- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
27 февраля 2016 в 03:16 #4781
“издатели, господа, издатели, издайте меня уже к чертовой матери.” ©
зы и как же без риторического вопроса – если скрестить частичный дроп и страховку – можно ли получить линейную зависимость(больше сумма страховки – меньше % дропа шмотки, минимальное значение – скажем 15%)? Сумму(90% суммы точнее) страховки получает убивака в случае, если шмотка не упала и шмотку, если шмотка упала!
зызы ну а смотать страховку с логикой и прикрутить к сеттингу всегда можно при желании!
27 февраля 2016 в 15:34 #4782Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧто-то мне подсказывает, что степень недоверия к правительствам обеих держав со стороны обычного населения выросла за годы существования цивилизации до последнего
пределарубежа. Ядерная война этот рубеж однозначно разрушила если не для всех, то для многих! А по сему не будет ли логичным предположить, что довольно большая часть выживших не станет в очередной раз принимать чью-то сторону, и при сложившейся ситуации создаст независимые поселения скажем Техновикингов (оч вписалось бы в сеттинг, как задвигал DiKobRaZzz) ?
ждем Техновикингов в силовых Суперберцах(тож крутая идея от Xemorph) !! :oБудут независимые поселения и разрозненные фракции. Но довольно большая часть выживших, обитающих на территории Аляски, либо Чукотки — либо формировала нео-государства, либо примкнула к ним под давлением их армий.
27 февраля 2016 в 15:59 #4783Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ спецом пишу в этой теме, так как тут была… Да какая разница… Разрабы… Вы там будете игру выпускать или Вам надо ещё 4 года что бы созреть… Вы анонсы смотрите, выходят такие мастодонты, что… Будет очень жаль… Я не знаю как другие, но ровно 7 месяц я ещё жду этот проект… Мне очень нравится “пост яд тема”. Но я не бессмертен ждать вечно…
Требуется некоторое время, чтобы альфа-билд удовлетворял наши запросы. Понимаем, в ожидании нет ничего интересного и увлекательного, но перед запуском ЗАТ1 мы хотим доработать билд еще немного.
29 февраля 2016 в 09:57 #4784AnkhsТестерЯ как-то затрагивал вопрос о торгашах/крафтерах, т.к. в любом случае адекватно качаться без лишних пары стволов будет тяжелей и по скорости уступать боевым персонажам, но хотел узнать, будут ли квесты связанные с торговлей/крафтом, на которых будет возможность хоть немного подкачиваться? Но именно их разнообразия по действиям, а не только доставить товар из точки “А” в точку “Б”.
+Будут ли какие-то привилегии именно для торговых персонажей в сообществе “Объединения торговцев”?(100-й пост)
01 марта 2016 в 01:06 #4785Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ как-то затрагивал вопрос о торгашах/крафтерах, т.к. в любом случае адекватно качаться без лишних пары стволов будет тяжелей и по скорости уступать боевым персонажам, но хотел узнать, будут ли квесты связанные с торговлей/крафтом, на которых будет возможность хоть немного подкачиваться? Но именно их разнообразия по действиям, а не только доставить товар из точки “А” в точку “Б”.
+Будут ли какие-то привилегии именно для торговых персонажей в сообществе “Объединения торговцев”?Да. Будут квесты, где торговцу/опытному крафтеру будет гораздо выгоднее для себя заключить сделку/собрать необходимые предметы/договориться с NPC с помощью своих навыков.
01 марта 2016 в 17:09 #4789Будут независимые поселения и разрозненные фракции. Но довольно большая часть выживших, обитающих на территории Аляски, либо Чукотки — либо формировала нео-государства, либо примкнула к ним под давлением их армий.
многообразие фракционных квестов и фракционных бонусов разрозненных фракций сможет конкурировать с таковым у основных фракций? будет ли комфортным ролплэинг за неосновную фракцию или это будет в какой-то мере хардкорно?
01 марта 2016 в 22:28 #4790Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратормногообразие фракционных квестов и фракционных бонусов разрозненных фракций сможет конкурировать с таковым у основных фракций? будет ли комфортным ролплэинг за неосновную фракцию или это будет в какой-то мере хардкорно?
Если под контролем нео-государств находятся несколько многонаселенных городов и прилегающая к ним территория, то независимые поселения представляют из себя разрозненные силы, сосредоточенные лишь на каком-то локальном участке карты.
Нередко в нейтральных полисах будет несколько группировок, контролирующих какой-то участок города, так что дружба с одной такой фракцией повредит отношению с другими местными. Такая ситуация будет встречаться уже на нуболоке (Нью-Гамбулл и Савунга).
В то же время, избрав знамена определенного нео-государства, игрок не сможет в полной мере получить доступ к игровому контенту независимых поселений и поселений противника (другая половина карты). Так что, если игрок избирает путь нейтрала, то он сможет побывать в гораздо больших поселениях и сумеет выполнить там приличное количество квестов.
01 марта 2016 в 23:34 #4786AnkhsТестерБудут ли в квестах/действиях определенные последствия для участвующих сторон? Например, из-за действий при торговле(пусть будет такой квест) с одним государством, у второго может появится не доверие (вплоть до вражды), что не позволит мне с ними торговать, или сделка будет еще крупнее, и в счет нарушения устава торгового объединения могут изгнать из него?) Но в противном случае с государством с которым была сделка, будут более доверительные отношения и особыми условиями поставок и скидок?)
+От каких-либо диалогов, и того или иного ответа изменится положение с заказчиком, например если ответить ему нет, он может и вовсе с вами перестать сотрудничать?!)
Или же с нпц не будет так много свободного простора, а будет предоставлен простор именно для социальных действий между игроками?!)
Как-то так)(хоть и может рано еще говорить о таких определенных аспектах игры, пока нету азт, но все же предполагать возможные варианты не мешает)
02 марта 2016 в 00:13 #4787– В то же время, избрав знамена определенного нео-государства, игрок не сможет в полной мере получить доступ к игровому контенту независимых поселений …
– Так что, если игрок избирает путь нейтрала, то он сможет побывать в гораздо больших поселениях и сумеет выполнить там приличное количество квестов.
вот она, турбо-панацея – нелинейность в действии! :o
скитания обещают быть увлекательными! :02 марта 2016 в 12:30 #4788Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудут ли в квестах/действиях определенные последствия для участвующих сторон? Например, из-за действий при торговле(пусть будет такой квест) с одним государством, у второго может появится не доверие (вплоть до вражды), что не позволит мне с ними торговать, или сделка будет еще крупнее, и в счет нарушения устава торгового объединения могут изгнать из него?) Но в противном случае с государством с которым была сделка, будут более доверительные отношения и особыми условиями поставок и скидок?)
+От каких-либо диалогов, и того или иного ответа изменится положение с заказчиком, например если ответить ему нет, он может и вовсе с вами перестать сотрудничать?!)
Или же с нпц не будет так много свободного простора, а будет предоставлен простор именно для социальных действий между игроками?!)
Как-то так)Будут последствия для игрока при том или ином выборе в квестах или действиях (вплоть до полного прекращения сотрудничества с конкретным NPC). На этом завязана репутация, влияющая на отношение фракции к игроку.
14 марта 2016 в 22:56 #4791AnkhsТестерИнтересует вопрос о торговле. Т.к. во многих онлайн игр используется стандартно аукцион (помимо стандартных обменов между игроками), хотелось бы узнать будет тут такая система или все же будет полное взаимодействие игроков (бартер) ?
Конечно не хотелось бы видеть систему аукциона в данном проекте, чтобы можно было самому составлять финансовую политику и регулировать цены на рынке. Думаю с учетом постядерной тематики было бы актуально использовать именно бартер, да и с учетом некоторых навыков во время обмена может случится непредвиденное =^.^=
Так будет более интересней играть торговцем/крафтером, т.к. торговец с хорошей репутацией, сможет сам распоряжаться своим товаром и возможно делать скидки постоянными клиентам или вовсе отказать в продаже + с учетом квестов о перевозке(караваны), с репутацией будет повышаться опасность при перевозке товара, что дает немного больше остроты в путешествиях и особую цель для желающих поживиться, организовываясь в группы для охоты) < это уже будет зависеть от системы дропа) Так же именно с хорошей репутацией и качественным товаром, будем необходимость в большей охране для сопровождения, но если нет денег заплатить, то вах) Как-то так, в общем это некоторые аспекты, которые мне кажутся привлекательными, в отличии от аукциона. Возможно где-то выразился как-то не правильно, но думаю суть понятна)
15 марта 2016 в 03:41 #4792Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересует вопрос о торговле.
Сейчас рановато подробно обсуждать торговлю. Т.к. за время, как мы интегрируем относящиеся к ней игровые механики, многое может поменяться.
12 мая 2016 в 13:03 #4793evilCookieТестерВ ближайшем будущем стоит ждать новый выпуск дневника разработчиков ? А то столь продолжительное молчание немного пугает
12 мая 2016 в 13:27 #4794Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ ближайшем будущем стоит ждать новый выпуск дневника разработчиков ? А то столь продолжительное молчание немного пугает
Велик соблазн немного отдалить выпуск дневника разработчиков, дабы продемонстрировать нечто красочное и живописное.
12 мая 2016 в 13:33 #4795Велик соблазн немного отдалить выпуск дневника разработчиков, дабы продемонстрировать нечто красочное и живописное.
Альфа-тест считается красочным и живописным?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.