Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВести с полей: помимо прочего заняты муками систематизации транспортных средств. Пытаемся прощупать золотую середину в общем количестве транспорта различных типов (от снегоходов до военной техники спец-средств).
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСтарая-добрая игра Ex Machina/Hard Truck Apocalypse в Steam за 49 рублей (скидка 75%). Акция продлится до 2 июня.
Перейти на страницу покупки игры в Steam.
Эх, люблю саундтрек первой части. И наверное с февраля нос не совал в Steam и GOG.com. хех.))
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПосоны, на форуме мк2 выпилили. Теперь обитаю здесь. До армии.
У нас пока что все тихонько-выжидательно.) За что с форума выпилили, если не секрет?)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКропотливая добыча в тексте упомянуа несколько раз. Это немного пугает. Не хотелось бы чтоб фарм превратился в “клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун…”
Будем подбирать различные оптимальные варианты, балансирующие потребность делать что-то много раз и поддержку здорового интереса к процессу. Так как перебор может отбить всякое желание заниматься фармом и подобьет к использованию ботов. Чего бы не хотелось.
И здорово если территория сама по себе будет ресурсом, причем разные типы территорий были основой для разных ветвей экономики (где-то добыча одних ресурсов, требующая своих специфических вложений (инструметов, знаний, способов фарма), где то других, со своими специфическими затратами).
На этой неделе завершена моя работа по расписыванию подробностей всех крупных локаций карты игрового мира. Наконец-то. И да, определенная территория будет открывать доступ к определенным ресурсам (поскольку если бы это было не так, войны между Республикой Аляска и Северной Федерацией попросту не было). Руда, уголь, золото, нетронутые военные склады и правительственные комплексы, технологические базы и кое-что еще — на различных материках ресурсная база разнится (но есть некоторое балансирование). Разный ресурс (руда или древесина, например) — разный набор инструментов, пунктов обработки, сопутствующих рынков сбыта.
Это привязало бы игроков и орги к конкретным местам, и сегментировало общество. Каждая орга станет защищать свой кусок земли и исходить из собственных локальных интересов. И не было бы скатывания орг в безликий ком гопы/лолодины.
Рано или поздно, крупная организация игроков будет вынуждена выбрать сторону глобального конфликта (СФ, РА или нейтральные территории), чтобы получить протекцию и бонусы крупной игровой фракции. Это также привяжет к границам нео-государств.
Мне бы очень не хотелось, чтобы в игре большинство трений было вокруг ПК/АПК. Ведь помимо устранения себе подобных в постапокалиптическом мире ценились бы торговые общества (из-за различного набора ресурсной базы на каждом материке торговля является спасением от критического дефицита), кланы охотников (добывающие необходимое сырье (шкуры/мясо и прочие запчасти) и снижающие риски нападения орды мутантов на поселения) и группы квалифицированных рабочих (ремонтировать надо часто и много, а добыча ценных ресурсов — дело непростое).
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДобрый день, вопрос по системе крафта, ибо есть огромное количество людей, которые тупо ночами на пролёт собирают палочки, фруктики и ковыряются в помойках пустоши, и я не исключение, так вот вопрос! На сколько разветвлённой и обширной будет система крафта? Придётся ли что-то покупать у НПЦ, или всё можно будет достать самому в мире? Будет ли крафтиться топ шмот и стволы? Поподробнее если можно…
Приветствую.) Значит, вопрос касательно системы крафта, апгрейда и возможности самостоятельной сборки. Поехали.
1. Крафт.
Крафт будет разделен на несколько ступеней, требующих различный уровень навыков персонажа и различные условия: создание предметов голыми руками, используя только сырье; создание предметов, используя простецкие станки; создание предметов, используя сложные устройства; в некоторых случаях помочь игроку создавать что-то сможет только какой-то NPC-техник.
2. Сбор ресурсов, апгрейд и создание предметов.
В игре будет достаточное количество мест, где игроку потребуется собирать/добывать/перерабатывать какой-то ресурс.
К примеру, игрок может повесить на плечо двухстволку, принять противорадиационные препараты и попытать счастья на заброшенной военной базе, в поисках _ценнейших_ довоенных патронов, надеясь, что дети Холода и радиации не убьют его раньше времени. В то же время, игрок может взять необходимые инструменты, заплатить мзду охране шахты и отправиться под землю, кропотливо добывая необходимые ресурсы. После чего, добыв руду, отправиться на сохранившийся металлургический завод и выплавить из них столь необходимые компоненты. И все что осталось — прикупить пороха и гильз у торговцев, да снарядить себе большое количество самодельных патронов. Пусть и не такой убойности, как довоенные, но в гораздо большем количестве.
Усовершенствование предметов будет настолько широким, насколько этот самый предмет позволяет быть полезным. То есть, вряд ли много чего можно апгрейдить у охотничьего ножа, но совершенно другое дело — пистолет или коптилка. В виду того, что мир игры лежит в руинах, место действия — вечная мерзлота, игрок не найдет на каждом шагу несметные горы экипировки, но будет находить компоненты и запчасти, позволяющие продлить срок использования собственных вещей и довести их характеристики до желаемых. Апгрейд предметов также будет разделен на ветки и потребует не только навыков/ресурсов/компонентов, но и необходимые условия (станок/заводское оборудование и т.д.). То есть вполне возможно, что пистолет, полученный в ходе ваших приключений в городах нуболокации, пробудет с вами еще долгое время, заметно преобразившись (но оставаясь в рамках логики, то есть не будет такого, что из дубины к концу всех апгрейдов получится лазерная сабля).
Будут и такие предметы, которые игрок сможет собирать с нуля. Патроны, медикаменты, какая-то еда/напитки/яды, вспомогательная электроника, собранная из разбитых устройств и так далее. Помимо мелочи, будут и серьезные предметы (броня/оружие/гаджет), которые игрок сможет собирать с нуля. Не хотелось бы делать их ширпотребом. Мы думаем, что такие предметы потребуют достаточное количество редких компонентов и ресурсов (в том числе добываемых через выполнение личных разовых заданий), их создание и апгрейд растянется на долго, но такие вещи будут чем-то крутым и особенным. То есть, помимо желания обойти все локации, набить высокий уровень, отыгрывать какую-то роль, у игроков будет еще одна цель — собрать вот эту крутую пушку/броню-предмет гордости.
3. Ассортимент NPC.В игре будет три больших зоны на карте мира (два материка и связующая их ледяная корка). В зависимости от фракции, отношения фракций к игроку и географическому расположению NPC, торговцы будут предлагать различные предметы. Многое игрок сможет добыть сам (кропотливой добычей/обработкой/охотой/диггерством), многое купить у других игроков. Некоторые особо ценные вещи NPC будут предлагать в личных квестах. Один раз и то не всегда (в зависимости от того, какие ветки заданий выполняет игрок и какой выбор он совершил).
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРасскажите пожалуйста, какой вы видите экономику игры? По мне, это ключевой элемент геймплея ММО. Как она будет выглядеть? Да, и планируются ли какие то инструменты в игре для удобной организации торговли между игроками (вендоры, аукцЫн etc.)?
Экономика будет отличаться от того, что обычно встречается в FOnline. После закрытых/открытых тестов не будет игровых сессий, условия потери вещей после смерти персонажа тоже изменятся (привычного фуллдропа не будет), большинство предметов экипировки (комплекты брони/оружие) ожидает развитая система апгрейдов, многие вещи не будут обладать высокой прочностью, ну и наконец, с патронами и расходной амуницией игрокам тоже придется повозиться. Думается мне, ассортимент рынка будет совершенно другим. Да и игроки будут заняты не складированием 500 единиц 10-мм пистолетов в хомячке, чтобы потом обменять их на желанную броню у торговца, а поиском ресурсов и компонентов, чтобы превратить свой потертый 10-мм пистолет в 10-мм пистолет с эргономичной рукоятью (условный пример).
Привязка определенных товаров и ресурсов к определенному торговцу и области несомненно будут. На фоне действия игры разворачивается противостояние двух нео-государств (Северной Федерации и Республики Аляска). Ресурсы — одна из причин этой борьбы.
Ну а более подробно про экономику игры мы расскажем попозже, в одном из выпусков дневника разработчиков.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторручные медведи?
Наши медведи будут не столь дружелюбны к роду человеческому.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКратенько, над чем работаем сейчас — прописаны точечно локации 45% глобальной карты (остров Святого Лаврентия и вся Чукотка с Северной Федерацией), в процессе дописания Аляска и Республика, в планах оставшиеся поселения «Корки». Прямо сейчас обкатывается вступительный диалог (попутно один товарищ в рыжей пижаме бороздит просторы Убежища ED-17) и готовится материал по двум информационным обновлениям ленты сайта (один апдейт будет говорить и показывать, другой не столь интересный
, но зато будет с пропеллером).Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ буду скучать по браминам, думал вместо них будут 2-х головые бизоны

Будут два существа, что окажутся вкусными и полезными в хозяйстве, аки брамины. Но никаких дополнительных голов.))
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДолго наблюдаю за проектом, ну очень уж нравятся задуманные различия от фонлайна.
Возможно ли сейчас подать заявку на участие в закрытых тестах?
Или по каким критериям будет проводиться данный набор?Рады, что Вам нравится наш проект. Пока что мы не принимаем заявки на участие в закрытых тестах, нужно еще подождать. В тестеры будем отбирать в первую очередь из тех, кто зарегистрирован на форуме игры или отметился в группе ВКонтакте. Непосредственно перед набором будет опубликован ряд требований к добровольцам.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМожно хотя бы 2-х словах в чем загвоздка и чем обусловлено столь длительное молчание, над чем идет работа в данный момент ?)
Загвоздок нет. Молчание обусловлено тем, что мы трудимся над НЕ выставочно-показательным контентом.
Продолжается отрисовка интерфейса и арта/моделей предметов, пишутся диалоги для заданий нуболоки, пишутся тексты описания предметов, попутно занялись лором материков (прямо в данный момент в фаворе Чукотка и расположенная на ней Северная Федерация и независимые поселения — прорабатываю хронологию каждого города и нео-государства с 2022 по 2052 года, следом пойдет Аляска и оставшаяся территория «корки», ну и история противостояний СФ и РА). В ближайшие сутки будет торжественный запуск билда со вступительным заданием, где все наконец-то обретет «живую» форму.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторкогда примерно тест?
Без сроков, пока что.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНаписали бы как идет разработка, над чем работаете. Давно нет новостей.
Работаем над диалогами, а также пишем сценарий заданий для второго города на территории нуболоки. Попутно прорабатываем интерфейс, строим уровни, пишем внутриигровые тексты.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудут ли погодные условия влиять на игровую механику (холод отнимает НР/уменьшает ОД/персонаж поскальзывается) ?
Если да, нужно ли будет искать теплую одежду ?
Техника будет кататься по энке (привет Tactics) ?
Что с мобами ? Боссы с миньонами, сидящие на сундуке планируются ?
Система модификаций оружия/персонажа ?
Донат ? о_ОНа некоторые вопросы ответ можно было посмотреть здесь.
Погодные условия будут влиять на игровую механику, без теплой одежды персонаж долго не протянет.
Первое время техника будет использоваться как в F1/F2, в будущем не исключена возможность использования техники на манер Тактикса.
Модификация оружия/брони будет (кроме обычных апгрейдов крафт подразумевает также уникальный/клановый апгрейд предметов).
Донат в игре будет, игра использует систему free2play, за деньги игрок сможет приобрести премиум-аккаунт, ускоряющий набор уровня, а также заказать уникальные предметы (броня/оружие/транспорт/локация и т.д.). Злостного pay2win (плати@побеждай) не будет.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ каждой новости
При беглом взгляде. Когда-нибудь я действительно прочитаю весь текст и пусть будет стыдно тому, кто писал это 
Ну это уже устаревшая информация.) В начале года весь материал на сайте был обновлен (новости в том числе). Но будем очень признательны, если отыщите «очепятки», которые все-таки проскочили. Пожалуй, эту тему стоит использовать, как место для указаний на ошибки в текстовых материалах сайта.
-
АвторСообщения