Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4586
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    У нас, кстати, новость небольшая — читать далее, смотреть новые скриншоты.

    Видел ответ про мультоводство.
    1. В связи с чем возникает вопрос: -> могу ли я играть хотя бы поочередно боевым и торговым/крафтерным персонажем?!)
    2. И интересен вопрос: -> Скорей всего отдам предпочтение торговле/крафту и т.д, Ваша система распределения навыков/статов позволит мне качаться данным персонажем в соло или нужно будет изначально искать с кем играть?!) ..
    3. Обучение профессиям скажем так, будет происходить по такому же принципе как и в FOnline?

    В ролевой системе не будет классов, вы сможете делать из своего персонажа мастера на все руки, но постепенно. С другой стороны, чем тратить время на мульта, лучше потратить его на усиление статов основного персонажа.
    Мы постоянно думает о том, чтобы в игру смогли играть не банальные персонажи (PvP, PvE), но и торговцы (организующие как частные караваны, так и торговые кланы), охотники, мирные крафтеры и диггеры-сталкеры. Разумеется, если заниматься целенаправленной торговлей между материками, потребуется 2-3 лишних ствола, транспорт и т.д. и одному это в начале игры будет сложно потянуть. Но, повторюсь, в постапокалипсисе не все сводится к пальбе.

    И нет, обучение профессиям будет выглядеть иначе, нежели как это было в FOnline. Об этом позже. Подробности ролевой механики, боевой системы (и в том числе информацию о профессиях) мы расскажем попозже.

    #4587
    Ankhs
    Тестер

    У нас, кстати, новость небольшая — читать далее, смотреть новые скриншоты.

    В ролевой системе не будет классов, вы сможете делать из своего персонажа мастера на все руки, но постепенно. С другой стороны, чем тратить время на мульта, лучше потратить его на усиление статов основного персонажа.
    Мы постоянно думает о том, чтобы в игру смогли играть не банальные персонажи (PvP, PvE), но и торговцы (организующие как частные караваны, так и торговые кланы), охотники, мирные крафтеры и диггеры-сталкеры. Разумеется, если заниматься целенаправленной торговлей между материками, потребуется 2-3 лишних ствола, транспорт и т.д. и одному это в начале игры будет сложно потянуть. Но, повторюсь, в постапокалипсисе не все сводится к пальбе.

    И нет, обучение профессиям будет выглядеть иначе, нежели как это было в FOnline. Об этом позже. Подробности ролевой механики, боевой системы (и в том числе информацию о профессиях) мы расскажем попозже.

    Организация частных караванов подразумевается без участия нпц?!
    Будут ли какие-то награды и сопутствующие квесты для данной идеи или это полностью будет зависеть от игроков?!
    з.ы транспорт будет покупаться или создаваться путём крафта?)
    <в суровой пустоши, суровые страдания> кругом один обман, игроки так сопроводят караван, что без штанов останешься

    #4588
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Организация частных караванов подразумевается без участия нпц?!
    Будут ли какие-то награды и сопутствующие квесты для данной идеи или это полностью будет зависеть от игроков?!
    <в суровой пустоши, суровые страдания> кругом один обман, игроки так сопроводят караван, что без штанов останешься

    Хотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
    Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.

    #4589

    Очень радует момент с гибелью от холода. Заплечные печки с тратящимся топливом (насколько помню в качестве топлива спресованная древесина, пропитанная смолой) заставят игрока запасаться игрока достаточным количеством топлива чтобы не умереть на пол пути. Тогда да, согласен, с потребностями будет уже перебор.
    Но если потребностей не будет, тогда смысл в добыче мяса, воды. Я не думаю что с добычи мяса и воды будет больше заработка, чем с лутания убитых рейдеров или продаже скрафченых вещей. В крафте опять же не вижу какого либо очевидного применения. Возможно стоит сделать при употреблении пищи некие бонусы, например больше выносливости (быстрее передвигаемся), больше силы (больше таскаем вещей). Вобщем нужно как то это обдумать чтоб не получилось как в Fallout 3 где еда была натуральным мусором.

    #4590
    evilCookie
    Тестер

    …Либо разобрать ее на запчасти, которые могут быть гораздо полезнее для апгрейда вашего текущего арсенала…

    Я правильно понимаю, что можно взять за основу дряхлый стандартный “самопал” и вышеописанным путем довести его до топа ? Иными словами чем ограничена модернизация имеющегося оружия ?
    Хотя это скорее всего относится к системе крафта, о которой нам расскажут позже  ;D

    Хотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.

    Ну почему, местами резонно. Если ты этих охранников сам же нанимаешь и экипируешь. Только для этого нужно их статы тоже видеть.

    #4591
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Очень радует момент с гибелью от холода. Заплечные печки с тратящимся топливом (насколько помню в качестве топлива спресованная древесина, пропитанная смолой) заставят игрока запасаться игрока достаточным количеством топлива чтобы не умереть на пол пути. Тогда да, согласен, с потребностями будет уже перебор.
    Но если потребностей не будет, тогда смысл в добыче мяса, воды. Я не думаю что с добычи мяса и воды будет больше заработка, чем с лутания убитых рейдеров или продаже скрафченых вещей. В крафте опять же не вижу какого либо очевидного применения. Возможно стоит сделать при употреблении пищи некие бонусы, например больше выносливости (быстрее передвигаемся), больше силы (больше таскаем вещей). Вобщем нужно как то это обдумать чтоб не получилось как в Fallout 3 где еда была натуральным мусором.

    Да, брикеты из щепы, смолы и ГСМ. Плюс, различные виды костров.
    Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.
    Крафт — у нас будет долгий апгрейд предметов, чтобы экипировка была полезной для игрока долгое время. Для апгрейдов потребуется мастерство. Кроме того, довоенных качественных патронов будет не так много.
    Про мусорность пищи — у нас ядерная зима 30 лет за окном, растительный и животный мир практически уничтожены, ресурсов с каждым днем все меньше. Пища будет не так распространена, как в Fallout 3.

    #4592
    Ankhs
    Тестер

    Хотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
    Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.

    Не знаю возможно ли такое будет реализовать, но если сделать после, например определенных заслуг или квестов, что-то вроде создания миссий, которые торговец или крафтер сможет создать миссию на доске объявлений скажем так за определенную плату по какому-то делу?!Чтобы это как-бы реализовать более справедливо, и люди смогут не волноваться, что их убьют по пути или обманут по оплате труда. Но так же никто и не отменит сопровождение или еще что на чистом доверии игроку) – хоть и есть минусы и плюсы)

    В общем получится – крафтер дает задание собрать определенное кол-во ресурсов за № кол-во денег, кому это интересно возьмутся за дело, а в случае например сопровождений будет необходимо определенное кол-во игроков в пати для принятия задания, и естественно награда будет исходить от крафтера/торговца… И получится будет взаимодействие игроков без участия нпц..

    мечтать наверно не вредно

    Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.

    “Сытому”, а чтобы быть сытым нужна функция голода  ;D просто как ранее в постах писалось, сделать это мм скажем более реже, чем в том же DayZ, да и как сами упоминаете ядерная зима 30 лет за окном, выживать, пить, есть тоже нужно)

    #4593
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я правильно понимаю, что можно взять за основу дряхлый стандартный “самопал” и вышеописанным путем довести его до топа ? Иными словами чем ограничена модернизация имеющегося оружия ?
    Хотя это скорее всего относится к системе крафта, о которой нам расскажут позже  ;D
    Ну почему, местами резонно. Если ты этих охранников сам же нанимаешь и экипируешь. Только для этого нужно их статы тоже видеть.

    Серьезно прокаченный начальный ствол и «чистый» топ — здесь будет, над чем подумать. На данный момент это все, что я могу сказать. Со стартом альфа-теста будут более информативные апдейты.
    А наем NPC, как бы сложно не было снаряжать болванчиков, уничтожит необходимость в найме малоуровневых специалистов.

    #4594
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В общем получится – крафтер дает задание собрать определенное кол-во ресурсов за № кол-во денег, кому это интересно возьмутся за дело, а в случае например сопровождений будет необходимо определенное кол-во игроков в пати для принятия задания, и естественно награда будет исходить от крафтера/торговца… И получится будет взаимодействие игроков без участия нпц..

    Это можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)

    #4595
    evilCookie
    Тестер

    Это можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)

    Все гениальное просто :)

    upd:
    2Enclave Officer, новые скриншоты кстати классные. Красиво получилось.

    #4596
    Ankhs
    Тестер

    Это можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)

    Ну в принципе суть одна, только как бы возможность пользоваться рынком не усугубила жизнь торгашам из-за их ненадобности, если у них конечно не будет более важной роли в других вещах, потому что в данном случае пропадает смысл искать игрока-торгаша, чтобы что-то у него купить т.к. это можно купить на рынке(только, если в случае торгаш берет меньшую плату)

    #4597

    В Fallout 3 пищи навалом. Но она не приносила абсолютно никакого толку. (регенила по 5-10 хп, стоила 1-5 крышек, а некоторая даже характеристики отбавляла и прилично радиацией заражала).
    То что будет еда и вода давать бонусы, это хорошо. Тогда все отлично.
    Про крафт я имел ввиду именно применение еды и воды в нем. В плане крафта можно кипятка в термосе потаскать чтоб согреться, ну и мясо пожарить (врятли игрок его будет сырым хомячить) или использовать мясо для создания приманки для ловушки (кстати неплохо бы было с ловушками, расставил ловушки, потом через пару часиков пришел собирать трофеи или любоваться на успешно обезвреженную/сломанную ловушку).

    #4598
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Про крафт я имел ввиду именно применение еды и воды в нем. В плане крафта можно кипятка в термосе потаскать чтоб согреться, ну и мясо пожарить (врятли игрок его будет сырым хомячить) или использовать мясо для создания приманки для ловушки (кстати неплохо бы было с ловушками, расставил ловушки, потом через пару часиков пришел собирать трофеи или любоваться на успешно обезвреженную/сломанную ловушку).

    Вода и запчасти от поверженного зверья в первую очередь найдут применение в медицине. Снадобья и целебные порошки — штука полезная, и редкая. И дорогая. А приготовить на костре жаренный кусок свежего мяса мутировавшего оленя — это и к ХП и к температуре плюсы.

    #4599

    И точно. Как это я про медицину забыл. Все встало на свои места.
    Желаю вам успехов в вашем нелегком деле. Появятся новые вопросы или идеи, отпишусь. Меня ваш проект очень заинтересовал. С нетерпением жду альфа/бета/релиза (уж как повезет попасть в игру).

    #4600
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    И точно. Как это я про медицину забыл. Все встало на свои места.
    Желаю вам успехов в вашем нелегком деле. Появятся новые вопросы или идеи, отпишусь. Меня ваш проект очень заинтересовал. С нетерпением жду альфа/бета/релиза (уж как повезет попасть в игру).

    Спасибо. Ну, раз зарегистрировались у нас на сайте, важные объявления не пропустите. Буду рад ответить на появившиеся вопросы, и приятного общения на нашем форуме.)

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.