- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 2 года, 3 месяца назад сделано
Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
15 октября 2013 в 20:00 #4303
Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек.
Привлечён для дизайна уровней (экономикой не занимаюсь).
Ну вот, всю секретность разрушил!
15 октября 2013 в 20:06 #4304Не совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. Наводит на определённые размышления.
Как это ни одного – Cvet, rifleman17
имя – пожалуйста, Сергей Лозовойа размышления – это всегда хорошо
Я скорее об официальном списке разработчиков, например, в шапке темы, нежели о пространных постах того же Райфлмэна. Как бы после них и понятно, что Райфлмэн с Цветом состоят в команде разработчиков, но официально об этом с аккаунтов “admin” или “Last Frontier” нигде не написано. На прямые же вопросы относительно команды разработчиков изначально следовали довольно уклончивые ответы. Теперь получен прямой, хотя и не полный, ответ. Спасибо.
П.С. Привет, Гарнир!
15 октября 2013 в 20:08 #4305Denergar, все будет! Вся недостающая информация со временем появится на сайте и форуме. Регардз!
15 октября 2013 в 20:12 #4306Dagnir
РазработчикПревед. Да, можно было бы вынести список в шапку. Пока всё на стадии формирования. Но большинство имён на самом деле ничего не скажут. Из бывших фонлайновцев уже все названы.
15 октября 2013 в 20:51 #4307Как будет проходить боевка? как во всех брарзерках одна рука подпирает лицо, а другой кликать мышкой?
15 октября 2013 в 20:52 #4308Кстати – игра клиентская ил браузерная ?
15 октября 2013 в 21:08 #4309Судя по никам тут собирается комюнити фонлайна.Вас это не пугает ? ведь люди там жестоки и со своими понятиями ‘ пустошь’если все эти люди будут в одном хаммере , с цепями будет беда.
15 октября 2013 в 21:49 #4310Last Frontier
Разработчик, АдминистраторКак будет проходить боевка? как во всех брарзерках одна рука подпирает лицо, а другой кликать мышкой?
У нас, как минимум, не браузерка Одной рукой наверное теоретически можно, но неудобно – тут в целом аналогично FOnline.
15 октября 2013 в 21:50 #4311Last Frontier
Разработчик, АдминистраторКстати – игра клиентская ил браузерная ?
Клиентская.
15 октября 2013 в 21:57 #4312Системные требования?
15 октября 2013 в 22:01 #4313Last Frontier
Разработчик, АдминистраторСудя по никам тут собирается комюнити фонлайна.Вас это не пугает ? ведь люди там жестоки и со своими понятиями ‘ пустошь’если все эти люди будут в одном хаммере , с цепями будет беда.
Логично, что в первых рядах будут именно игроки FOnline. Будем стараться сделать игру интересной и для жестоких ветеранов пустоши Но регулирующих игровых механизмов у нас будет больше, чем в вариациях FOnline.
15 октября 2013 в 22:04 #4314Last Frontier
Разработчик, АдминистраторСистемные требования?
Точно определим после нагрузочных тестов. Требования будут чуть выше, чем сейчас у Fonline, из-за использования трехмерных персонажей.
15 октября 2013 в 22:04 #4315Что ж, первые тесты покажут насколько жизнеспособной окажется новая система дропа. Если все будет плохо, полагаю, никто не откажется ее подкрутить в “лучшую” сторону.
Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.15 октября 2013 в 22:07 #4316Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.
Только без спрятанных миллионов монет в какой-нибудь кротовой норе, окей?
15 октября 2013 в 22:10 #4317Last Frontier
Разработчик, АдминистраторЧто ж, первые тесты покажут насколько жизнеспособной окажется новая система дропа. Если все будет плохо, полагаю, никто не откажется ее подкрутить в “лучшую” сторону.
Очевидно задача не стоит в том, чтобы сделать игру, в которую никто не будет играть Будем тестить, смотреть, править.
Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.
Изменения есть, но инструментария создания локаций они пока практически не коснулись. Спасибо! Будем иметь ввиду.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.