Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСводки с полей разработки за конец июля — начало августа (кратко, сжато, виновато — давненько ничего не писал даже на форум):
Собираем квесты, создаем звуки, редактируем интерфейс, ударными темпами изготавливаем арт и модели предметов, создаем графический контент для локаций на поверхности, пишем сценарий для оставшегося города и локаций.
Работа кипит, с апдейтами новостной ленты вышла некоторая пауза, поскольку хочется отладить некоторые механики, прежде чем показывать их комьюнити.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторP.s.
С Августа не было обновлений! Вы там что, все люди что ли? На отдыхи всяк ездили с семьями? Да как вы смеете.Только вчера опрос в ВК был!)) Несколько апдейтов ждут своего часа. Будет и почитать, и посмотреть, и послушать.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОчень хотелось бы увидеть наработки по фракционному интерфейсу или хотя бы описание возможностей. В общем хоть немного каких-то новостей на эту тему

Нужно подождать. Потом расскажем об этом в одном из апдейтов.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор“Веселая ферма”?

Песец!Реализм.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторда с орешками погорячился, и так раз в 4-5 лет плодоносят, а при ЯЗ то раз в 40-50 походу
Росомаха, рысь, овцебык, в подписи)Насчет плодов, раз уж упоминаем орешки — кое-что будет. На пустошах будут редчайшие оазисы с сохраненными фрагментами плодородных слоев почвы, где можно будет добыть коренья, плоды трав и кустарников, пригодных для крафта снадобий.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторпечаль, даж миграция к экватору не спасла.. хотя через 30 лет уже ядерная весна) теплеет, грачи прилетели))
За 30 лет не потеплеет до нормального состояния. Разумеется, пик критических температур уже пройден, но ситуацию это не улучшит. А кроме того, как бы тепло не было, плодородный слой почвы уничтожен холодом, поэтому весну будут встречать обледенелые и промерзлые ели.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратора какая тогда пищевая цепочка, логически обоснованная? кого едят люди, ржавь и вестники?
Просто делать летуна не охота или действительно в случае ядерной зимы конец птицам?)
хотя я дико сомневаюсь ведь был ледниковый период в истории земли, птицы выжили, а совы как ночной хищник наряду с прекрасным слухом и зрением имеют, что то наподобии эхолокации, из всех птиц имеют самый большой шанс на выживание в условиях ядерной зимы. Если все же я ошибаюсь на счет выживания, то может быть, часть птиц была взята с собой в убежища для последующего налаживания связи, по типу голубиной почты.Птицы, насекомые — это все замечательно, т.к. разнообразие, и довольно привычно для RPG и MMO. Но у нас крайний север, ядерная зима, 30 лет после атомного апокалипсиса. Уничтожена растительность, разрушены города, промерзла почва, всюду радиация, лед и смерть. При минус шестидесяти градусов выживут только самые стойкие. Белые чайки, к примеру, как бы не мутировали, не смогли бы себя прокормить.
Касательно пищевых цепочек — они, разумеется, разрушены. У нас достаточно мрачный сеттинг, где ресурсов катастрофически не хватает и абсолютно все живое находится на пороге окончательного исчезновения.
Касательно рациона выживших — грибы, сухпайки и т.д. В некоторых городах выращиваются сельскохозяйственные культуры и содержится скотина (козы, коровы, свиньи).
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторнекоторые гнездятся в пещерах, и могли питаться ржавью

неужели ничего летающего не будет??
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМишек белых, постоянно спящих, пожрать перед сном из берлоги выходящих.
Сов полярных в темноте парящих, глыбы льда на головы кидавших.
Сивучей рычащих, при опасности в прорубь нырящих, подошедших глупцов за ноги хватавших, под воду таскавших и тама их жравших
Совы бы не пережили ядерный апокалипсис.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДаешь Булатный ЛОМ!!!

Без лома никуда. По конкретизации характеристик — это разумно делать во время ЗАТ, сейчас еще рано.
Насчет удавки и удушения — бессмысленно, когда каждый выживший одет в многослойную одежду (комбинезон, теплая куртка, бронезащита, шлемы). Но ослабление противника и снижение его характеристик — штука нужная.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУ нас будет разнообразие холодного оружия, но это не миниатюрные ножички. Выжившие одеваются в теплые вещи (термобелье-комбинезон + шуба/куртка), защищают себя бронезащитой. Подобную экипировку реально пробить только внушительным клинком. Который, впрочем, в условиях ядерной зимы не очень-то прочен.
Приведения, разумные крысы, разумные растения, города детей, огромные роботы — подобного у нас в игре не будет.
Насчет оружия с предысторией — это мы имеем в виду. Спасибо за идеи.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?
Cvet расширяет возможности движка под нужды проекта, если это необходимо.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВозможно, мой вопрос покажется немного тупым, но тем не менее, с учётом того что сеттинг и механика игры не слабо отличаются от фолача, почему в качестве движка был выбран фонлайн сдк, а не, скажем, юнити 3д, ныне модный среди инди-разработчиков?
Сеттинг не влияет на выбор движка. Переходить с SDK нет смысла.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор1. Фуллдропа не будет, окончательно и бесповоротно. Будет теряться часть экипировки в зависимости от зоны опасности. Единственное место, где возможен фуллдроп — тюремные поселения, где конфискуется нажитое имущество до освобождения, а то, что нажито внутри стен тюрьмы, будет не столь важно для играющего.
Касательно страданий ПК-игроков — не вижу смысла дополнительно и искусственно усложнять жизнь любителям PvP, которые и так будут стараться находиться в самых опасных зонах карты мира, где высокий процент дропа вещей.
2. Регенерация здоровья у моба — это одно. Но когда уже убитый противник встает и вновь начинает атаку — подобного не будет. Уникальные мобы будут, разумеется, но не сразу. Свой подход к противнику — хорошая практика, которую мы надеемся применить. Однако, это должно быть в меру. Если каждый тип моба будет требовать определенную экипировку, навыки и тактику, это серьезно усложнит игру, отбив любое желание путешествовать по пустошам. С другой стороны, определенное число продуманных усложнений разнообразят игровой процесс, добавив фан.
3. Про уникальные предметы, которые игроки смогут получить благодаря участию в ивентах, мы уже упоминали в FAQ:
Вопрос: Будет ли возможность заказать локацию и предметы, вроде брони или оружия, с уникальным графическим исполнением?
Ответ: В игре будет возможность заказа локации для клана, а также визуальной кастомизации предметов. Естественно, будет ряд требований и условий, где «реал» — не единственное и не всегда обязательное требование.
Мы планируем памятные предметы, которые игроки смогут получить за участие в мероприятии. Опять же, это, как и донат-вещи, не должно серьезно влиять на баланс.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИ всё таки для меня остаётся загадкой, каким образом будет поддерживаться в игре достаточно высокий и одновременно стабильный онлайн? На одних фанатах фонлайна далеко не уедешь, их не так много осталось в последнее время, да и привычных для них плановых вайпов не будет. Видимо проекту нужна будет дополнительная раскрутка. Будет ли реклама на каких-нибудь игровых порталах или где-то ещё? Планируется ли выставить проект в стим грин лайт или что-то подобное? Ну и тут без финансирования не обойтись, у вас я так понимаю основной расчёт на бумстартер-компанию? Если да, то когда она примерно начнётся и какие у вас основания быть уверенными в её успешности?
Реклама, разумеется, будет. Но сейчас она нам не требуется — для закрытого альфа-теста нет смысла привлекать большое число аудитории, лучше мы проведем ЗАТ в компании «старой гвардии». Greenlight позволит нам попасть в каталог магазина Steam, сейчас это происходит достаточно быстро (чуть ли не за 8-10 дней, как правило), но с другой стороны, зачем игрокам дополнительные трудности с запуском Win, Linux и Mac-версий игры?
О Бумстартер-кампании говорить пока рано. Только после проведения ЗАТ у нас будет играбельная альфа-версия игры, которую мы (со всеми оговорками, т.к. это еще альфа, а не релизная версия) сможем предложит игрокам.
АвторСообщения