Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Местная фауна #5353
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    а какая тогда пищевая цепочка, логически обоснованная? кого едят люди, ржавь и вестники?
    Просто делать летуна не охота или действительно в случае ядерной зимы конец птицам?)
    хотя я дико сомневаюсь ведь был ледниковый период в истории земли, птицы выжили, а совы как ночной хищник наряду с прекрасным слухом и зрением имеют, что то наподобии эхолокации, из всех птиц имеют самый большой шанс на выживание в условиях ядерной зимы. Если все же я ошибаюсь на счет выживания, то может быть, часть птиц была взята с собой в убежища для последующего налаживания связи, по типу голубиной почты.

    Птицы, насекомые — это все замечательно, т.к. разнообразие, и довольно привычно для RPG и MMO. Но у нас крайний север, ядерная зима, 30 лет после атомного апокалипсиса. Уничтожена растительность, разрушены города, промерзла почва, всюду радиация, лед и смерть. При минус шестидесяти градусов выживут только самые стойкие. Белые чайки, к примеру, как бы не мутировали, не смогли бы себя прокормить.

    Касательно пищевых цепочек — они, разумеется, разрушены. У нас достаточно мрачный сеттинг, где ресурсов катастрофически не хватает и абсолютно все живое находится на пороге окончательного исчезновения.

    Касательно рациона выживших — грибы, сухпайки и т.д. В некоторых городах выращиваются сельскохозяйственные культуры и содержится скотина (козы, коровы, свиньи).

    в ответ на: Местная фауна #5351
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    некоторые гнездятся в пещерах, и могли питаться ржавью :)
    неужели ничего летающего не будет?? />:(” title=”>:(” class=”bbcode_smiley” /></p></blockquote>
<p>30 лет после ядерной войны. Ядерная зима. На планете исчезла практически вся растительность, те немногие виды, что сумели выжить, медленно вымирают. Летунам не повезло.</p>

		
	</div><!-- .bbp-reply-content -->
</div><!-- .reply -->

			
				
<div id=

    в ответ на: Местная фауна #5349
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Мишек белых, постоянно спящих, пожрать перед сном из берлоги выходящих.
    Сов полярных в темноте парящих, глыбы льда на головы кидавших.
    Сивучей рычащих, при опасности в прорубь нырящих, подошедших глупцов за ноги хватавших, под воду таскавших и тама их жравших  ;D

    Совы бы не пережили ядерный апокалипсис.)

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4995
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Даешь Булатный ЛОМ!!! :D

    Без лома никуда. По конкретизации характеристик — это разумно делать во время ЗАТ, сейчас еще рано.
    Насчет удавки и удушения — бессмысленно, когда каждый выживший одет в многослойную одежду (комбинезон, теплая куртка, бронезащита, шлемы). Но ослабление противника и снижение его характеристик — штука нужная.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4992
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    У нас будет разнообразие холодного оружия, но это не миниатюрные ножички. Выжившие одеваются в теплые вещи (термобелье-комбинезон + шуба/куртка), защищают себя бронезащитой. Подобную экипировку реально пробить только внушительным клинком. Который, впрочем, в условиях ядерной зимы не очень-то прочен.

    Приведения, разумные крысы, разумные растения, города детей, огромные роботы — подобного у нас в игре не будет.

    Насчет оружия с предысторией — это мы имеем в виду. Спасибо за идеи.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4714
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?

    Cvet расширяет возможности движка под нужды проекта, если это необходимо.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4712
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Возможно, мой вопрос покажется немного тупым, но тем не менее, с учётом того что сеттинг и механика игры не слабо отличаются от фолача, почему в качестве движка был выбран фонлайн сдк, а не, скажем, юнити 3д, ныне модный среди инди-разработчиков?

    Сеттинг не влияет на выбор движка. Переходить с SDK нет смысла.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4980
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    1. Фуллдропа не будет, окончательно и бесповоротно. Будет теряться часть экипировки в зависимости от зоны опасности. Единственное место, где возможен фуллдроп — тюремные поселения, где конфискуется нажитое имущество до освобождения, а то, что нажито внутри стен тюрьмы, будет не столь важно для играющего.

    Касательно страданий ПК-игроков — не вижу смысла дополнительно и искусственно усложнять жизнь любителям PvP, которые и так будут стараться находиться в самых опасных зонах карты мира, где высокий процент дропа вещей.

    2. Регенерация здоровья у моба — это одно. Но когда уже убитый противник встает и вновь начинает атаку — подобного не будет. Уникальные мобы будут, разумеется, но не сразу. Свой подход к противнику — хорошая практика, которую мы надеемся применить. Однако, это должно быть в меру. Если каждый тип моба будет требовать определенную экипировку, навыки и тактику, это серьезно усложнит игру, отбив любое желание путешествовать по пустошам. С другой стороны, определенное число продуманных усложнений разнообразят игровой процесс, добавив фан.

    3. Про уникальные предметы, которые игроки смогут получить благодаря участию в ивентах, мы уже упоминали в FAQ:

    Вопрос: Будет ли возможность заказать локацию и предметы, вроде брони или оружия, с уникальным графическим исполнением?

    Ответ: В игре будет возможность заказа локации для клана, а также визуальной кастомизации предметов. Естественно, будет ряд требований и условий, где «реал» — не единственное и не всегда обязательное требование.

    Мы планируем памятные предметы, которые игроки смогут получить за участие в мероприятии. Опять же, это, как и донат-вещи, не должно серьезно влиять на баланс.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4708
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    И всё таки для меня остаётся загадкой, каким образом будет поддерживаться в игре достаточно высокий и одновременно стабильный онлайн? На одних фанатах фонлайна далеко не уедешь, их не так много осталось в последнее время, да и привычных для них плановых вайпов не будет. Видимо проекту нужна будет дополнительная раскрутка. Будет ли реклама на каких-нибудь игровых порталах или где-то ещё? Планируется ли выставить проект в стим грин лайт или что-то подобное? Ну и тут без финансирования не обойтись, у вас я так понимаю основной расчёт на бумстартер-компанию? Если да, то когда она примерно начнётся и какие у вас основания быть уверенными в её успешности?

    Реклама, разумеется, будет. Но сейчас она нам не требуется — для закрытого альфа-теста нет смысла привлекать большое число аудитории, лучше мы проведем ЗАТ в компании «старой гвардии». Greenlight позволит нам попасть в каталог магазина Steam, сейчас это происходит достаточно быстро (чуть ли не за 8-10 дней, как правило), но с другой стороны, зачем игрокам дополнительные трудности с запуском Win, Linux и Mac-версий игры?

    О Бумстартер-кампании говорить пока рано. Только после проведения ЗАТ у нас будет играбельная альфа-версия игры, которую мы (со всеми оговорками, т.к. это еще альфа, а не релизная версия) сможем предложит игрокам.

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5909
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    За рецидив уже в зоне заключения будет только увеличивать срок отсидки или будет ещё доп.контент для таких?)

    И если в случае получения пожизненного наказания, захотелось игры на свободе, то это подразумевает создание нового персонажа?)

    В городах-тюрьмах (уже на большой земле) будет доп. контент.
    Если игрок получает пожизненное, а значит, совершил серьезное нарушение правил игры — то создание нового персонажа будет караться.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4706
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А, вот как) я думал это просто похвастатся, и с опережением планов это вы хорошо). В общем удачи вам, жду.

    Спасибо.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4704
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ну так, уже конец месяца и никаких новостей, вот и спрашиваю. Как там прогресс, всё хорошо?

    Как это — никаких новостей. Видео с освещением снималось как раз из собранного билда.
    Прогресс идет, с опережением планов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4702
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ну чтож, месяц подходит к концу, что там с клиентом и тестом?

    Я уже отвечал на этот вопрос:

    В конце июня мы соберем первый играбельный билд Последнего Рубежа (практически, уже на днях. Прямо сейчас мы тестируем одну механику за другой). Это еще не альфа, но уже первый звоночек. Для закрытого альфа-теста пока еще рановато — нам надо своими глазами увидеть, как механика игры будет работать «живьем», и довводить/изготовить контент.

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5921
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения.

    Издержки пре-альфы. Механика еще не настроена и не доведена до ума. Наша главная задача сейчас — интегрировать в «пре-альфа»-билд игры как можно больше функционала и контента, а уже потом заниматься тонкой настройкой.

    слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.

    1. Чат и оповещения будут иметь возможность разделения на два окна/объединения в одно, а также вкладки. Хотелось бы еще позволить игроку настраивать прозрачность и размер выдвигающегося окна, но это на будущее. То, как было в ФОнлайн, не подходит, т.к. Фонлайн перенял интерфейс сингл-плеерной игры, где в окне оповещения не было возможности общаться с кем-либо. Мешать в один экран системные сообщения, боевой чат, чат-радио и описание объектов — неудобно.
    2. Панель быстрого доступа можно будет перемещать, скрывать и т.д. Но пока только так.
    3. Некоторая неказистость и жирность интерфейса имеется, но это фундамент. Отправная точка, удовлетворяющая заложенному функционалу. Если на альфа-тесте текущая схема зарекомендует себя, мы начнем ее косметическую доработку (толщина, размеры, прозрачность и т.д. — это все второстепенно. Переделать вывеску гораздо легче, чем переделывать план всего здания).

    По поводу премиум кнопки – это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт – там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.

    Премиум-кнопка будет всегда под рукой. В данный момент ее расположение и форма носит исключительно демонстративный характер, мы ее изменим, чтобы она вписывалась в интерфейс, выглядела неплохо и не мозолила глаза, но она никуда не денется с интерфейса активного окна. Мы коммерческий проект, который будет жить за счет поддержки комьюнити (продажа премиум-аккаунтов, уникального и премиум-контента). Запрятывать донат-услуги туда, где игроки их не найдут — не лучшее решение. Торчащая огромная кнопка тоже не лучшее решение, но это, повторяюсь, пока только концепт.

    Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.

    Это удобно. Два слота экономят время.

    По поводу инвентаря – ничего не подписано

    Не успели еще привязать подписи к интерфейсу, работаем со шрифтами. Разумеется, все будет подписано. Очередные издержки пре-альфы.

    Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел – весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву “A” а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.

    «Умный курсор» пока что не доведен до ума. В данный момент это просто костыль.

    У меня всё.

    Большое спасибо, что потратили свое время на такой развернутый отзыв.

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5917
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Освещение выглядит хорошо, интересно будет ли оно влиять на игровую механику? (сник)
    Саундтрек получился гнетущим, это как-то связано с сюжетом нубо-локации? По непонятной причине первым делом вспомнился Olympus *цифры*

    Стартовая локация «нуболоки» достаточно светлая и лучезарная по меркам игры, т.к. это осколок старого мира. А так — у нас в принципе достаточно мрачная игра. То, что трек вызвал гнетущие ощущения — это хорошо.)) Думаю, помпезные подземные убежища и должны быть холодными, давящими и мрачными.

    Не слушал OST Олимпа 2207, я жду финальную версию игры, чтобы не портить себе впечатления.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 510 всего)