Krizalis

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Ошибки и опечатки на сайте игры #5255

    Попалась на глаза мелкая проблема с меню, вроде где-то уже упоминали

    oBFFpH5.png

    Починил.

    в ответ на: Флуд #4103

    Поправил.

    в ответ на: Флуд #4102

    Да, чуть позже поправлю.

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4166

    Очень надеюсь, что это как-то повлияет на спам ;)

    Теперь должно быть получше.

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5999

    Спасибо за предоставленную информацию, попробуйте еще раз.

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5996

    Попробуй теперь.

    в ответ на: Музон #5280

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=eUFUeJ0IYFE[/youtube]

    в ответ на: А еще я играю в …. #5744

    Дота2 – когда есть много свободного времени и есть с кем поиграть

    Сколько MMR/WR?

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4159

    Поменял вопрос при регистрации, должно помочь в какой-то мере.

    в ответ на: Музон #5267

    в ответ на: Флуд #4015

    http://empire-of-games.ru/art_1348.html

    Народ, кто в курсе что из этого правда ?)

    Ничего.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5562

    У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.

    Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?

    Думаю, будет правильно, если игроки, чьи модификации будут популярны и востребованы, будут награждены чем-то приятным, что не влияет на баланс игры. Так можно будет легко отследить, какие функции в пользовательских модификациях наиболее востребованы для игроков и их удобства, а также желательны для изменений в стандартном интерфейсе.

    в ответ на: Свобода действий #5527

    Ну если это будет организованно по аналогии с Фриланкой, то это очень даже здорово. Главное, чтобы не было нелепостей, когда например взрывчатка взводится перед входом, но зайдя в город шахид получает 100%-ый выстрел промеж глаз от охраны ювелирного в другом конце города. Сквозь стены. Рельсой…

    А так почему бы не реализовать патрули с собаками, как в реальной жизни ? Охрана с четвероногими у ключевых мест (банк/клан-манагер/ и пр.) и патрули около сюжетных НПС. Игроки будут заниматься своими делами, шахиды будут развлекаться на “нерадивых” подальше (или считать смену караула/цикл патруля в попытке взорвать толпу у банка :D).

    Ну, можно сделать так, что когда он войдет в хорошо охраняемую зону, отключить ему активацию взрывчатки. А когда выйдет за ее пределы — обратно включить, то есть взорвать. Пускай себе взрывается вдалеке сколько угодно.

    в ответ на: Свобода действий #5525

    Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
    А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
    Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же) бросок на навык в зоне видимости охраны… Плюс, камеры слежения (хотя их наверное в игре и не будет). А если еще охрана будет не прикрученная, а патрулирующая, то вообще здорово)

    Доброго дня.
    Скрытность — не знаю. Зависит уже от проработки боевой системы (на уровне концепта, а не реализации). Если подойти к этому более детально: обычный персонаж, к примеру, не может ставить мины в скрытности (выходит из режима скрытности при установке мины), а персонаж с определенным перком, допустим, может. Или, предположим, что тот, у кого низкий навык, сам может угодить в свою же ловушку/мину. Вариантов масса.

    Чтобы закладывать мины на респауне — должна быть мотивация, как и у любого другого действия в игре. Если игроки посчитают это выгодным и эффективным средством PvP на респаунах, которое не ограничено инструментами со стороны разработчиков, то, конечно же, они будут минировать их. Сделать мины дорогими и/или редкими — не выход из этой ситуации, это лишь создаст дисбаланс между теми, кто может их делать много (больше) и часто (чаще), и между теми, кто это себе позволить не может. В этом случае задача стоит следующим образом: мины должны быть эффективным тактически элементом PvP, но не должны создавать дискомфорт в игре и дисбаланс в боевой системе.

    Есть много инструментов, которые позволяют избежать минирования респаунов. Я могу прикинуть лишь несколько:
    * Ограниченные зоны, куда ставить мины нельзя;
    * Кратковременное игнорирование мин при входе на локацию;
    * Активируемый перк с длительным кулдауном на поиск мин в определенном радиусе вокруг персонажа;
    * Сам по себе длительный кулдаун на установку мин и растяжек (спорно из-за мультов/групп);
    * Анти-действие: поиск мин/ловушек, их обезвреживание с кулдауном в несколько раз меньшим, чем установка.
    Возможно, будет работать что-то одно из этого списка, может несколько вариантов. В данном случае речь идет только о PvP не в зонах с охраной, так как охрана, сама по себе, как я уже и писал выше, должна следить за тем, чтоб респауны не были заминированы.

    Минирование у ног торговца, и другие подобные случаи, должны быть полностью исключены.
    Куда сложнее бороться с так называемыми “шахидами”. Тут вариантов гораздо меньше. И один из них — не пускать со взрывчаткой в хорошо охраняемые зоны вообще. Выше уже был приведен пример с Freelancer’ом:

    Было бы забавно иметь дело со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды.

    Только корабли — игроки, а контрабанда — взрывчатка в данном случае.

    в ответ на: Свобода действий #5521

    со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды.

    Да, Freelancer — отличная игра. Но в случае с минированием вряд ли будет работать случайность. Единственная перспективная проблема — одновременное, параллельное минирование. В таком случае охране нужно будет как-то координировать свои действия. Подобные нюансы уже более ясно будут видны при самой реализации.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)