Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4677

    Карты. Точечно дорабатываем отдельные блоки уровней убежища.

    Это будет не ФО без топиков “ПОСТАВЬТЕ БЛОКИРАТОР11!!!1!” в первый день запуска.

    Все должно быть таким:
    [youtube]https://youtu.be/mJQC0va2LX8?t=12[/youtube]

    p.s.
    Спойлер не работает, или я чересчур криворукий

    #4678
    Ankhs
    Тестер

    Прям на радость шустро идёт работа)
    Твит конечно забавный)
    з.ы. когда можно будет ожидать 4 часть дневника?)

    #4679
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прям на радость шустро идёт работа)
    Твит конечно забавный)
    з.ы. когда можно будет ожидать 4 часть дневника?)

    Спасибо за то, что находите наш твиттер забавным, приятно.)
    4 часть дневника — мы стараемся их пилить раз в 2-3 месяца, сейчас такое время, что лучше мы еще немного поработаем, а потом уже попишем дневники.

    #4680
    Ankhs
    Тестер

    Тоже верно)
    Ждём, верим, надеемся)

    #4681
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Только что опубликовал последнюю главу первой мини-новеллы. Эх.)

    #4682

    Только что опубликовал последнюю главу первой мини-новеллы. Эх.)

    Перечитал все еще раз, нашел интересным факт того, что если на глазах нет лого Последнего Рубежа, то можно продолжать чтение воспринимая его как часть вселенной “Сталкер’а” или даже “Метро” (если не брать в расчет собачьи упряжки ;P).

    Так, понравилось, и мини-новелла есть, и flavour-текст который можно засунуть в практически любого НПС появился.

    #4683
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Перечитал все еще раз, нашел интересным факт того, что если на глазах нет лого Последнего Рубежа, то можно продолжать чтение воспринимая его как часть вселенной “Сталкер’а” или даже “Метро” (если не брать в расчет собачьи упряжки ;P).

    А еще там упоминалась метель, грузовик Буран, седой медведь, ржавь, снегоходы, убежища, Савунга, Лаки Бастард.

    Все-таки снежный фоллач ближе, нежели Сталкер с его кровососами, чиками-бриками, скоростной ловлей маслин и выжигателем.)

    #4684

    Что вы собираетесь (или уже сделали) с внутриигровым временем? Ждет ли нас стардартный х20 от реального?

    #4685
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что вы собираетесь (или уже сделали) с внутриигровым временем? Ждет ли нас стардартный х20 от реального?

    Ближе к альфе расскажем.

    #4624
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Составление русско-алеутского разговорника из различных источников, заслушивание 10 минут саундтрека до дыр, перестановка карманов и пуговиц на арте пижам… Май выдался жарким.

    На днях скорее всего опубликуем новый опрос в группе ВКонтакте, а потом уже пора будет написать новую главу дневника разработки. Спасибо за терпение.

    #4686

    Перечитал все еще раз, нашел интересным факт того, что если на глазах нет лого Последнего Рубежа, то можно продолжать чтение воспринимая его как часть вселенной “Сталкер’а” или даже “Метро” (если не брать в расчет собачьи упряжки ;P).

    Так, понравилось, и мини-новелла есть, и flavour-текст который можно засунуть в практически любого НПС появился.

    Да, опять же местами фолычем отдает, в хорошем смысле, там где про рейдеров, например. Если бы не cvet и не мопед движок fonline (который конечно как движок не обязывает делать fonline-образную игру, однако предпологает присутствие некоторой идеологии в продукте), я бы подумал, что кучка упоротых разработчиков опять собралась сделать какой-нибудь “шедевр” с напрочь непригодным русским сеттингом. Да, после множества испорченных отечественными разработчиками игр такие размышления – по прежнему вкусовщина и очень субъективны. Мне сразу очень неприглянулись арты, концепция Рубежа (как и не приглянулся диск Fallout от Фаргус когда-то с первого раза на полке пиратского магазина), но со временем это очень прошло. Главное, меньше турреток на подставках, которые может сдуть ветром (и пышных елей в рост криттера персонажа) и американизмов типа “Черт-побери” в диалогах))

    #4687
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Да, опять же местами фолычем отдает, в хорошем смысле, там где про рейдеров, например. Если бы не cvet и не мопед движок fonline (который конечно как движок не обязывает делать fonline-образную игру, однако предпологает присутствие некоторой идеологии в продукте), я бы подумал, что кучка упоротых разработчиков опять собралась сделать какой-нибудь “шедевр” с напрочь непригодным русским сеттингом. Да, после множества испорченных отечественными разработчиками игр такие размышления – по прежнему вкусовщина и очень субъективны. Мне сразу очень неприглянулись арты, концепция Рубежа (как и не приглянулся диск Fallout от Фаргус когда-то с первого раза на полке пиратского магазина), но со временем это очень прошло. Главное, меньше турреток на подставках, которые может сдуть ветром (и пышных елей в рост криттера персонажа) и американизмов типа “Черт-побери” в диалогах))

    Упомянутую турель доработаем, было очень много фидбека с просьбой переделать, да. А американизмы в диалогах будут, дозировано, как будет и немного алеутского колорита и слов-напоминаний из советского прошлого, ведь на карте мира расположены радиоактивные осколки не одного, а нескольких государств. Другое дело, что они будут уместны.
    Я бы не назвал фразу «черт побери» американизмом, к слову.

    #4688
    Tomasnuclear
    Тестер

    На какое количество игроков вы рассчитываете в своей игре?
    Планируется ли какая-нибудь реклама проекта в будущем?
    Не кажется ли вам перебором температура -60 и скорость ветра 50 м/с? Как вообще могут существовать различные животные в такую температуру, растут ли деревья или другая растительность, чем питаются травоядные животные, являющиеся добычей хищников? Возможно, стоит ввести участки с нормальной температурой, пригодной для жизни? ( “оазисы” около гейзеров/горячих источников)
    Как давно разработчики Fonline подумывали создать свою собственную игру?
    Не боитесь ли вы кражи контента из вашей игры и его использование на других любительских Fonline проектах?
    Не кажется ли вам странной идея с заплечной печью?
    Будет ли возможность в игре использовать лодки и путешествовать на них по воде?
    Будет ли какая-нибудь награда участникам закрытых/открытых тестов?
    Могут ли обычные игроки помочь вам с разработкой игры? (можно выложить, к примеру, маппер в открытый доступ и устроить конкурс на создание карт и т.д., и т.п.)

    #4689
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    На какое количество игроков вы рассчитываете в своей игре?
    Планируется ли какая-нибудь реклама проекта в будущем?
    Не кажется ли вам перебором температура -60 и скорость ветра 50 м/с? Как вообще могут существовать различные животные в такую температуру, растут ли деревья или другая растительность, чем питаются травоядные животные, являющиеся добычей хищников? Возможно, стоит ввести участки с нормальной температурой, пригодной для жизни? ( “оазисы” около гейзеров/горячих источников)
    Как давно разработчики Fonline подумывали создать свою собственную игру?
    Не боитесь ли вы кражи контента из вашей игры и его использование на других любительских Fonline проектах?
    Не кажется ли вам странной идея с заплечной печью?
    Будет ли возможность в игре использовать лодки и путешествовать на них по воде?
    Будет ли какая-нибудь награда участникам закрытых/открытых тестов?
    Могут ли обычные игроки помочь вам с разработкой игры? (можно выложить, к примеру, маппер в открытый доступ и устроить конкурс на создание карт и т.д., и т.п.)

    Оч-чень много пунктов. Но попробую ответить по каждому.

    1. Точный ответ на подобный вопрос можно дать только после закрытого альфа-теста. На данный момент могу сказать, что при создании карт мы учитываем, что Последний Рубеж это MMORPG, в которой после релиза не будет сессий и локации могут быть наполнены большим числом игроков.
    2. Разумеется, реклама проекта планируется. С помощью рекламы мы хотим привлечь поклонников постапокалиптических игр возрастом старше 18 лет, поэтому присматриваемся к соответствующим площадкам с подходящей нам аудиторией.
    3. Даже сейчас, когда ядерный апокалипсис еще не наступил, на территории Чукотки и Аляски могут быть подобные температуры и скорость ветра. А у нас в сеттинге случилась глобальная катастрофа, что усилила негативный эффект. Так что все логично.

    Касательно животного и растительного мира — практически вся жизнь на планете погибла, либо от ядерного оружия, либо от биологического, либо от снижения температуры. Растительности практически не осталось. Из животного царства адаптироваться сумели лишь редкие виды. Человечество на грани уничтожения. У нас достаточно мрачный мир, погибающий и отравленный. Совсем уж большого разнообразия видов в постъядерном сеттинге не предвидится. «Оазисы» с проталинами и некоторой растительностью будут, к примеру, близ поврежденного реактора АЭС, но и радиационный фон там будет соответствующий.
    4. Давно. Сейчас уже и не вспомнить. ©
    5. Использование контента в некоммерческих любительских проектах не является кражей. И мы не опасаемся этого, т.к. Последний Рубеж будет отличаться от FOnline сервера не столько своим собственным контентом, сколько содержанием: мрачный сеттинг, ролевая система, игровые механики, сюжет, иной подход (отсутствие вайпов, смягчение фуллдропа, обширная нуболока).
    6. Нет, заплечная печка — довольно логичное решение для критических условий сеттинга. Да и достаточно своеобразная фишка игры.
    7. Сейчас рано пока говорить о воде, это дело будущих апдейтов и анонсов. Но у нас есть несколько идей касательно водного транспорта и соответствующего геймплея, но об этом уже после беты.
    8. Разумеется, за участие игроков в закрытых и открытых тестах будут награды и поощрения. Помимо памятных и достаточно общих наград мы планируем ввести систему поощрений для тестеров. Игроки будут тратить свое время в стремлении помочь нам отловить баги и отполировать игру, это нельзя оставлять без должного внимания и соответствующего вознаграждения.
    9. Конечно, игроки смогут помочь нам в разработке и развитии игры. Но чуть позже. А пока что на форуме мы принимаем различные идеи и предложения.

    #4690
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Краткие новости с полей разработки:

    * Продолжаем изготовление предметов (модели, арт инвентаря).
    * Завершен сценарий для личных квестов второго города.
    * Тестируем и интегрируем механики игры, одну за другой.
    * Ускорился процесс ввода графического контента для карт.

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.