Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4942
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    тогда ввести крафт теплицы, с ?бешенными? требованиями?.

    Тепла мало, нужна почва не промерзшая. А за такие ресурсы целые города-государства сражаются, не то что кланы. Требования будут заоблачными.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4535
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Трансформируюсь! А если честно – милая вещица, на много не влезет.

    Будут и другие ящики, более вместительные, но попозже.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4533
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Маленькая безделушка — анимация открытия/закрытия маленького металлического ящичка.

    container.gif

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4532
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Именно анархисты –  разрозненная группа людей, подрывающая (или пытающаяся это сделать) любое правительство и любые его зачатки в любых формах, дабы привести всю ледяную пустошь в беззаконие и анархию.

    Нет, пока что я не рассматривал именно такую фракцию. Почти в каждом городе будут криминальные элементы, отказывающиеся подчиняться закону, часть из этих микро-сообществ — банды, устраивающие диверсии властям. Но чтобы сеять хаос на всех пустошах — пустоши и так будут крайне анархичны.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4530
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А анархисты будут?

    Имеете в виду, сообщества помимо двух нео-государств? Будут независимые поселения, независимые сообщества, торговцы, различные по размеру банды и т.д.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4939
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Спирт и бутылка экстракта %вставьте_растение%. В чем проблема? Универсальные бальзамы на любой вкус :P

    Растение надо найти, а у нас, напоминаю, ядерная зима 30 лет уже как.)) Все будет сложно, но интересно, в плане того, что настойка будет иметь очень сильный эффект и оттого стоить среди игроков прилично (продал бутылочку бальзаму — купил ящик хороших патронов, например).

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4937
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Имеется небольшая идейка – для доктора (или кого-то подобного) навык, дающий возможность смешивать растения и таблетки для создания яда. Отраву можно заливать с шприцы и использовать последние не по назначению.

    Яды, знахарские снадобья, настойки и их крафт — все это будет, но в очень редком количестве, поскольку вершки-корешки-ягодки-листочки встретить на ледяных пустошах будет очень сложно для неподготовленного персонажа. Какие навыки за что отвечают — пока что говорить об этом рано.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4528
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    По моему вам на сайте информацию в F.A.Q поменять надо. Там, где написано про альфа тест и выпуск игры.

    Да, благодарю, поменяли.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4525
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Минус один очень крупный второстепенный квест, попутно на этой неделе будем активно заняты прототипом интерфейса, чему несказанно рады. И небольшое лирическое отступление.

    Представляем вашему вниманию арт лучшего друга геймдизайнера и тех игроков, кто не может удержаться и всегда обшаривает все доступные лут-контейнеры на карте. Приятного просмотра!

    container-open.jpg

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4935
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как насчет сделать одного единственного монстра, за чью тушу отваливают огромные плюшки, но валить надо всем Рубежом? Гигантский йети, например. А потом старички бы вспоминали : “А вот в наше время все кланы объединялись ради того, чтобы убить эту “имя_моба”. И были мы одной командой в те времена, не то что вы. Тьфу, молодежь.”

    Вторая идея – смертельный вирус, который, если не принять антидот и обеззаразить, убьет твоего персонажа, сделает зомби. А ты продолжаешь игру с большей частью нажитого, пройденными квестами и уровнем, но чистой репутацией и внешним видом. А твой бывший аватар разгуливает по ледяным пустошам. До того, как его убьют. Без перереспауна. И болезнь такая будет очень редкой, но смертоносной…
    А, и ещё смерть от кровотечения.

    По монстру — идея хорошая, идея не нова, идею воплотим со временем, т.к. в планах значится. Одно из направлений игровой деятельности это охота. Не простой беспорядочный отстрел всего живого, а ловля редких и зубастых зверушек, чья запчасть стоит целого игрового состояния или делает действительно редкий апгрейд броне. То есть игрокам надо будет обзаводится заточенной под зверье экипировкой, выискивать ареалы обитания, приманивать зверушек и отбивать добычу от конкурентов. Для особо опасных и особо редких тварин придется кланами организовывать ловлю. Это раз. Два-с — будет как минимум два противника, требующие очень большого числа игроков для их уничтожения. Какие — до беты будет секретом. Со временем, конечно, ради фана обязательно сделаем уникального зубастого монстра, которого придется валить всем рубежом.

    Болевой шок, отравление, кровотечение, ожог (от огня, от химии и от газовых атак), обморожение, тяжелые простудные заболевания, ну и кое-что еще (пока умолчу) — будут. Смертельный вирус в сеттинге занимает большое значение, косвенно про «австралийку» можно прочесть в статье о полярниках. Обнулять репутацию и делать доппельгенгера — именно для постъядерного ММО это спорно, отдает фентезийностью. Подумаем.

    И спасибо за предложения.)

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4933
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Если (как я понял) с оружием будет туго, то почему бы не использовать строительные инструменты в плане атаки/самообороны. А именно : гаечный ключ, сварочный аппарат, лом, циркулярная пила на батарее, мина из электропроводки, граната в жестяной банке с болтами/гвоздями/винтиками, гвоздомет, дюбельный пистолет. (Отличие последних, если кто-то не знал в том, что дюбельный гвоздь пробивает бетон). А в броню могут пойти каски и сварочные маски.
    P.S. И наконец перестану дотыкиваться вас в вк и перейду на форум.

    Оружия будет приличное количество, но огнестрельное будет труднее находить, из-за условий окружающей среды оно будет быстро изнашиваться, пока игрок не проапгрейдит специальную защиту от холода, да и патроны тоже редкость или потребуют крафта (но в итоге человек с винтовкой почти всегда будет прав). Самодельные холодное оружие и взрывчатка было одним из моих любимых моментов в планировании вещей. Не волнуйтесь, с этим будет все в порядке. Строительная экипировка тоже пойдет в дело сокращения численности разумной жизни.

    И добро пожаловать к нам на форум.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4524
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Новости с полей: в процессе дописывания диалоги двух больших линий второстепенных личных заданий. Впереди еще несколько таких линий и верница одиночных сайд-квестов. По остальному приоритет не менялся.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4523
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ну тут повторюсь. Вам виднее. Раскрыть немного карты в надежде на более удачную компанию на бумстартере или рискнуть и завесить интригу с закрытым тестом.

    Для широкой аудитории нужно завершенное произведение, отвечающее планке качества. Альфа есть альфа, прототип, который только «для своих». Вот отполируем альфу, проверим механики игровые в деле, исправим все, что потребуется исправить. И тогда можно будет думать про краудфандинг.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4521
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Конечно так и делайте. Мне хочется пощупать то что вы делаете, чтоб понимать зачем бумстартер. Потом вайп и все дела, там вам уже самим виднее.

    Перед кампанией на Бумстартер обязательно будет закрытый альфа-тест, проходящий в несколько этапов (будем поочередно открывать локации на «нуболоке» и добавлять в уже открытые новый контент). Нам важно проверить механику на деле, оценить реакцию игроков на мир и просто выловить ошибки. И да, возможность пощупать игру перед краудфандинговой кампанией исключит недопонимания.

    Вопрос в том, надо ли после всех альфа-тестов запускать сессию с готовой «нуболокой». Одно дело — планируемая бета, где будет доступна весомая часть карты мира и игрокам будет, где развернуться. Другое — альфа, площадь которой будет ограничена, хотя контента и в альфе будет прилично.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4518
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Среди нас точно нет ботов? :)

    Благодаря стараниям РадЙогурта у нас нет ботов. Они не проходят все круги постъядерного ада и не попадают к нам. Те, что имели удачу проскользнуть на старом форуме, были изничтожены очищающим огнем инквизиции.

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 510 всего)