Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Last FrontierРазработчик, Администратор
Странный вопрос – будет ли энерго оружие, или по хардкору только обычное? ( сам энергетик )
Энергетическое оружие будет обязательно.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторУникальное – то чего не было на других серверах. Например на одном из них были использованы модели из Тактикса, со всеми вытекающими возможностями – положения стоя, сидя и лёжа. На других такого небыло.
Тогда можно про уникальный контент сказать – этого не было на других серверах. Другая ролевая система.
Что подразумевается под “полноценностью” фракционности? Поподробнее можно?
Имеется ввиду наличие двух открыто противоборствующих сторон, и это противоборство будет выражаться вполне наглядно – т.е. подконтрольные локации, патрули, межфракционный ПвП и т.д.
Что помимо отсутствия фулдропа? Начальная локация с обучением? Или решена проблема того, что только что созданная пижама не может сразу быть полезна миру своими навыками и умирает от первого встречного скорпиона?
Основное в начальной локации даже не обучение, а безопасность, т.е. смерть в “нуболоке” не будет нести каких-то серьезных последствий. Говоря о локации – подразумевается достаточно большая территория включая кусок глобальной карты с несколькими небольшими локациями. Т.е. игрок сможет разобраться с большинством механизмов перед тем, как выйдет из этой зоны.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторИменно отсюда я и узнал о вашем проекте, и сильно заинтересовался.
Буду с нетерпением следить за развитием и ждать первых доступных для игроков версий!Очень радует, что проект вызывает интерес!
Last FrontierРазработчик, АдминистраторОт такой печи на спине не будет ожогов ли?
Если озаботиться термоизоляцией – то не должно.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНе в обиду будет сказано, но изменения есть у всех серверов FO, а чего-то уникального (кроме карты и места действия) пока не наблюдается. Что будет основной фишкой проекта?
Тогда вопрос в том, что считать уникальным. У нас же задача сделать то, что есть на серверах ФОнлайн – играбельным для бОльшего количества игроков и избавиться от необходимости периодических вайпов.
С точки зрения кардинальных изменений механики это другая система прокачки, полноценная фракционность, комфортные условия на старте игры.
С точки зрения неФОнлайнера – основные фишки теже, что в ФОнлайне – мморпг в сеттинге постапокалипсиса, атмосферно максимально близкое к оригинальному Фолауту.Last FrontierРазработчик, АдминистраторСпешиал энкаунтеры будут ?
Речь про именно спешл энкаунтеры? Или просто про рандом локи?
Случайные встречи – будут. Уникальные со всякими супер-приколами – будут, но позже.Last FrontierРазработчик, АдминистраторОпыт сервера 2238 показывает, что англоговорящее комьюнити в подобном проекте так же может быть заинтересованно.
Несомненно. Успешный сбор немалой суммы на Wastelands 2 тоже это подтверждает.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЧто по поводу топовых вещей? Если такие будут, то насколько они лучше обычных? Можно расковырять из обычного оружия персонажа в самой топовой броне?
Что подразумевается под “обычным оружием”? Если обычное топовое – то можно, если обычное – базовый пистолетик – то нет
Проект разрабатывается по определенному концепту или как обычные сервера FO? (там подкрутим экономику, тут поломаем боевку).
Наличие концепта ломать боевку не мешает. В целом у нас слишком много изменений, чтобы считаться “обычным сервером FO”.
Будет ли вмешиваться администрация в игровой процесс? Выдавать за РП плюшки в виде резистов, скинов, чего-то еще?
Как-то вмешиваться администрация однозначно будет. Как это будет выглядеть – затрудняюсь сказать, скорее в формате эвентов.
В продолжение предудыщего вопроса: будет ли администрация играть на своем сервере как отдельная группаорганизация?
Будет время – будем
Не секрет, что многие сервера FO (вернее их администрация) утверждает, что работает во всех направлениях (РП, ПВП, ПВЕ), но на деле, если это не “узкоспециализированный” сервер (как например РП-сервер ТНФ), то все сводится только к работе над ПВП составляющей и боевой системой сервера. По описанию ясно, что основа LF – противостояние двух крупных фракций, значит по сути – ПВП это основа LF. Какие шаги будут предприниматься (и будут ли) в сторону расширения РП и ПВЕ? Есть какие-то свои идеи? Сможет ли человек найти себе мирное занятие? Речь не про дро… фарм караванов 247, а что-то большее.
Боевка в любом случае будет составлять основную часть игрового процесса. Да, можно крафтить и добывать ресурсы, лечить и ремонтировать, но на сколько этого будет достаточно для полного отказа от боевки мне пока сложно сказать.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНе аналогичный. Там уже готовый и играбельный проект. ..
Тоже самое, что пообещать в базе 2 модели и 1 локацию, а потом собирать следующими кампаниями на расширения.
Напомню, что спор начался с обсуждения возможности запуска нескольких компаний по одной игре – вот это и был пример на эту тему, можно найти и незавершенные куски – кто-то запуцскал редактор кораблей для космосима. Так что тут технически никаких проблем нет.Выше уже все было изложено.
Да, выше было изложено, что разницы нет.
Хотелка разработчика обычно разнится с тем во сколько оценивают игру аудитория. Можно айспиков погуглить почитать почему они собирали деньги как бонус, а не как бюджет для игры.
И как это противоречит нескольким кампаниям по одному проекту?
Выдавать в качестве призов награду стоимостью ниже рыночной не запрещено, что все и делают.
Не запрещено, тем не менее на такой перепродаже бизнес не построишь.
Можно и на кикстартере, только выбрать правильную форму.
Хотя как по мне так подавляющая часть проектов это сбор денег на еду.Ну в целом да, вопрос в том, что считать сбором “на еду”
Интересные идеи сами по себе ничего не стоят. Фарго может подкрепить идею своим именем, васян с улицы нет.
Так что большинство игр с интересными идеями были уже в полу или готовом состоянии в момент выхода на кикстартер.
Их уже видели журналисты и т.п
FTL тому яркий пример.И как это противоречит тому, что я сказал?
Для получения бюджета на проекте существуют издатели, инвесторы, кредит в банке, ага.
Не надо мешать в кучу. Кикстартер и другие платформы – это формат, в котором пользователи платят за “фичи”, которые хотят видеть в продукте, преимущественно с целью потом этой фичей пользоваться. С игровыми проектами вообще это на 100% верно – как извлекать прибыль из своей внутриигровой статуи и имени в кредитсах – я не представляю
Я уже сказал что фейсбук и вконтакте сравнивать некорректно.
Никто не сравнивает ФБ и ВК, речь про поисковые выдичи, которые не показывают реальный охват аудитории.
Очевидная. Человеку интересно общаться с пасанами с раена а не с непонятными иностранцами.
Очевидно, что смысл существования соцсетей совершенно за рамками обсуждения краудфандинга
Он не упрощает, а для россиян и сделан.
Именно это требуется нам на данном этапе
Если у вас проект расчитан в частности на зарубежную аудиторию, то вывод куда идти очевиден.
В итоге, как я говорил – вполне вероятно так и будет. но первая попытка будет на бумстартере.
Сервисы есть, заинтересованной аудитории нет.
Игровая да – на кикстартере самая крупная судя по всему.
Я выводил деньги с PayPal в те времена когда с ним работать можно было только из под американского прокси сервера. А чтобы вывести вебмани с электронного кошелька приходилось ехать на другой конец города, в один из самых гопнических районов где в полуподвальном помещении требовалось сказать код протекции. Ощущения были такие как только что побывать в подпольном казино где-нибудь на татуине.
А сейчас перевод с PayPal на мою карточку занимает минуты полторы и честно говоря меня никак не парят комиссии при переводе, в разных банкоматах и т.п
Хотя не спорю что для кого-то и на электронный кошелек денег с терминала кинуть может представлять определенную сложность.Опять же вопрос предпочтений. Да возможно и с PayPal при необходимости, но с бумтартера прямое перечисление на карту – причем тут вебмани?
Он нацелен на чисто российские проекты, то бишь у него есть своя ниша.
Вконтакте же это не нишевой, а национальный сервис.Ваши же слова были про “ненужность” бумстартера – вот оказывается нужен, раз ниша есть.
Человек сидящий на кикстартере определенно знает английский для остальных сайт проекта и гуглтранслейт в помощь. Отвечать на вопросы страждущих на русском тоже никто не запрещает.
Речь была про то, почему бумстартер лучше для русско-говорящих.
Можно, но подозреваю большей части посетителей этого форума это вообще пофигу да и про бумстартер они услышали впервые.
Тем более в отдельной теме этому быть логичнее
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНу вообще мы вроде про кикстартер говорили, а то что на бумстартере могут происходить странные вещи я и не сомневаюсь.
Мы говорили про краудфандинг платформы. Но в целом вот пожалуйста кикстартер – аналогичный пример:
http://www.kickstarter.com/projects/mus … rus-online
http://www.kickstarter.com/projects/mus … nture-modeПроект собирающий отдельно деньги на интерфейс выглядит по крайней мере подозрительно.
А какая разница? Любой игровой проект собирает деньги в том числе и на интерфейс – почему бы не вынести это в отдельную кампанию? На том же кикстартере даже на печать тиража деньги собирают.
Бонусы в случае превышения суммы это нормальная практика, а копейки собирают потому что больше ноунеймам и не дадут.
А в чем принципиальное отличие сбора средст с расписанными бонусами от сбора средств по частям? И то и другое делается с целью повышения вероятности сбора средств – занижением реально необходимой суммы.
Почему-то многие люди считают что кикстартер это такой сервис где дают бабло нахаляву главное картинки какие-нибудь красивые нарисовать и расписать все поинтересней, а это далеко нет так. По хорошему кикстартер это такой своеобразный сервис по инвестированию проектов, т.е вложившие деньги люди могут получить с них какую-то прибыль. Например в качестве приза будет девайс по сниженной цене соответственно вкладчик кидает несколько тысяч долларов, получает как приз ящик этих девайсов и потом продает уже по рыночной цене.
А вот такие финты запрещены не только кикстартером, но и большинством других платформ – “ящик” и вообще большое количество девайсов нельзя указывать как награду, процент прибыли тоже запрещено давать. Платформа ориентирована на другое на данный момент.
Хотя можно например 100 баксов на еду попросить и с очень высокой долей вероятности кто нибудь даст, мир не без добрых людей.
Не на кикстартере, но да, есть такое.
С играми сложнее и все усугубляется тем что собирают очень распиареные люди которым аудитория готова давать деньги за электронную копию и маечки. Остальным же приходится довольствоваться копейками от добрых людей.
Суть одно и тоже, просто одним доверяют больше и хотят видеть от них ее раз то, что они уже делали. Ну и практика показывает, что интересные идеи зачастую собирают хорошие средства даже без распиаренных людей.
Все это рано или поздно уляжется и пойдет переход на прямые инвестиции как у белых людей, т.е вкладчики будут получать не электронные копии и маечки а деньги с продаж.
Не перейдет – это разные вещи, для получения прибыли с инвестиций существует биржа, в том числе электронная – покупай акции – получай прямую прибыль. Возможно появится какой-нибудь портал для крауд-фандинга стартапов, но это в любом случае другой формат.
Если брать общемировую то это будет выглядеть так
https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=0xZ … tarter.com
https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=0xZ … starter.ruВведите facebook.com и vk.com – цифры тоже изменятся, фактический охват аудитории СНГ это по прежнему не показывает никак.
Это все равно что у байду спросить какой поисковик самый популярный в китае.
Социальные сети они для того и созданы чтобы люди кучковались со своими. Бумстартер же тупо клон кикстартера и не является национальным сервисом да и я сильно сомневаюсь в необходимости существования национального сервиса подобного рода.Какая разница для чего соцсети созданы? Я на примере ФБ и ВК показал, что метод определения популярности сервиса на определенной территории через количество цитирований гуглом – не работает. Бумстартер, в отличие от Кикстартера – упрощает запуск проекта для россиян, в принципе есть другие сервисы, кроме кикстартера, которые позволяют запускать кампании иностранцам, но в любом случае вывод средств с PayPal – то еще “счастье”. Если бы необходимости не было – Бумстартер бы загнулся. Когда выйдет Кикстартер в России, на русском языке и с русскоязычными описаниями проектов – может и закроется Бумстартер, но пока этого не произошло. Аргумент про “все 10 лет знают английский” – лучше даже не писать, т.к. это и близко не так
Пора видимо отдельную тему заводить про выбор формата краудфандинга
Last FrontierРазработчик, АдминистраторКаким будет оружие? Например советское (ппш, мосин), но в стиле фола или современные (тот же ак)?
И будет ли набор оружия свой собственный, уникальный, а не фолачевский “гаусс рифл, снайперка, бозар, 10мм пистолет”?
И об особенностях и типах брони расскажите, если это не секрет. Будут стандартные “норма, лазер…” или что-то добавится, к примеру “устойчивость к низким температурам”, а что-то уберется? Либо полностью переделается? Ограничения по ношению брони будут (лвл, навык, что-то еще)?Оружие будет всетаки более характерное для 21 века, хоть и в альтернативной истории. Может и будут отдельные раритеты, но в целом арсенал поновее будет Набор естественно свой, но сходства будут – у нас тоже будет какая-то снайперка, что-то на тему лазерного и плазменного оружия тоже планируем.
Броня будет обладать различными характеристиками, параметр устойчивости к низким температурам тоже будет присутствовать. Ограничения будут скорее всего по уровню.
На сколько сейчас готов проект к збт? Можно в процентах
Было бы очень печально узнать, что все то, что готово – это лишь то что предоставлено на сайте.На сайте конечно не все В процентах – трудно сказать, от ЗБТ процентов 40 наверное.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНу тогда предлагаю такую схему. Значит цвет покупает на рынке тапочки, ставит на них свой автограф, потом толкаете все это на молотке каком нибудь, потому что на ebay сложно платить аудитории из СНГ. Глядишь и не придется собирать деньги на бумстартере.
Сразу видно, что аргументы кончились
Дык никто не запрещает. Можно много чего делать, хоть на еду денег просить. Только оно не взлетит в случае с игрой потому что нет готового продукта, а значит ценность не готовой игры нулевая. Вон в преальфе ван-бьюрена можно сколько угодно модельки рассматривать.
Я приводил ссылку на бумстартер на успешный сбор средств на интерфейс. Взлетит-не взлетит больше от проекта зависит, а не от того, на что именно там сбор идет в рамках проекта. Сейчас на кикстартере каждый первый игровой проект заявляет копейки как первую цель и расписывает “бонусы” в случае превышения суммы – суть тот же сбор на части проекта.
Самое простое и очевидное.
Спасибо, но это показывает общемировую популярность, а не популярность в СНГ. Например сравнительный поиск фэйсбука и вконтакта там же на гугле показывает также превышение количества результатов по фэйсбуку в 10 раз, однако с русскоязычной аудиторией фэйсбук по отношению к вконтакту все с точностью до наоборот.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторМатериал можно смотреть, реквизит перепродать как сувениры. А вот что делать с тапочками главного программиста и моделями не вставленными в игру?
Модели – смотреть, тапочки – “перепродать как сувениры” По-моему уже очевидно, что игры, как и фильмы, ничто не мешает запускать в краудфандинг по частям. Но ради прикола можем еще подискутировать
Охват кикстартера шире и на аудиторию из СНГ.
Был бы очень брагодарен за какую-нибудь подтверждающую статистику.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторПара вопросов созрела.
Будет ли перк терминатор или его аналоги?
Будет бег в бою?
p.s. дым – не самым лучшим образом влияет на боевку.
Терминатора не будет.
Бег в бою – на данный момент планируется прокачиваемым умением, но не исключено, что откажется от него после тестов.
С дымом будем смотреть опять же по тестам.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторBy totally broken, you mean the item can still be repaired but it can’t be used until repaired, right?
It depends. Some items can be broken at all – destroyed.
I’m fine with food and such being like that, I just don’t like it when it’s like that for armor and weapons.
Common weapons and armors can be totally destroyer, but there will be no big problem to find same item.
At last for now we plan to make system this way.
As long as I’m able to make the drop chance on any good guns I find equal to zero, I’ll be happy. Armor comes second to weapons in my eyes.
Good
Thanks!
Thank You!
-
АвторСообщения