Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Last FrontierРазработчик, Администратор
Я так понимаю, вначале будет дан вариант выбора – за какую сторону играть?
Или нейтральным персонажем, не привлеченным никуда, можно будет побегать?Игрок начнет игру в нейтральной локации и в целом будет иметь достаточно времени для выбора к кому присоединяться. В принципе можно оставаться нейтральным любое количество времени, но при этом не будут доступны определенные фракционые бонусы и возможности. В целом мы планируем сделать более-менее полноценный геймплей за нейтралов, но не факт, что успеем к релизу.
Я, как бы, не хочу сразу ограничиваться в выборе. Или как? Буду ли я сильно ограничен в чем то (лут, бабло, навыки, доступ к локациям)?
Какие-то ограничения будут, но необходимость выбора встанет не в начале игры, а существенно позже.
Я знаю не менее десяти коллективов, играющих в ФО, как они могут вписаться в игру, если в ней только две стороны?
Как вы себе это представляете примерно?Существует масса игр с делением на 2 крупные фракции – это в целом не мешает созданию кланов. В нашем случае будут пенальти за атаки кланов своей фракции, но технически это будет возможно.
И да, когда альфа уже?
Не могу пока точно сказать – работаем.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторКак обстоят дела у проекта? Когда альфа?
Работа идет полным ходом. Единственно что мешает – повышенная заболеваемость в этот период Точную дату альфы пока не можем назвать.
В каком виде планируется захват и удержание городовинтересных точек? Будет ли это все выглядеть как глобальное противостояние Аляски и Чукотки или как на Реквиеме (захватил город, постоял -> получил ништяки, всё)? Есть некоторые мысли в этом направлении, но для начала хотелось бы услышать вашу версию.
На глобальной карте будет несколько ключевых объектов, которые могут переходить из контроля одной основной игровой фракции к другой. В роли ключевых объектов могут выступать шахты, нефтяные скважины, военные базы, спорные поселения и т.д. Владение таким объектом обеспечивает фракции доступ к специальным услугам, оборудованию или редкому ресурсу. У торговцев фракции могут меняться цены и ассортимент доступных товаров. Кроме того, область вокруг объекта попадает в зону влияния фракции и в ней начинают действовать правила перемещения по подконтрольным териториям – на энкаунтерах встречаются фракционные патрули, которые вступятся за своего или нападут на представителя вражеской фракции. Некоторые объекты при захвате будут давать временный бонус к характеристикам персонажей фракции, например, захваченная лаборатория в удаленном убежище сокращает на “икс” процентов время воскрешения убитых персонажей.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕсть ли возможность попасть на закрытое тестирование?
В данный момент закрытый тест еще не начат. Как только начнется – сообщим всем игрокам.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторВ смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.
Мы умышленно отходим от разделения русские/американцы, выжившие в игровом мире перемешались и получившиеся фракции напрямую не связаны с государствами, поэтому такое разделение валют не очень подходит для нашего случая.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторБудет ли раздельная валюта. Вроде: все берут кредиты, но русским лучше давать рубли?
Не совсем понял вопрос… у нас планируется две валюты в игре – монеты и кредиты. Речь про другое название “кредитов” для игроков из России?
Last FrontierРазработчик, АдминистраторМожно ли уже сейчас поспособствовать денежкой?
Пока нет. Естественно деньги нужны и полезны, но сбор любых платежей или пожертвований в первую очередь означает для нас взятие на себя существенных обязательств и предоставление пользователям определенных гарантий вне зависимости от суммы пожертвований. Очень приятно видеть такое предложение, но для начала мы хотим предоставить больше информации о проекте.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторВо-первых, желаю конечно успехов.
Во-вторых, какая-то ужасная капча при регистрации: её не то, что регистрационный бот, а глаз человеческий (по крайней мере мой) различает с трудом. Первые несколько попыток привели к сообщению, что количество попыток для этой сессии исчерпано, попробуйте позже. Я с упорством конечно таки зарегился, потому что хотел, а так бы плюнул.Главный вопрос, который меня интересует: на что планируется распространять в игре “донат”, входит ли в это число материально-техническое обеспечение (деньги в чистой форме [условно золото->банк->монеты] или в виде игровых предметов: оружие и боеприпасы,обмундирование, ресурсы, препараты, транспорт, усиления для вещейперсонажей) и крафт ?
Я не против персональных платных скинов, платной перекачки (наряду с бесплатной дорогой, то есть за обычные монеты), вип-транспорта (побольше багажник, побольше скорость, брутальныйгламурный вид), смены никовпола, некоторого бонуса к опыту не затрагивающих или затрагивающих несильно и косвенно игровой процесс. Иногда платность распространяется, обычно разово, например на глобальные обновления (новые глобальные локации например, острова с новыми данжами, мобами , вещами..), актуальные как правило во-первых для хай-левелов, во-вторых для активных пвп-игроков и многим по крайне мере достаточное время совершенно ненужными, а за проведенное время в игре можно уже подумать и решить стоит ли продолжать, стоит ли покупать.
В противном случае получается очередной ТЗ, ТИ или сотни других, когда идея, какая бы интересная, оригинальная и гениальная она не была (первая игра о.., первая игра в.., первая игра где.. и т.д.) тонет в донате. Нет, у них конечно есть и будет своя определенная аудитория, но я лучше погоняю в HoMMСпасибо! Капчу усилили после наплыва спам-ботов, видимо перестарались – ослабим, спасибо за наводку.
Что касается “доната” – касались уже этой темы в данном обсуждении – будем стараться делать по принципу деньги-против-времени + кастомизация, т.к. купить можно будет определенное ускорение прокачки, в первую очередь премиум-аккаунт, дающий бонус к получаемому опыту, а также можно будет приобрести всякие кастомные вещи – специальные прически для персонажа, специальные визуальные элементы для локаций, возможно специальные варианты раскраски брони и оружия и т.д. Платные данжи делать не планируем.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНаверняка будут фракции нпс (по типу Анклавоты и БС) с удержанием баз и прочей лабудой. В качестве одной из таких фракций предлагаю добавить Техновикингов. Они должны жить в избушках, строить реактивные драккары, юзать силовые топоры и иметь резисты к холоду. Дискасс.
Специально для этого раздел “Идеи и Предложения” завели
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЯ тут внезапно вспомнил одну вещь, но не помню, отвечали ли уже на это. Просто влом перечитывать все 17 страниц, а я не нашёл опции на изменение количества сообщений на странице.
В общем, вопрос:
ПвП как-то будет ограничиваться (не только игровыми способами, но и техническими) или любой может убить любого, даже из своей фракции, даже соседа, друга, брата?Хочется ограничить только игровыми способами – т.е. в зависимости от локаций и зон – мощной охраной, ограниченным дропом, падением рейтингов и т.д. Но не факт, что этого будет достаточно. Если других вариантов не будет – допускаем и появление технических ограничений.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторА пёски будут?
А что это?
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНа каких началах работаете? Каким образом финансируется проект на данном этапе? Чем в общем формат разработки отличается от того малоэфективного, что мы видели по FOnline ранее? Ну вы понимаете.
П.С. Почему ограничение при регистрации в три буквы? Дискриминация людей с короткими никами?На разных началах Кто-то “из любви к искусству”, кто-то за деньги. Финансируется “на свои”.
Формат отличается в первую очередь целью – мы делаем не мод, а самостоятельный проект и рассчитываем, что он будет себя кормить.Осмысленных ников их двух букв очень мало, потом начнутся всякие бессмысленные переборы – зачем это провоцировать?
Last FrontierРазработчик, АдминистраторПривет вам.
Какие будут цели социального взаимодействия игроков? Для чего им объединяться в кланы кроме фарма вещей, опыта и повышения сил на поле боя? Контроль городов, центров производства? В планируется ли поддержка экономического взаимодействия клана с городами, и кланов между собой? Или же всё, как и раньше, на игроках?
Как минимум прокачка клановой базы для производства редких предметов экипировки. Захват контроля над рядом локаций. Под взаимодействием кланов с городами что подразумевается?
Last FrontierРазработчик, АдминистраторНа счет боевки…
Раз перка терминатор не будет, будет аналогичная замена?
Или может боевка будет похожа на боевку 7,8,9 сессии?
Не очень понятно что ответить про аналогичную замену. Система ролевая будет другая. Можно будет прокачивать “танка”, но выглядеть это будет иначе.
Last FrontierРазработчик, Администратордавно новостей не было
Виноваты, увлеклись Скоро будут.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторКак скоро первый тест?
Надеемся – в течение пары месяцев.
Желаю проекту удачи.
Спасибо!
-
АвторСообщения