее ?)
  • [/list]

    Будет понятно ближе к дате запуска кампании, т.к. это завит от того, сколько к тому моменту людей будет знать о проекте.

    ЗЫ: если вдруг возникнет такая необходимость – могу предложить помощь в модерации форума и написании правил, безвозмездна

    Спасибо!

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 129 всего)