- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
19 ноября 2013 в 21:29 #4214
Можно ли уже сейчас поспособствовать денежкой?
20 ноября 2013 в 11:00 #4215Last FrontierРазработчик, АдминистраторМожно ли уже сейчас поспособствовать денежкой?
Пока нет. Естественно деньги нужны и полезны, но сбор любых платежей или пожертвований в первую очередь означает для нас взятие на себя существенных обязательств и предоставление пользователям определенных гарантий вне зависимости от суммы пожертвований. Очень приятно видеть такое предложение, но для начала мы хотим предоставить больше информации о проекте.
22 ноября 2013 в 20:50 #4216Будет ли раздельная валюта. Вроде: все берут кредиты, но русским лучше давать рубли?
23 ноября 2013 в 11:57 #4217Last FrontierРазработчик, АдминистраторБудет ли раздельная валюта. Вроде: все берут кредиты, но русским лучше давать рубли?
Не совсем понял вопрос… у нас планируется две валюты в игре – монеты и кредиты. Речь про другое название “кредитов” для игроков из России?
23 ноября 2013 в 21:20 #4218В смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.
23 ноября 2013 в 21:27 #4219Last FrontierРазработчик, АдминистраторВ смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.
Мы умышленно отходим от разделения русские/американцы, выжившие в игровом мире перемешались и получившиеся фракции напрямую не связаны с государствами, поэтому такое разделение валют не очень подходит для нашего случая.
23 ноября 2013 в 21:29 #4220DagnirРазработчикВ смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.
NPC. Non-player character.
24 ноября 2013 в 21:32 #4221В смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.
NPC. Non-player character.
Я про нипов и говорил. Просто как 2 варианта кредитов. Напр. торговец яро поддерживающий “Федерацию Нового Порядка” будет рад и рублям и кредитам, но возьмет и доллары, если другого варианта нет. А так спасибо, я все понял, единая валюта, без вариантов.
P.S. А когда будет материал про силовую броню, которая видна на сайте?01 декабря 2013 в 08:08 #4233Как обстоят дела у проекта? Когда альфа?
В каком виде планируется захват и удержание городовинтересных точек? Будет ли это все выглядеть как глобальное противостояние Аляски и Чукотки или как на Реквиеме (захватил город, постоял -> получил ништяки, всё)? Есть некоторые мысли в этом направлении, но для начала хотелось бы услышать вашу версию.
04 декабря 2013 в 08:08 #4222ТридогнайтЯ так понимаю, вначале будет дан вариант выбора – за какую сторону играть?
Или нейтральным персонажем, не привлеченным никуда, можно будет побегать?
Я, как бы, не хочу сразу ограничиваться в выборе. Или как? Буду ли я сильно ограничен в чем то (лут, бабло, навыки, доступ к локациям)?Я знаю не менее десяти коллективов, играющих в ФО, как они могут вписаться в игру, если в ней только две стороны?
Как вы себе это представляете примерно?И да, когда альфа уже?
04 декабря 2013 в 17:36 #4223Last FrontierРазработчик, АдминистраторКак обстоят дела у проекта? Когда альфа?
Работа идет полным ходом. Единственно что мешает – повышенная заболеваемость в этот период Точную дату альфы пока не можем назвать.
В каком виде планируется захват и удержание городовинтересных точек? Будет ли это все выглядеть как глобальное противостояние Аляски и Чукотки или как на Реквиеме (захватил город, постоял -> получил ништяки, всё)? Есть некоторые мысли в этом направлении, но для начала хотелось бы услышать вашу версию.
На глобальной карте будет несколько ключевых объектов, которые могут переходить из контроля одной основной игровой фракции к другой. В роли ключевых объектов могут выступать шахты, нефтяные скважины, военные базы, спорные поселения и т.д. Владение таким объектом обеспечивает фракции доступ к специальным услугам, оборудованию или редкому ресурсу. У торговцев фракции могут меняться цены и ассортимент доступных товаров. Кроме того, область вокруг объекта попадает в зону влияния фракции и в ней начинают действовать правила перемещения по подконтрольным териториям – на энкаунтерах встречаются фракционные патрули, которые вступятся за своего или нападут на представителя вражеской фракции. Некоторые объекты при захвате будут давать временный бонус к характеристикам персонажей фракции, например, захваченная лаборатория в удаленном убежище сокращает на “икс” процентов время воскрешения убитых персонажей.
04 декабря 2013 в 17:45 #4224Last FrontierРазработчик, АдминистраторЯ так понимаю, вначале будет дан вариант выбора – за какую сторону играть?
Или нейтральным персонажем, не привлеченным никуда, можно будет побегать?Игрок начнет игру в нейтральной локации и в целом будет иметь достаточно времени для выбора к кому присоединяться. В принципе можно оставаться нейтральным любое количество времени, но при этом не будут доступны определенные фракционые бонусы и возможности. В целом мы планируем сделать более-менее полноценный геймплей за нейтралов, но не факт, что успеем к релизу.
Я, как бы, не хочу сразу ограничиваться в выборе. Или как? Буду ли я сильно ограничен в чем то (лут, бабло, навыки, доступ к локациям)?
Какие-то ограничения будут, но необходимость выбора встанет не в начале игры, а существенно позже.
Я знаю не менее десяти коллективов, играющих в ФО, как они могут вписаться в игру, если в ней только две стороны?
Как вы себе это представляете примерно?Существует масса игр с делением на 2 крупные фракции – это в целом не мешает созданию кланов. В нашем случае будут пенальти за атаки кланов своей фракции, но технически это будет возможно.
И да, когда альфа уже?
Не могу пока точно сказать – работаем.
04 декабря 2013 в 17:56 #4225ТридогнайтВ нашем случае будут пенальти за атаки кланов своей фракции, но технически это будет возможно.
Так может убрать эти пенальти?
04 декабря 2013 в 18:35 #4226Last FrontierРазработчик, АдминистраторВ нашем случае будут пенальти за атаки кланов своей фракции, но технически это будет возможно.
Так может убрать эти пенальти?
Участие во фракции дает определенные бонусы в обмен на определенные требования. Я не думаю, что внутри клана приветствуется убийство соклановцев – так почему внутри фракции должна приветствоваться атака клана своей фракции?
04 декабря 2013 в 19:17 #4227ТридогнайтПредвидится ли создание еще фракций, кроме двух нынешних, в будущем?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.