DiKobRaZzz

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4236

    Нет в ммо более отвратительного явления, чем деление игроков на различные фракции. Особенно, фракции, которые не контролируются игроками и принуждают (плюшаками или еще чем) к взаимодействию (не пвп) пк и апк игроков. Стороны должны формировать игроки, но никак не НПС.
    З.Ы. У вас же в штате вроде народ с опытом создания коммерческих проектов. Неужели подобные моменты могут всерьез обсуждаться?

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5133

    Уникальный скин для персонажа / транспорта / оружия, никому более не доступный, возможно ретекстур одной из базовых моделей по собственному эскизу. Вещей, дающих преимущество в игре не нужно.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4869

    Огонь! Хотеть таких викенгкхов!

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4867

    Наверняка будут фракции нпс (по типу Анклавоты и БС) с удержанием баз и прочей лабудой. В качестве одной из таких фракций предлагаю добавить Техновикингов. Они должны жить в избушках, строить реактивные драккары, юзать силовые топоры и иметь резисты к холоду. Дискасс. dwarf-1.gif

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4211

    Ок. Щас туда закопипастю.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4209

    Наверняка будут фракции нпс (по типу Анклавоты и БС) с удержанием баз и прочей лабудой. В качестве одной из таких фракций предлагаю добавить Техновикингов. Они должны жить в избушках, строить реактивные драккары, юзать силовые топоры и иметь резисты к холоду. Дискасс. dwarf-1.gif

    в ответ на: Броня #5108

    Неее. Это “нечто” однозначно должно называться броней из дикобразовых колючек и давать как минимум +5 к харизме.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4172

    Я думаю, всех интересует как выглядит заснеженная пустошь. Подкиньте штук 5 годных скриншотов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4346

    Еще несколько вопросов:
    1. Будет ли доступный для раскачки навык скрытности? Сникеры в фонлайне – один из самых популярных и любимых игроками классов персонажей, потому их наличие в last frontier – вопрос крайне важный. Такой же важный, как фулдроп.
    2. Будет ли возможность одевать поверх брони разноцветные робы?
    3. Будут ли на сервере гигантские шагающие человекоподобные боевые роботы, охраняющие границу Чукотки (или аляски…)? С 3-д моделями готов помочь.
    4. Планируется ли использовать различные идеи/наработки с различных серверов фонлайна? Например, имплантанты, существенно расширяющие границы билдостроения.
    5. У крупных организаций будет возможность в соблюдением определенных условий и стандартов качества заиметь базу, построенную в маппере спецом для них? То бишь, уникальную локацию.
    6. Касательно кастомизации. Были упомянуты прически и цвет волос. Хотелось бы видеть в игре Black Metal – корпспэйнт. Готов лично проконтроливовать разработку этого момента и собственноручно изготовить текстуры для подобных персонажей. Пример вариаций корпспэйнта: https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ3gBGa2WKDJdZz4ag7j22ZDiPWYLWE3puOsWcbUWqzhm12iVcF
    7. Будет ли в игре уникальный саундтрэк? Я могу помочь с написанием годного околометалического-частично-оркестрового-неоклассического-дарк-амбиента. Или дэт-дума. Или чукотского суицидал блэка. Или еще какого атмосферного саундтрэка…
    8. Будет ли в игре упоротая модерация чата? То бишь, будут ли ГМ-ы, банящие за мат в сообщениях, жестокое эрпэ над трупами врагов и т.д?
    9. Поскольку последний бастион – это всякие чукотки, аляски, да зэковская Калыма, соответсвенно, природа региона должна существенно отличаться от привычной нам флоры первого и второго фалача. Будут ли привычные нам ёлки, сосны, леса с буреломами, бескрайние заснеженные равнины, фьорды и прочая хрень? Можно ли будет бродить по заснеженным лесам с топором со страшным корпспэйнтом на морде, в черной робе , прослушивая при этом первый альбом Варга Викернеса и всецело проникаясь духом типично норвежской мизантропии?
    10. Будут ли в игре суровые чукотские гули и супермутанты?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4320

    Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.

    Только без спрятанных миллионов монет в какой-нибудь кротовой норе, окей?

    Можно и без миллионов. Я наконец достроил свой Вествуд, отправил Акелле на заскриптовку и теперь полностью свободен.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4315

    Что ж, первые тесты покажут насколько жизнеспособной окажется новая система дропа. Если все будет плохо, полагаю, никто не откажется ее подкрутить в “лучшую” сторону.
    Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4292

    Еще несколько вопросов.
    1. Без фулдропа – это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!
    2. Очки действия останутся как и в фонлайне? Сильно ли изменится боевка?
    3. Бок вырывает? Подкрашенные фиолетовым цветом эрпэшные фразочки для совершения непотребств с тушками невинно убиенных игроков останутся? Желательно анимации для сранья/ссанья на трупы.
    4. Как будет выглядеть глобал чат? Это будет старая добрая рация с различными каналами (возможно, с подписанными ник-нэймами?) или тупо чат-окно.
    5. Набор стат и скилов останется прежним? Можно будет обворовывать других игроков, будут ли сникеры, планируются шахиды, минирующие все подряд?
    В целом, опишите подробнее основные отличия от ФО и аватары на форуме хотя бы 200х200 сделайте.

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)