Уважаемые поклонники постапокалиптики! Перед вами первая запись дневника разработчиков игры Последний Рубеж, посвященная отчету о проделанной работе за январь 2014.
Подбросьте дровишек в «буржуйку», убедитесь, что в термосе остался горячий чай и обязательно настройте рацию на общий канал. Поехали!
ПРОГРЕСС РАЗРАБОТКИ
Чтобы описать то, чем мы были заняты в первые месяцы зимы, на ум приходят два слова — закладка фундамента. Точное определение границ сеттинга игры, создание подробной предыстории мира, продумывание связей и конечных целей окружения… Какой бы фантастичной ни была альтернативная реальность, у большой части допущений должны быть логичные и правдоподобные обоснования. Разумеется, без каких-то неправдоподобных элементов не обойдется (не хотелось бы создавать совсем уж пресное произведение), но это будут лишь незначительные исключения из правил.
В данный момент мы сконцентрированы на начальном участке карты мира. Сформирован дизайн-документ всех поселений «нуболоки», активно идет работа над личными квестами стартовой локации (в настоящее время расписан сюжет всех обязательных квестов и на 70% готов сценарий второстепенных заданий, на очереди регулярные и кооперативные квесты).
В активной фазе находится разработка интерфейса пользователя. С одной стороны, как поклонники классики компьютерных RPG, мы хотели бы сохранить «хардкорный» дух старой школы. Но будем честны — то, что прекрасно работало в сингл-плеере и при пошаговом режиме боя, увы, порой совершенно не годится для MMO, где все происходит в реальном времени. Думаю, к началу старта закрытого бета-тестирования мы продемонстрируем устраивающие нас варианты UI, чтобы узнать мнение комьюнити и, если потребуется, внести изменения.
Также хотелось бы подчеркнуть один момент. На различных форумах пользуется популярностью вопрос о платформах, поддерживаемых игрой. Мы планируем выпустить Последний Рубеж на PC (Windows, Linux), MAC (OSX) и планшеты (iOS, Android).
КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ
За последний месяц абсолютно все информационные материалы на сайте игры были приведены в соответствие с актуальными правками сеттинга. На правах сценариста хочу отметить одно важное изменение. По первоначальному замыслу игроки оказывались в 2030 году, спустя 10 лет после ядерной войны. Однако, посчитав десятилетие слишком коротким сроком для возникновения устойчивых мутаций и послевоенных сообществ, нами было принято решение слегка сдвинуть временные рамки. Обновленная дата начала игры — 2052 год. Игроки окажутся в холодном мире, где 30 лет назад амбиции правителей двух сверхдержав уничтожили практически все живое на планете.
Всем заинтересованным рекомендуем ознакомиться с подборкой фактов о климатических условиях игрового региона, прочесть отрывок из обучающей брошюры «Жизнь в убежище» и взглянуть на Комплект KS-3 — стандартную экипировку охранных подразделений убежищ Karma Industries. Кроме того, на сайте появился новый раздел Даты и События, где будет собрана хронология мира игры. Раздел открывает знаковая дата — начало ядерной войны.
ЛЁД, СОЕДИНИВШИЙ КОНТИНЕНТЫ
Напоследок представляем вашему вниманию новый арт, демонстрирующий рабочие варианты постапокалиптических средств передвижения, в том числе модернизированный автомобиль КМ-5А.
На этом все. Мы будем рады видеть ваши вопросы, идеи и предложения на форуме игры, а также на просторах официальной группы Последний Рубеж ВКонтакте. Спасибо, что вы с нами. И пусть голодные вестники обходят вас стороной.
4 февраля 2014