Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4556
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Наконец-то, наконец-то вышло видео с демонстрацией системы повреждения модели персонажей! Приятного просмотра!

    Ссылка на видео

    #4557
    evilCookie
    Тестер

    Рассматривается ли возможность реализации “наборов раннего доступа” или что-то подобное. По аналогии с другими известными ММО ?

    #4558
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Рассматривается ли возможность реализации “наборов раннего доступа” или что-то подобное. По аналогии с другими известными ММО ?

    Мы планируем возможный выход на Бумстартер, поэтому думаем над краудфандинговой системой награды.

    #4559
    evilCookie
    Тестер

    Перечитал FAQ, освежил память. Учитывая то, что с момента формирования и публикации FAQ прошло определенное время хотелось бы услышать больше конкретики в определенных вопросах. Разумеется, если это возможно:

    Вопрос: Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал?
    Ответ: В той или иной мере — да.

    Имеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?

    Вопрос: Как будет происходить развитие клановых баз?
    Ответ: Покупка новых модулей базы. Возможно, строительство будет занимать определенное время.

    На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO ?

    Вопрос: Что насчет потери лута при смерти персонажа?
    Ответ: Все зависит от места, где персонаж погиб. На карте мира будут зоны с различной степенью опасности. В безопасной зоне игрок не теряет вещи, в зоне с низкой степенью опасности теряется малая часть вещей, в зона высокой опасности теряется больше…

    Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?

    Вопрос: Будет ли влияние климата и погоды, а также динамическая смены дня и ночи?
    Ответ: Да, будет.

    Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?

    В общем пока что все. Извините за “простыню” и заранее спасибо за ответы ;)

    #4560
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Имеется ввиду некая система репутации в конкретном городе, при повышении значения которой (за те же квесты например) будет расширятся ассортимент у торговцев ? Или все же речь о совершенно иной механике ?

    Определенный уровень репутации откроет доступ к новым заданиям, изменит отношение местных NPC к игроку, снизит цены и расширит ассортимент у торговцев. Также высокая репутация в некоторых городах позволит приобрести в личное пользование жилье.

    На базах будут заранее пустующие помещения для покупки модулей или же на манер X-Com (выкопал себе еще комнату в скале и организовал там гараж) ? Иными словами изначально любому клану доступна для приобретения типовая база, которую можно масштабировать под свои нужды или просто набор разных видов как в FO?

    В вечной мерзлоте при -60, да еще в постапокалиптических условиях, сложновато будет что-то выкапывать в скалах. Но да — на выбор один из вариантов типовой базы. И общий для всех набор набор модулей (гараж, склад и т.д.). А уж как расположить модули или украсить базу, тут решать клану.

    Можно подробнее про эти самые “зоны”, точнее даже про их “позиционирование” ? Это динамическая система в которой уровень угрозы может меняться со временем в зависимости от разного рода активностей ? Или же статичный и неизменный показатель на манер EvE-online ?

    Обязательно будут статичные коридоры. А об остальном — станет ясно после альфа-теста.

    Стоит ли ожидать рандомные радиоактивные метели в определенных зонах, (о которых скажем за 15 минут оповестили по рации) выжигающие всех и вся на своем пути или иные аномалии (ионные штормы, токсичные дожди, нашествие мута-саранчи :o и т.п.) ?

    Планируем в будущем ввести тяжелые погодные условия. Но не на 15 минут, нет.)) Ионные штормы, а уж тем более токсичные дожди в сеттинг не впишутся. А вот метели и буран — вполне.

    #4561
    evilCookie
    Тестер

    Планируем в будущем ввести тяжелые погодные условия. Но не на 15 минут, нет.)) Ионные штормы, а уж тем более токсичные дожди в сеттинг не впишутся. А вот метели и буран — вполне.

    Я имел ввиду предупреждают за 10-15 минут. А само событие конечно короче. Ионные штормы и пр. я просто для примера взял. Вспомнил ионную бурю в C&C:Tiberian Sun, когда радар и высокотехнологичная техника отрубалась. Красиво было  ^-^.
    В любом случае, большое спасибо за разъяснения.

    #4562
    evilCookie
    Тестер

    Все вопросы даны с расчетом “на данный момент”.

    По игровой механике:
    – Можно ли услышать о “собственной игровой механике” хотя бы в общих чертах ? Сколько основных статов в игре, таги/перки/трейты/классы/профессии ?

    – Можно ли услышать подробнее о боевой системе ? Прицеливание (V.A.T.S. или тоже своя) ? Переломы/повреждения внут. органов/гипотермия от дырявого доспеха ?

    Непосредственно по игре:
    – Можно ли раскачать узконаправленного персонажа ? Насколько это актуально в реалиях игры (соло/группа 2-3 чел.) ?
    Тут могу пояснить, если потребуется.

    – Система добычи ресурсов. Наковырял/разобрал/нашел готовое или можно из простых ресурсов создавать продвинутые ?

    #4563

    @evilCookie
    Сомневаюсь, что нам дадут столько информации, чтобы себе билд заренее мастерить ;D, с нами итак щедры по этому поводу.

    #4564
    evilCookie
    Тестер

    2Myakot
    Да как бы я и не ради билдостроения спрашивал. Просто конкретной информации по игре очень мало. По сути все, что нам известно на данный момент, это сеттинг.

    #4565
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    – Можно ли услышать о “собственной игровой механике” хотя бы в общих чертах ? Сколько основных статов в игре, таги/перки/трейты/классы/профессии?
    – Можно ли раскачать узконаправленного персонажа ? Насколько это актуально в реалиях игры (соло/группа 2-3 чел.)?

    Ролевой системе будет посвящен отдельный апдейт. До него мы бы не хотели что-то говорить.

    Никаких классов не будет. Игрок качается в любую, удобную ему сторону. Детерминация на классы порождает неудобства и вынуждает игрока для комфортной же игры качать мультов. Мульты и так будут качать, в том числе из-за того, что можно выбрать сторону или во многих заданиях будет вариативность. Но квесты и фракции ничто по сравнению с дискомфортном из-за класса.

    – Можно ли услышать подробнее о боевой системе ? Прицеливание (V.A.T.S. или тоже своя) ? Переломы/повреждения внут. органов/гипотермия от дырявого доспеха ?

    Бой в реальном времени, возможность выбора цели на теле противника, штрафы и бонусы к характеристикам персонажа (переломы, ранения, отравления, удушение газом, оглушения и контузии), влияние времени суток и погодных условий (солнце слепит глаза, метель снижает точность и т.д.), влияние температуры окружающей среды (смерть от переохлаждения, а холодно всегда и везде).

    – Система добычи ресурсов. Наковырял/разобрал/нашел готовое или можно из простых ресурсов создавать продвинутые ?

    У предметов экипировки запланирован долгий апгрейд. Для этого потребуются как простые ресурсы (ковыряемся в шахте — плавим слиток), так и сложные, которые либо изготавливать надо самим, либо добывать иным способом (искать в пустошах, изготавливать из простых ресурсов, изготавливать из сложных предметов, покупать с рук).

    #4566
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    На сайте игры опубликован промо-материал — в разделе «Даты и События» появилась новая статья.

    Перейти на сайт игры

    #4567

    На сайте игры опубликован промо-материал — в разделе «Даты и События» появилась новая статья.

    Я надеюсь вы не ВСЕ эти истории будете публиковать на сайте? :) Узнавать истории убежищ (пусть даже самых незначительных) внутри игры (после какой-нибудь зачистки и нахождения чего-нибудь полезного) всегда гораздо приятней. Тем уж более, что писатель добротно пишет, правда меня напрягает (от этого никуда не денешься в подобных текстах ^^) вот этот момент:
    “Как вы знаете, …” И абзац событий, которыми люди, находящиеся в зале где проходит речь, жили эти 2 года ни на секунду не забывая о них. Я понимаю, что это надо мне, как игроку, или просто человеку бродящему по просторам интернета, но странно это выглядит в свете событий. Особенно когда сам представляешь атмосферу :).

    #4568
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я надеюсь вы не ВСЕ эти истории будете публиковать на сайте? :) Узнавать истории убежищ (пусть даже самых незначительных) внутри игры (после какой-нибудь зачистки и нахождения чего-нибудь полезного) всегда гораздо приятней. Тем уж более, что писатель добротно пишет, правда меня напрягает (от этого никуда не денешься в подобных текстах ^^) вот этот момент:
    “Как вы знаете, …” И абзац событий, которыми люди, находящиеся в зале где проходит речь, жили эти 2 года ни на секунду не забывая о них. Я понимаю, что это надо мне, как игроку, или просто человеку бродящему по просторам интернета, но странно это выглядит в свете событий. Особенно когда сам представляешь атмосферу :).

    На сайте публикуются тексты, которые не будут использоваться в игре. Чтобы, как раз-таки, не рушить радость исследования. Промо, энциклопедия. Стараемся стилизовать под выдержки, дневники и т.д., чтобы было интереснее и будущие игроки привыкали потихоньку к подаче. А насчет ликбеза — это Совет Убежища, выступающие обычно готовят доклад, подводящий некий итог деятельности. И разумеется, издержки промо-материалов присутствуют, не без этого.

    Хронологию я запланировал объемную, но будем публиковать все постепенно. С запуском игры откроется wiki-энциклопедия, куда действительно будет публиковаться вся информация по игре, но под чутким надзором администрации и авторов. По-началу, скорее всего, только администрация и будет над ней работать. Хочется, чтобы wiki выглядела, как старое-доброе руководство старых-добрых ролевых игр, а не сухой набор информации.

    И спасибо за похвалу! Приятно.)

    #4569
    evilCookie
    Тестер

    Ролевой системе будет посвящен отдельный апдейт. До него мы бы не хотели что-то говорить.

    Спасибо, буду ждать.

    2Enclave Officer
    Так сказать “контрольный в голову”, по срокам что-то можно сказать ? В каком квартале 15-го стоит ждать альфу ? ^-^

    #4570
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Спасибо, буду ждать.

    2Enclave Officer
    Так сказать “контрольный в голову”, по срокам что-то можно сказать ? В каком квартале 15-го стоит ждать альфу ? ^-^

    Мы приняли решение (я это неоднократно озвучивал), что никаких примерных сроков объявлять мы не будем. За месяц до старта альфа-теста на нашем форуме и сайте, а также везде, где мы участвуем в обсуждении игры, напишем объявление о формировании группы тестеров на закрытую альфу, так и так, шлите анкеты.

    И спасибо, что проявляете интерес к проекту.)

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.