- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
08 августа 2014 в 12:38 #4510омич
что имеется ввиду под расой?
значит ли это что у всех нпц будет один teamidдля себя попроси расу Северный олень, ведь сказано что только люди
08 августа 2014 в 19:19 #4512Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторГоспода, давайте без оскорблений, еще даже не альфа-тест.
08 августа 2014 в 19:23 #4513Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСкриншот обновлен, бугорок теперь отображается корректно. Ура.)
10 августа 2014 в 07:13 #4514Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа сайте опубликован новый концепт-арт. Перед вами рабочий комбинезон KS-1t.
10 августа 2014 в 13:52 #4515Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОго, на форуме оказалось 300 зарегистрированных пользователей. Спасибо, что вы вместе с нами на таком раннем этапе разработки. Ваши отзывы и мнения для нас крайне важны, как и пожелания, предложения и идеи.
12 августа 2014 в 21:39 #4516Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДиалоги основного сюжета личных квестов стартовой локации завершены. Кроме того, начинаем прорабатывать систему повреждения тела персонажей.
19 августа 2014 в 11:51 #4517…300 зарегистрированных
спартпользователей…Среди нас точно нет ботов?
19 августа 2014 в 12:02 #4518Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСреди нас точно нет ботов?
Благодаря стараниям РадЙогурта у нас нет ботов. Они не проходят все круги постъядерного ада и не попадают к нам. Те, что имели удачу проскользнуть на старом форуме, были изничтожены очищающим огнем инквизиции.
19 августа 2014 в 15:31 #4519А я думал Анклав военная организация, а они оказывается берут свои корни аж из 12 века, я не удивлюсь, если тут и тамплиеры руку приложили…
20 августа 2014 в 04:15 #4520Возможно, мы запустим альфу, прошедшую все запланированные тесты, в некую сессию, чтобы игроки могли до беты убить время, все-таки в альфе будет приличное количество контента, а вариативность личных квестов сама по себе расположит к повторному прохождению заданий. Посмотрим по обстоятельствам.
Конечно так и делайте. Мне хочется пощупать то что вы делаете, чтоб понимать зачем бумстартер. Потом вайп и все дела, там вам уже самим виднее.
20 августа 2014 в 08:11 #4521Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКонечно так и делайте. Мне хочется пощупать то что вы делаете, чтоб понимать зачем бумстартер. Потом вайп и все дела, там вам уже самим виднее.
Перед кампанией на Бумстартер обязательно будет закрытый альфа-тест, проходящий в несколько этапов (будем поочередно открывать локации на «нуболоке» и добавлять в уже открытые новый контент). Нам важно проверить механику на деле, оценить реакцию игроков на мир и просто выловить ошибки. И да, возможность пощупать игру перед краудфандинговой кампанией исключит недопонимания.
Вопрос в том, надо ли после всех альфа-тестов запускать сессию с готовой «нуболокой». Одно дело — планируемая бета, где будет доступна весомая часть карты мира и игрокам будет, где развернуться. Другое — альфа, площадь которой будет ограничена, хотя контента и в альфе будет прилично.
21 августа 2014 в 03:48 #4522Ну тут повторюсь. Вам виднее. Раскрыть немного карты в надежде на более удачную компанию на бумстартере или рискнуть и завесить интригу с закрытым тестом.
21 августа 2014 в 12:56 #4523Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу тут повторюсь. Вам виднее. Раскрыть немного карты в надежде на более удачную компанию на бумстартере или рискнуть и завесить интригу с закрытым тестом.
Для широкой аудитории нужно завершенное произведение, отвечающее планке качества. Альфа есть альфа, прототип, который только «для своих». Вот отполируем альфу, проверим механики игровые в деле, исправим все, что потребуется исправить. И тогда можно будет думать про краудфандинг.
23 августа 2014 в 09:44 #4524Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНовости с полей: в процессе дописывания диалоги двух больших линий второстепенных личных заданий. Впереди еще несколько таких линий и верница одиночных сайд-квестов. По остальному приоритет не менялся.
26 августа 2014 в 00:34 #4525Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМинус один очень крупный второстепенный квест, попутно на этой неделе будем активно заняты прототипом интерфейса, чему несказанно рады. И небольшое лирическое отступление.
Представляем вашему вниманию арт лучшего друга геймдизайнера и тех игроков, кто не может удержаться и всегда обшаривает все доступные лут-контейнеры на карте. Приятного просмотра!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.