- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
29 ноября 2014 в 15:40 #4556Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Наконец-то, наконец-то вышло видео с демонстрацией системы повреждения модели персонажей! Приятного просмотра!
30 ноября 2014 в 17:08 #4557evilCookieТестерРассматривается ли возможность реализации “наборов раннего доступа” или что-то подобное. По аналогии с другими известными ММО ?
30 ноября 2014 в 17:12 #4558Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРассматривается ли возможность реализации “наборов раннего доступа” или что-то подобное. По аналогии с другими известными ММО ?
Мы планируем возможный выход на Бумстартер, поэтому думаем над краудфандинговой системой награды.
01 декабря 2014 в 15:58 #4559evilCookieТестерПеречитал FAQ, освежил память. Учитывая то, что с момента формирования и публикации FAQ прошло определенное время хотелось бы услышать больше конкретики в определенных вопросах. Разумеется, если это возможно:
Вопрос: Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал?
Ответ: В той или иной мере — да.Имеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?
Вопрос: Как будет происходить развитие клановых баз?
Ответ: Покупка новых модулей базы. Возможно, строительство будет занимать определенное время.На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO ?
Вопрос: Что насчет потери лута при смерти персонажа?
Ответ: Все зависит от места, где персонаж погиб. На карте мира будут зоны с различной степенью опасности. В безопасной зоне игрок не теряет вещи, в зоне с низкой степенью опасности теряется малая часть вещей, в зона высокой опасности теряется больше…Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?
Вопрос: Будет ли влияние климата и погоды, а также динамическая смены дня и ночи?
Ответ: Да, будет.Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?
В общем пока что все. Извините за “простыню” и заранее спасибо за ответы
02 декабря 2014 в 06:04 #4560Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИмеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?
Определенный уровень репутации откроет доступ к новым заданиям, изменит отношение местных NPC к игроку, снизит цены и расширит ассортимент у торговцев. Также высокая репутация в некоторых городах позволит приобрести в личное пользование жилье.
На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO?
В вечной мерзлоте при -60, да еще в постапокалиптических условиях, сложновато будет что-то выкапывать в скалах. Но да — на выбор один из вариантов типовой базы. И общий для всех набор набор модулей (гараж, склад и т.д.). А уж как расположить модули или украсить базу, тут решать клану.
Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?
Обязательно будут статичные коридоры. А об остальном — станет ясно после альфа-теста.
Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?
Планируем в будущем ввести тяжелые погодные условия. Но не на 15 минут, нет.)) Ионные штормы, а уж тем более токсичные дожди в сеттинг не впишутся. А вот метели и буран — вполне.
02 декабря 2014 в 09:26 #4561evilCookieТестерПланируем в будущем ввести тяжелые погодные условия. Но не на 15 минут, нет.)) Ионные штормы, а уж тем более токсичные дожди в сеттинг не впишутся. А вот метели и буран — вполне.
Я имел ввиду предупреждают за 10-15 минут. А само событие конечно короче. Ионные штормы и пр. я просто для примера взял. Вспомнил ионную бурю в C&C:Tiberian Sun, когда радар и высокотехнологичная техника отрубалась. Красиво было ^-^.
В любом случае, большое спасибо за разъяснения.02 декабря 2014 в 10:51 #4562evilCookieТестерВсе вопросы даны с расчетом “на данный момент”.
По игровой механике:
– Можно ли услышать о “собственной игровой механике” хотя бы в общих чертах ? Сколько основных статов в игре, таги/перки/трейты/классы/профессии ?– Можно ли услышать подробнее о боевой системе ? Прицеливание (V.A.T.S. или тоже своя) ? Переломы/повреждения внут. органов/гипотермия от дырявого доспеха ?
Непосредственно по игре:
– Можно ли раскачать узконаправленного персонажа ? Насколько это актуально в реалиях игры (соло/группа 2-3 чел.) ?
Тут могу пояснить, если потребуется.– Система добычи ресурсов. Наковырял/разобрал/нашел готовое или можно из простых ресурсов создавать продвинутые ?
02 декабря 2014 в 10:54 #4563@evilCookie
Сомневаюсь, что нам дадут столько информации, чтобы себе билд заренее мастерить , с нами итак щедры по этому поводу.02 декабря 2014 в 12:16 #4564evilCookieТестер2Myakot
Да как бы я и не ради билдостроения спрашивал. Просто конкретной информации по игре очень мало. По сути все, что нам известно на данный момент, это сеттинг.02 декабря 2014 в 13:36 #4565Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор– Можно ли услышать о “собственной игровой механике” хотя бы в общих чертах ? Сколько основных статов в игре, таги/перки/трейты/классы/профессии?
– Можно ли раскачать узконаправленного персонажа ? Насколько это актуально в реалиях игры (соло/группа 2-3 чел.)?Ролевой системе будет посвящен отдельный апдейт. До него мы бы не хотели что-то говорить.
Никаких классов не будет. Игрок качается в любую, удобную ему сторону. Детерминация на классы порождает неудобства и вынуждает игрока для комфортной же игры качать мультов. Мульты и так будут качать, в том числе из-за того, что можно выбрать сторону или во многих заданиях будет вариативность. Но квесты и фракции ничто по сравнению с дискомфортном из-за класса.
– Можно ли услышать подробнее о боевой системе ? Прицеливание (V.A.T.S. или тоже своя) ? Переломы/повреждения внут. органов/гипотермия от дырявого доспеха ?
Бой в реальном времени, возможность выбора цели на теле противника, штрафы и бонусы к характеристикам персонажа (переломы, ранения, отравления, удушение газом, оглушения и контузии), влияние времени суток и погодных условий (солнце слепит глаза, метель снижает точность и т.д.), влияние температуры окружающей среды (смерть от переохлаждения, а холодно всегда и везде).
– Система добычи ресурсов. Наковырял/разобрал/нашел готовое или можно из простых ресурсов создавать продвинутые ?
У предметов экипировки запланирован долгий апгрейд. Для этого потребуются как простые ресурсы (ковыряемся в шахте — плавим слиток), так и сложные, которые либо изготавливать надо самим, либо добывать иным способом (искать в пустошах, изготавливать из простых ресурсов, изготавливать из сложных предметов, покупать с рук).
02 декабря 2014 в 13:48 #4566Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа сайте игры опубликован промо-материал — в разделе «Даты и События» появилась новая статья.
02 декабря 2014 в 14:09 #4567На сайте игры опубликован промо-материал — в разделе «Даты и События» появилась новая статья.
Я надеюсь вы не ВСЕ эти истории будете публиковать на сайте? Узнавать истории убежищ (пусть даже самых незначительных) внутри игры (после какой-нибудь зачистки и нахождения чего-нибудь полезного) всегда гораздо приятней. Тем уж более, что писатель добротно пишет, правда меня напрягает (от этого никуда не денешься в подобных текстах ^^) вот этот момент:
“Как вы знаете, …” И абзац событий, которыми люди, находящиеся в зале где проходит речь, жили эти 2 года ни на секунду не забывая о них. Я понимаю, что это надо мне, как игроку, или просто человеку бродящему по просторам интернета, но странно это выглядит в свете событий. Особенно когда сам представляешь атмосферу .02 декабря 2014 в 14:39 #4568Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ надеюсь вы не ВСЕ эти истории будете публиковать на сайте? Узнавать истории убежищ (пусть даже самых незначительных) внутри игры (после какой-нибудь зачистки и нахождения чего-нибудь полезного) всегда гораздо приятней. Тем уж более, что писатель добротно пишет, правда меня напрягает (от этого никуда не денешься в подобных текстах ^^) вот этот момент:
“Как вы знаете, …” И абзац событий, которыми люди, находящиеся в зале где проходит речь, жили эти 2 года ни на секунду не забывая о них. Я понимаю, что это надо мне, как игроку, или просто человеку бродящему по просторам интернета, но странно это выглядит в свете событий. Особенно когда сам представляешь атмосферу .На сайте публикуются тексты, которые не будут использоваться в игре. Чтобы, как раз-таки, не рушить радость исследования. Промо, энциклопедия. Стараемся стилизовать под выдержки, дневники и т.д., чтобы было интереснее и будущие игроки привыкали потихоньку к подаче. А насчет ликбеза — это Совет Убежища, выступающие обычно готовят доклад, подводящий некий итог деятельности. И разумеется, издержки промо-материалов присутствуют, не без этого.
Хронологию я запланировал объемную, но будем публиковать все постепенно. С запуском игры откроется wiki-энциклопедия, куда действительно будет публиковаться вся информация по игре, но под чутким надзором администрации и авторов. По-началу, скорее всего, только администрация и будет над ней работать. Хочется, чтобы wiki выглядела, как старое-доброе руководство старых-добрых ролевых игр, а не сухой набор информации.
И спасибо за похвалу! Приятно.)
02 декабря 2014 в 14:52 #4569evilCookieТестерРолевой системе будет посвящен отдельный апдейт. До него мы бы не хотели что-то говорить.
Спасибо, буду ждать.
2Enclave Officer
Так сказать “контрольный в голову”, по срокам что-то можно сказать ? В каком квартале 15-го стоит ждать альфу ? ^-^02 декабря 2014 в 14:56 #4570Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСпасибо, буду ждать.
2Enclave Officer
Так сказать “контрольный в голову”, по срокам что-то можно сказать ? В каком квартале 15-го стоит ждать альфу ? ^-^Мы приняли решение (я это неоднократно озвучивал), что никаких примерных сроков объявлять мы не будем. За месяц до старта альфа-теста на нашем форуме и сайте, а также везде, где мы участвуем в обсуждении игры, напишем объявление о формировании группы тестеров на закрытую альфу, так и так, шлите анкеты.
И спасибо, что проявляете интерес к проекту.)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.