Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
тогда ввести крафт теплицы, с ?бешенными? требованиями?.
Тепла мало, нужна почва не промерзшая. А за такие ресурсы целые города-государства сражаются, не то что кланы. Требования будут заоблачными.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТрансформируюсь! А если честно – милая вещица, на много не влезет.
Будут и другие ящики, более вместительные, но попозже.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМаленькая безделушка — анимация открытия/закрытия маленького металлического ящичка.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИменно анархисты – разрозненная группа людей, подрывающая (или пытающаяся это сделать) любое правительство и любые его зачатки в любых формах, дабы привести всю ледяную пустошь в беззаконие и анархию.
Нет, пока что я не рассматривал именно такую фракцию. Почти в каждом городе будут криминальные элементы, отказывающиеся подчиняться закону, часть из этих микро-сообществ — банды, устраивающие диверсии властям. Но чтобы сеять хаос на всех пустошах — пустоши и так будут крайне анархичны.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА анархисты будут?
Имеете в виду, сообщества помимо двух нео-государств? Будут независимые поселения, независимые сообщества, торговцы, различные по размеру банды и т.д.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСпирт и бутылка экстракта %вставьте_растение%. В чем проблема? Универсальные бальзамы на любой вкус
Растение надо найти, а у нас, напоминаю, ядерная зима 30 лет уже как.)) Все будет сложно, но интересно, в плане того, что настойка будет иметь очень сильный эффект и оттого стоить среди игроков прилично (продал бутылочку бальзаму — купил ящик хороших патронов, например).
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИмеется небольшая идейка – для доктора (или кого-то подобного) навык, дающий возможность смешивать растения и таблетки для создания яда. Отраву можно заливать с шприцы и использовать последние не по назначению.
Яды, знахарские снадобья, настойки и их крафт — все это будет, но в очень редком количестве, поскольку вершки-корешки-ягодки-листочки встретить на ледяных пустошах будет очень сложно для неподготовленного персонажа. Какие навыки за что отвечают — пока что говорить об этом рано.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПо моему вам на сайте информацию в F.A.Q поменять надо. Там, где написано про альфа тест и выпуск игры.
Да, благодарю, поменяли.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМинус один очень крупный второстепенный квест, попутно на этой неделе будем активно заняты прототипом интерфейса, чему несказанно рады. И небольшое лирическое отступление.
Представляем вашему вниманию арт лучшего друга геймдизайнера и тех игроков, кто не может удержаться и всегда обшаривает все доступные лут-контейнеры на карте. Приятного просмотра!
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКак насчет сделать одного единственного монстра, за чью тушу отваливают огромные плюшки, но валить надо всем Рубежом? Гигантский йети, например. А потом старички бы вспоминали : “А вот в наше время все кланы объединялись ради того, чтобы убить эту “имя_моба”. И были мы одной командой в те времена, не то что вы. Тьфу, молодежь.”
Вторая идея – смертельный вирус, который, если не принять антидот и обеззаразить, убьет твоего персонажа, сделает зомби. А ты продолжаешь игру с большей частью нажитого, пройденными квестами и уровнем, но чистой репутацией и внешним видом. А твой бывший аватар разгуливает по ледяным пустошам. До того, как его убьют. Без перереспауна. И болезнь такая будет очень редкой, но смертоносной…
А, и ещё смерть от кровотечения.По монстру — идея хорошая, идея не нова, идею воплотим со временем, т.к. в планах значится. Одно из направлений игровой деятельности это охота. Не простой беспорядочный отстрел всего живого, а ловля редких и зубастых зверушек, чья запчасть стоит целого игрового состояния или делает действительно редкий апгрейд броне. То есть игрокам надо будет обзаводится заточенной под зверье экипировкой, выискивать ареалы обитания, приманивать зверушек и отбивать добычу от конкурентов. Для особо опасных и особо редких тварин придется кланами организовывать ловлю. Это раз. Два-с — будет как минимум два противника, требующие очень большого числа игроков для их уничтожения. Какие — до беты будет секретом. Со временем, конечно, ради фана обязательно сделаем уникального зубастого монстра, которого придется валить всем рубежом.
Болевой шок, отравление, кровотечение, ожог (от огня, от химии и от газовых атак), обморожение, тяжелые простудные заболевания, ну и кое-что еще (пока умолчу) — будут. Смертельный вирус в сеттинге занимает большое значение, косвенно про «австралийку» можно прочесть в статье о полярниках. Обнулять репутацию и делать доппельгенгера — именно для постъядерного ММО это спорно, отдает фентезийностью. Подумаем.
И спасибо за предложения.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕсли (как я понял) с оружием будет туго, то почему бы не использовать строительные инструменты в плане атаки/самообороны. А именно : гаечный ключ, сварочный аппарат, лом, циркулярная пила на батарее, мина из электропроводки, граната в жестяной банке с болтами/гвоздями/винтиками, гвоздомет, дюбельный пистолет. (Отличие последних, если кто-то не знал в том, что дюбельный гвоздь пробивает бетон). А в броню могут пойти каски и сварочные маски.
P.S. И наконец перестану дотыкиваться вас в вк и перейду на форум.Оружия будет приличное количество, но огнестрельное будет труднее находить, из-за условий окружающей среды оно будет быстро изнашиваться, пока игрок не проапгрейдит специальную защиту от холода, да и патроны тоже редкость или потребуют крафта (но в итоге человек с винтовкой почти всегда будет прав). Самодельные холодное оружие и взрывчатка было одним из моих любимых моментов в планировании вещей. Не волнуйтесь, с этим будет все в порядке. Строительная экипировка тоже пойдет в дело сокращения численности разумной жизни.
И добро пожаловать к нам на форум.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНовости с полей: в процессе дописывания диалоги двух больших линий второстепенных личных заданий. Впереди еще несколько таких линий и верница одиночных сайд-квестов. По остальному приоритет не менялся.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу тут повторюсь. Вам виднее. Раскрыть немного карты в надежде на более удачную компанию на бумстартере или рискнуть и завесить интригу с закрытым тестом.
Для широкой аудитории нужно завершенное произведение, отвечающее планке качества. Альфа есть альфа, прототип, который только «для своих». Вот отполируем альфу, проверим механики игровые в деле, исправим все, что потребуется исправить. И тогда можно будет думать про краудфандинг.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКонечно так и делайте. Мне хочется пощупать то что вы делаете, чтоб понимать зачем бумстартер. Потом вайп и все дела, там вам уже самим виднее.
Перед кампанией на Бумстартер обязательно будет закрытый альфа-тест, проходящий в несколько этапов (будем поочередно открывать локации на «нуболоке» и добавлять в уже открытые новый контент). Нам важно проверить механику на деле, оценить реакцию игроков на мир и просто выловить ошибки. И да, возможность пощупать игру перед краудфандинговой кампанией исключит недопонимания.
Вопрос в том, надо ли после всех альфа-тестов запускать сессию с готовой «нуболокой». Одно дело — планируемая бета, где будет доступна весомая часть карты мира и игрокам будет, где развернуться. Другое — альфа, площадь которой будет ограничена, хотя контента и в альфе будет прилично.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСреди нас точно нет ботов?
Благодаря стараниям РадЙогурта у нас нет ботов. Они не проходят все круги постъядерного ада и не попадают к нам. Те, что имели удачу проскользнуть на старом форуме, были изничтожены очищающим огнем инквизиции.
-
АвторСообщения