Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4303

    Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек.

    Привлечён для дизайна уровней (экономикой не занимаюсь).

    Ну вот, всю секретность разрушил!

    #4304

    Не совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. Наводит на определённые размышления.

    Как это ни одного – Cvet, rifleman17
    имя – пожалуйста, Сергей Лозовой

    а размышления – это всегда хорошо

    Я скорее об официальном списке разработчиков, например, в шапке темы, нежели о пространных постах того же Райфлмэна. Как бы после них и понятно, что Райфлмэн с Цветом состоят в команде разработчиков, но официально об этом с аккаунтов “admin” или “Last Frontier” нигде не написано. На прямые же вопросы относительно команды разработчиков изначально следовали довольно уклончивые ответы. Теперь получен прямой, хотя и не полный, ответ. Спасибо.

    П.С. Привет, Гарнир!

    #4305

    Denergar, все будет! Вся недостающая информация со временем появится на сайте и форуме. Регардз!

    #4306
    Dagnir
    Разработчик

    Превед. Да, можно было бы вынести список в шапку. Пока всё на стадии формирования. Но большинство имён на самом деле ничего не скажут. Из бывших фонлайновцев уже все названы.

    #4307

    Как будет проходить боевка? как во всех брарзерках одна рука подпирает лицо, а другой кликать мышкой?

    #4308

    Кстати – игра клиентская ил браузерная ?

    #4309

    Судя по никам тут собирается комюнити фонлайна.Вас это не пугает ? ведь люди там жестоки и со своими понятиями ‘ пустошь’если все эти люди будут в одном хаммере , с цепями будет беда.

    #4310
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Как будет проходить боевка? как во всех брарзерках одна рука подпирает лицо, а другой кликать мышкой?

    У нас, как минимум, не браузерка Одной рукой наверное теоретически можно, но неудобно – тут в целом аналогично FOnline.

    #4311
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Кстати – игра клиентская ил браузерная ?

    Клиентская.

    #4312

    Системные требования?

    #4313
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Судя по никам тут собирается комюнити фонлайна.Вас это не пугает ? ведь люди там жестоки и со своими понятиями ‘ пустошь’если все эти люди будут в одном хаммере , с цепями будет беда.

    Логично, что в первых рядах будут именно игроки FOnline. Будем стараться сделать игру интересной и для жестоких ветеранов пустоши Но регулирующих игровых механизмов у нас будет больше, чем в вариациях FOnline.

    #4314
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Системные требования?

    Точно определим после нагрузочных тестов. Требования будут чуть выше, чем сейчас у Fonline, из-за использования трехмерных персонажей.

    #4315

    Что ж, первые тесты покажут насколько жизнеспособной окажется новая система дропа. Если все будет плохо, полагаю, никто не откажется ее подкрутить в “лучшую” сторону.
    Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.

    #4316

    Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.

    Только без спрятанных миллионов монет в какой-нибудь кротовой норе, окей?

    #4317
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Что ж, первые тесты покажут насколько жизнеспособной окажется новая система дропа. Если все будет плохо, полагаю, никто не откажется ее подкрутить в “лучшую” сторону.

    Очевидно задача не стоит в том, чтобы сделать игру, в которую никто не будет играть Будем тестить, смотреть, править.

    Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.

    Изменения есть, но инструментария создания локаций они пока практически не коснулись. Спасибо! Будем иметь ввиду.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.