- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
23 февраля 2015 в 00:01 #4662AnkhsТестер
Шаг за шагом, все ближе и ближе, подбираемся к тесту сервера
з.ы. Форум подчистили чтоли?)
23 февраля 2015 в 02:41 #4663Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторз.ы. Форум подчистили чтоли?)
Просто в места скопления ботов мною был отправлен патруль.
23 февраля 2015 в 09:44 #4664Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТизер грядущего апдейта. Представляем вашему вниманию рендер модели автоматической системы защиты первого поколения, предназначенной для охраны закрытых помещений.
24 февраля 2015 в 12:51 #4665Турелька не привинчена к полу, залп любого осколочного оружия ее перевернет . (хотя “мк1” обычно обозначает несовершенную систему, поэтому все ок)
24 февраля 2015 в 13:09 #4666Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТурелька не привинчена к полу, залп любого осколочного оружия ее перевернет . (хотя “мк1” обычно обозначает несовершенную систему, поэтому все ок)
Турель прикручивается к полу, разумеется. Вообще, любая турель (не обязательно автоматическая) это стационарное оружие.
UPD: Решили немного переделать крепление турели, чуть позже.20 марта 2015 в 14:32 #4668Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВесенние вести с полей разработки за март. Кратко, т.к. больше будет в полноценном апдейте:
- Графический контент. Еще больше стен, еще больше полов, мебели, крупных объектов и строений, моделей брони, оружия и предметов, а теперь и артов всего этого добра для инвентаря. Списки необходимого сокращаются.
- Саундтрек. Сегодня мы впервые услышали, как будут звучат мрачные холодные пустоши. И нам это понравилось.
- Скрипты. Собираем личные квесты, тестируем механики.
- Интерфейс. Не прекращается проработка интерфейса игры.
[/list]
20 марта 2015 в 20:14 #4669Пошурудил форум и не нашел ответа.Какой максимальный онлайн вы планируете на сервере?
22 марта 2015 в 11:34 #4667Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПошурудил форум и не нашел ответа.Какой максимальный онлайн вы планируете на сервере?
Разумнее будет ответить на этот вопрос после ЗАТ.
24 марта 2015 в 16:20 #4670evilCookieТестер- Саундтрек. Сегодня мы впервые услышали, как будут звучат мрачные холодные пустоши. И нам это понравилось.
[/list]
А можно хотя бы в виде demo послушать один-два трека ? Уж очень интересует этот аспект. В ФО музыка дополняла местную атмосферу и добавляла минимум процентов 20 к общему впечатлению от игры.
Кстати, саундтрек пишет тот же человек ?
24 марта 2015 в 17:28 #4671Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА можно хотя бы в виде demo послушать один-два трека ? Уж очень интересует этот аспект. В ФО музыка дополняла местную атмосферу и добавляла минимум процентов 20 к общему впечатлению от игры.
Кстати, саундтрек пишет тот же человек ?
Чуть позже. Музыка — важная составляющая игр, RPG в особенности. Музыку для игры Последний Рубеж пишет Vortex Dweller — можете зайти в его паблик и послушать работы.
25 марта 2015 в 08:25 #4672Жду саундтрек уровня M.O.O.N, Акиры Ямаоки или Roller mobster (carpenter brut) ^^.
Согласен насчет важности хорошего саундтрека, не только в рпг, но в принципе в играх. У меня до сих пор на звонке стоит Terran theme 1 (в 3ей цивилизации еще использовалась), а на будильнике Baba Yetu.06 апреля 2015 в 19:59 #4673Как любитель более PvE, чем PvP, спрошу: будут ли (хотя-бы клановые) рейды? Например, заброшенный город с кучей бандитов во главе с несколькими главарями, или пещера с парочкой мутантов, схожих с Йети. MMORPG, всё таки.
06 апреля 2015 в 21:01 #4674DagnirРазработчикКак любитель более PvE, чем PvP, спрошу: будут ли (хотя-бы клановые) рейды? Например, заброшенный город с кучей бандитов во главе с несколькими главарями, или пещера с парочкой мутантов, схожих с Йети. MMORPG, всё таки.
Конечно. Будут как и чисто боевые PvE локации, так и различные заброшенные бункеры для поиска сокровищ.
11 апреля 2015 в 14:32 #4675NoigФаундерСлюни текут.
30 апреля 2015 в 13:43 #4676Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКраткие вести с полей разработки за последние пару недель.
Карты. Точечно дорабатываем отдельные блоки уровней убежища. Подготавливаем базу для поверхности (концепт-арты, ввод объектов). Благодаря многочисленным обсуждениям с комьюнити, особое внимание уделили растительности. Ее будет немного, она будет очень редким ресурсом, но мы постарались, чтобы было заметное разнообразие и все вписывалось в сеттинг.
Саундтрек. Мы уже достаточно долгое время держим композиции саундтрека игры за авторством Vortex Dweller’а в черном теле. Но, вполне возможно, в скором времени мы представим вам наше видение, как должны звучать ледяные постъядерные пустоши. Темпы создания новых композиций держатся на крайне оптимистичном уровне: готово уже 40% треков для «нуболоки».
Прочее. С нарастающим темпом мы вводим новые модели и арты инвентаря для игровых предметов (оружие/броня/медикаменты и т.д.), создаем новый контент для карт и редактируем имеющиеся объекты, а также вводим новые окна интерфейса. Помимо сборки квестов, наши скриптеры заняты проработкой нескольких игровых механик.А в ближайшее время мы планируем запустить новую рубрику промо-материалов в довольно любопытном формате.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.