- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
16 октября 2013 в 20:25 #4349
Характеристики персонажа будут по принципу s.p.e.c.i.a.l. или это авторские права?
16 октября 2013 в 20:35 #4350DagnirРазработчикХарактеристики персонажа будут по принципу s.p.e.c.i.a.l. или это авторские права?
Авторские, ролевая система будет полностью новой.
16 октября 2013 в 20:56 #4351Характеристики персонажа будут по принципу s.p.e.c.i.a.l. или это авторские права?
Авторские, ролевая система будет полностью новой.
А как то переименовать , замаскировать, переделать так, что бы суть оставалась.кажется спешл самый годный вариант из всех характеристик персонажа которые существуют
DiKobRaZzz wrote:Еще наверное ты хочешь ходить и сжигать церкви, ага.16 октября 2013 в 21:17 #4352DagnirРазработчикПросто привычный. На всех же серверах его сильно дорабатывали. Он даже в сингле неидеален – наспех сделаная система в замену GURPS.
16 октября 2013 в 21:46 #4353DagnirРазработчик7. Будет ли в игре уникальный саундтрэк? Я могу помочь с написанием годного околометалического-частично-оркестрового-неоклассического-дарк-амбиента. Или дэт-дума. Или чукотского суицидал блэка.
Несомненно, будет включён трек группы “Аццкая Сотона” – “Чюкотка“.
“Чюкотка!!!
Истенная калыбель нардическава мрака!
Пазерская Нарвегия пускай фстанет раком!”Шутка, если что.
17 октября 2013 в 07:26 #4354Last FrontierРазработчик, АдминистраторСкажите пожалуйста, будут ли ивенты?
З.Ы. Я не FOonline!Да, будут.
17 октября 2013 в 07:56 #4355Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕще несколько вопросов:
1. Будет ли доступный для раскачки навык скрытности? Сникеры в фонлайне – один из самых популярных и любимых игроками классов персонажей, потому их наличие в last frontier – вопрос крайне важный. Такой же важный, как фулдроп.Будет навык “маскировка” – во многом схоже со скрытностью, но и с заметными отличиями. Т.е. игровой процесс не будет точно таким же.
2. Будет ли возможность одевать поверх брони разноцветные робы?
Если честно – не думали на эту тему еще. В целом фича, позволяющая комбинировать и скрывать снаряжение – интересная, будем над ней думать.
3. Будут ли на сервере гигантские шагающие человекоподобные боевые роботы, охраняющие границу Чукотки (или аляски…)? С 3-д моделями готов помочь.
Насчет гигантских не уверен, но вообще хотим сделать что-то схожее с РБК. Как пилотируемое, так и нет.
4. Планируется ли использовать различные идеи/наработки с различных серверов фонлайна? Например, имплантанты, существенно расширяющие границы билдостроения.
Да, конечно.
5. У крупных организаций будет возможность в соблюдением определенных условий и стандартов качества заиметь базу, построенную в маппере спецом для них? То бишь, уникальную локацию.
Да. Не готов сейчас озвучить условия, но в принципе – да.
6. Касательно кастомизации. Были упомянуты прически и цвет волос. Хотелось бы видеть в игре Black Metal – корпспэйнт. Готов лично проконтроливовать разработку этого момента и собственноручно изготовить текстуры для подобных персонажей. Пример вариаций корпспэйнта: https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ3gBGa2WKDJdZz4ag7j22ZDiPWYLWE3puOsWcbUWqzhm12iVcF
В базовом наборе такого пока не предусмотрено, но пожелание услышано Есть правда сомнения, что это будет достаточно заметно с текущим игровым масштабом.
7. Будет ли в игре уникальный саундтрэк? Я могу помочь с написанием годного околометалического-частично-оркестрового-неоклассического-дарк-амбиента. Или дэт-дума. Или чукотского суицидал блэка. Или еще какого атмосферного саундтрэка…
Специальный саундтрек у игры будет. Предполагается что-то близкое к F1 и F2, но в целом принимаются пожелания. Спасибо за предложение помощи! Dagnir вот уже вижу начал воплощать
8. Будет ли в игре упоротая модерация чата? То бишь, будут ли ГМ-ы, банящие за мат в сообщениях, жестокое эрпэ над трупами врагов и т.д?
Однозначно будем банить за прямые оскорбления. Что касается “эрпэ” – выше уже отвечал – в разумных пределах.
9. Поскольку последний бастион – это всякие чукотки, аляски, да зэковская Калыма, соответсвенно, природа региона должна существенно отличаться от привычной нам флоры первого и второго фалача. Будут ли привычные нам ёлки, сосны, леса с буреломами, бескрайние заснеженные равнины, фьорды и прочая хрень? Можно ли будет бродить по заснеженным лесам с топором со страшным корпспэйнтом на морде, в черной робе , прослушивая при этом первый альбом Варга Викернеса и всецело проникаясь духом типично норвежской мизантропии?
Естественно ландшафт и растительность будут в целом соответствовать региону. Бродить с топором по заснеженной тундре будет можно Робу и корпспэйнт – в целом почему нет. Слушать альбом и проникаться духом – точно никто не мешает
10. Будут ли в игре суровые чукотские гули и супермутанты?
Да, и тех и других мы считаем существенными и важными элементами вселенной Fallout, поэтому будем стараться создать что-то схожее по сути. Это конечно не значит, что будет повторение 1 в 1.
17 октября 2013 в 09:25 #4356Last FrontierРазработчик, Администратор- Как будет реализована система обзора – по принципу 2238 (ограниченная видимость) или как “рентген” независимо от препятствий ?
Упрощенно – т.е. “рентген”.
- Будет ли бег в бою ?
Планируется, как прокачиваемое умение.
- Будет ли пошаг ?
Нет.
- Броня по прежнему будет состоять из одного элемента или появится разделение на штаны, головные уборы, обувь и т.д. ?
На данный момент 2 элемента- броня и шлем.
- Если сохраняется старая система карт, то не будет ли “респовых войн” ?
Речь про войны именно на респах? или в точках входа на карты?
- Будет ли возможность водить “за реал” заказные локации (что-то вроде базы фракции только с индивидуальностью построения и оформления графических элементов) и заказные вещи вроде брони или оружия, как в плане статов в разумных пределах так и в плане сугубо графическом ?
Заказные локации – да. Визуальные кастомизации – тоже. Естественно будет ряд требований и условий, где “реал” – не единственное и не всегда обязательное требование.
- Будут ли полноценные мерки (НПЦ наёмники-напарники) ?
Планируем, но не на запуске – позже.
- Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал ?
В той или иной мере – да.
- Будет ли возможность фракциям как-то развивать подобие своих городов или какую-то часть существующих городов ?
Информация для размышления. Пока нет ответа.
- Будет ли возможность воевать за территории на глобале и в городах или их частях?
[/list]
Да, ранее в постах упоминались специальные локации.
17 октября 2013 в 09:29 #4357Last FrontierРазработчик, Администратор– большое количество персонажей.
при создании персонажа будет только мужчина/женщина , цвет волос и строение тела? Или же ребенок, взрослый, мутант, гуль, киборг , что то еще.ну вы поняли. ?На старте – мужчина и женщина, цвет волос и кожи, прически. Далее будем добавлять комплекции. Детей не будет в игре вообще. Другие расы – возможно, но явно не скоро. Если делать это нормально – то фактически надо сделать почти целиком игру еще раз.
17 октября 2013 в 10:31 #4358Речь про войны именно на респах? или в точках входа на карты?
Речь о том, когда группа находящаяся на локации, окружает точку(и) входа на эту локацию (“упирается в респ базуками/гранатчиками” и т.п.) и делает практически невозможным заход и рассредоточение группы противника.
Это примерно как союзные войска высаживались в Нормандии Такое преимущество будет нормой или же будет как-то нивелировано ?Да, ранее в постах упоминались специальные локации.
Если речь о локациях временного удержания, вроде “классически военных баз”, то тут всё понятно.
А вот что с локациями длительного удержания, по примеру захвата городов, а так же с захватом территории глобальной карты, когда например конкретные квадраты захвачены и контролируются конкретной фракцией ?
Будет ли раздел “Идеи и предложения” или же текущая команда скептически относится к подобной практике и/или имеет свой чёткий план развития проекта, который не предполагает учёта сторонних мнений ?)
17 октября 2013 в 10:49 #4359– большое количество персонажей.
при создании персонажа будет только мужчина/женщина , цвет волос и строение тела? Или же ребенок, взрослый, мутант, гуль, киборг , что то еще.ну вы поняли. ?На старте – мужчина и женщина, цвет волос и кожи, прически. Далее будем добавлять комплекции. Детей не будет в игре вообще. Другие расы – возможно, но явно не скоро. Если делать это нормально – то фактически надо сделать почти целиком игру еще раз.
Я не к тому,что при выборе персонажа он будет давать какой либо плюс или минус,тупо для внешнего вида.А то весь мир будет опять в женщинах и мужчинах,скучно.Или тогда вариаций причесок,кожи в больших кол-вах. А в самой игре сделать редактор персонажа,чуть ли не самому рисовать себе прическу,такое возможно?
А почему детей не будет?По той же причине ,что и когда то в фоллаут 1 запретили детей из-за Данбланской бойни ?)))17 октября 2013 в 15:25 #4360Last FrontierРазработчик, АдминистраторРечь о том, когда группа находящаяся на локации, окружает точку(и) входа на эту локацию (“упирается в респ базуками/гранатчиками” и т.п.) и делает практически невозможным заход и рассредоточение группы противника.
Это примерно как союзные войска высаживались в Нормандии Такое преимущество будет нормой или же будет как-то нивелировано ?Это будем стараться как-то решить, мысли есть – будем проверять их на практике, но в целом обороняться все таки будет проще, чем нападать.
Если речь о локациях временного удержания, вроде “классически военных баз”, то тут всё понятно.
А вот что с локациями длительного удержания, по примеру захвата городов, а так же с захватом территории глобальной карты, когда например конкретные квадраты захвачены и контролируются конкретной фракцией ?На первых порах речь идет о локациях временного удержания. В дальнейшем будем уже думать о “захвате городов”. У нас планируется более ярко выраженное противостояние двух основных фракций, соответственно это повлияет и на такие вещи, как захват городов.
Будет ли раздел “Идеи и предложения” или же текущая команда скептически относится к подобной практике и/или имеет свой чёткий план развития проекта, который не предполагает учёта сторонних мнений ?)
Тут забавно получилось При создании сайта и форума мы сформировали структуру тем с разделами для вопросов разработчикам, идей и предложений и т.д., потом решили, что народу пока мало и структура не нужна – и сделали упрощенный вариант.
Соответственно раз есть идеи и предложения – вернем раздел17 октября 2013 в 15:35 #4367Last FrontierРазработчик, АдминистраторЯ не к тому,что при выборе персонажа он будет давать какой либо плюс или минус,тупо для внешнего вида.
Это будет очень странно и нелогично смотреться – допустим человек начинает игру в бункере – мутант или гуль будет очень странно смотреться в этом формате, модель брони нужна другая очевидно, нужен другой набор анимации, нужны все таки какие-то особенности и т.д. Т.е. абы как делать не хочется.
А то весь мир будет опять в женщинах и мужчинах,скучно.Или тогда вариаций причесок,кожи в больших кол-вах. А в самой игре сделать редактор персонажа,чуть ли не самому рисовать себе прическу,такое возможно?
Набор причесок будем постепенно расширять, с цветом кожи – всетаки будет достаточно ограниченно, чтобы как-то в рамках логики оставаться Что касается индивидуальной кастомизации – редактор не получится, но какие-то индивидуальные прически, боевой “макияж” и подобное вполне можно рассматривать.
А почему детей не будет?По той же причине ,что и когда то в фоллаут 1 запретили детей из-за Данбланской бойни ?)))
Очень тут тонкие материи. Самое простое решение – просто не делать детей в игре. Т.к. делать их убиваемыми очень не хочется по массе причин, делать неубиваемыми – странно будет смотреться и так далее.
17 октября 2013 в 16:13 #4361Дети цветы жизни.И они классно кидаются камнями.
Странно будет без детей все выглядеть.Пускай они будут там в безопасных местах,в охраняемых городахлокациях,там то им точно логично находится,а в *пустоши* можно и без них)
Если вариант без толстожопых персонажей,без мутантов и роботов.гули,рейдеры,дикари,гладкокожие,что угодно,что и есть человек,тогда одетая поверх броня не изменит визуализацию.Какое либо рп от этого станет лучше,интересней и рамки так сильно сужаться не будут.Рп в такой игре будет интересно всем,а качественней его исполнять будет имея не стандартную внешность,скажем не быть похожим на остальных.17 октября 2013 в 16:30 #4362Last FrontierРазработчик, АдминистраторДети цветы жизни.И они классно кидаются камнями.
Странно будет без детей все выглядеть.Пускай они будут там в безопасных местах,в охраняемых городахлокациях,там то им точно логично находится,а в *пустоши* можно и без них)Да в целом как раз логично в мире нашей игры – демографический провал, все кто был до войны – уже подросли, новых пока не рожают
Иначе найдутся ведь очень упорные товарищи, которые будут например шахидить просто чтоб убить даже без смысла.Если вариант без толстожопых персонажей,без мутантов и роботов.гули,рейдеры,дикари,гладкокожие,что угодно,что и есть человек,тогда одетая поверх броня не изменит визуализацию.Какое либо рп от этого станет лучше,интересней и рамки так сильно сужаться не будут.Рп в такой игре будет интересно всем,а качественней его исполнять будет имея не стандартную внешность,скажем не быть похожим на остальных.
Я же не говорю, что этого не будет никогда, но в первую очередь мы будем людей кастомизировать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.