- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
18 сентября 2015 в 04:25 #4721
Я с таким промежутком времени ожидаю: “Завтра альфа тест ребята”
18 сентября 2015 в 06:00 #4722Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧто-то от вас давно уже никаких новостей не появлялось. Как насчет кратенького отчета ?
Их есть у нас. За период с конца августа по 18 сентября:
* Создан сценарий для заданий третьего города.
* Продолжается сборка квестов.
* Закончено изготовление арта и моделей для целого ряда наборов предметов. Из-за текущих темпов успеваем ввести нового противника.
* Продолжается изготовление графического контента для новых локаций.
* Интегрируем игровые механики.
* Звуки, звуки никогда не кончаются.26 сентября 2015 в 14:22 #4723Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ с таким промежутком времени ожидаю: “Завтра альфа тест ребята”
20 октября 2015 в 07:43 #4724Возможно вопрос уже задавался, но будет ли доступна кроссплатформенность игры на этапе пре-альфы?
20 октября 2015 в 13:13 #4725Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВозможно вопрос уже задавался, но будет ли доступна кроссплатформенность игры на этапе пре-альфы?
Во время закрытого альфа-теста кроссплатформенность не будет доступна.
06 ноября 2015 в 09:56 #4726http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=114.msg163;topicseen#msg163
Для каких языков будет локализована играи на каком этапе начнется этот процесс?06 ноября 2015 в 12:53 #4727Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторhttp://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=114.msg163;topicseen#msg163
Для каких языков будет локализована играи на каком этапе начнется этот процесс?Ближе к закрытому бета-тесту, возможно, что и раньше.
06 ноября 2015 в 13:42 #4728AnkhsТестерВозможно уже интересовались. К теме о принятии заявок на ЗАТ.
1. ЗАТ будет ограничен временем или реализацией до полного устранения всех недочетов и введения правок на раннем этапе?
2. Запускать будете под нужды игроков (например в пятницу вечером, или субботу) или как только будет возможность его запуска?
3. Исходя из времени проведения ЗАТ, примерно на какое количество игроков расчитываете на тесте, чтобы можно было успеть все проверить/увидеть/доложить о недчетах/багах?)Хотелось бы по максимуму все проверить, составить отчет, чтобы все исправить, поправить, добавить, для приближения к цели релиза(или обт)
07 ноября 2015 в 10:12 #4729evilCookieТестерПо поиску на форуме ничего не находит. Посему спрошу. Будет ли в будущем разделение серверов по языковому признаку. Например бывший СНГ и EU. Или же будет один единый сервер для всех ?
07 ноября 2015 в 12:02 #4730Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудет ли в будущем разделение серверов по языковому признаку. Например бывший СНГ и EU. Или же будет один единый сервер для всех ?
Один единый сервер для всех. Дробление комьюнити не приведет к чему-то хорошему.
07 ноября 2015 в 12:29 #4731Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор1. ЗАТ будет ограничен временем или реализацией до полного устранения всех недочетов и введения правок на раннем этапе?
2. Запускать будете под нужды игроков (например в пятницу вечером, или субботу) или как только будет возможность его запуска?
3. Исходя из времени проведения ЗАТ, примерно на какое количество игроков расчитываете на тесте, чтобы можно было успеть все проверить/увидеть/доложить о недчетах/багах?)1. Первый закрытый альфа-тест будет ограничен по времени. Проверить на деле базовые элементы игры — много времени это не займет.
2. Планируем, что будет определенное выделенное время в течение дня/недели
3. На данном (столь раннем) этапе нам будет достаточно несколько десятков участников.18 ноября 2015 в 21:21 #4732СтранникУже продумано каким образом будет осуществляться идентификация игроков? Если проще – будет ли наш старый добрый колорайз или его заменит что-то новое? На сколько гибкая будет настройка?
22 ноября 2015 в 14:59 #4733Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУже продумано каким образом будет осуществляться идентификация игроков? Если проще – будет ли наш старый добрый колорайз или его заменит что-то новое? На сколько гибкая будет настройка?
Пока еще рановато для подобных механик. Мы планируем нечто схожее с привычным колорайзом.
25 ноября 2015 в 21:04 #4734Рановато ли тогда нам знать будет ли присутствовать механика One-Hex в игре?
26 ноября 2015 в 13:52 #4735evilCookieТестерВ оф. группе игры вконтакте наткнулся на карту игровой зоны. Появились несколько вопросов относительно системы перемещения по миру. С транспортом все понятно, ускоряет передвижение, багажник.
1. Пешком будет как в FO, т.е. по относительно ровной поверхности перемещаться будем быстрее чем по оврагам/ухабам и пр. ? Планируются ли зоны совсем уж труднопроходимые ?
2. Будут ли зоны, недоступные для прохода без должной экипировки ? Скажем гора или горный массив в несколько клеток, по которым физически не пройти без альпинистского снаряжения в инвентаре например ? Хотя это уже скорее предложение.ps: кстати ссылка в комменте под картой ведет на несуществующую страницу.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.