rifleman17

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4369

    >>1. Почему бы не сделать третьей силой Торговую Федерацию какую-нибудь, которая напрямую не участвует в конфликте и проявляет себя лишь косвенно.

    Возможно, третий, нейтральный игрок и появится, также не исключено, что можно будет стать полным беспредельщиком, быть против всех. Но говорить об этом сейчас слишком рано.

    >>2. Этот вопрос логически следует из первого:
    >>Новички будут брошены на произвол судьбы или будут механизмы помощи им? Не только игровые, но и организованные игроками.

    Для новичка лучшим решением будет вступить в армию Республики или Федерации. В армии он будет обеспечен снаряжением, получит доступ к услугам фракционных NPC (медики, техники), заработает авторитет и опыт.
    Как с новичками будут взаимодействовать остальные игроки, будет зависеть от них. Если потребуются какие-то специальные игровые инструменты, мы такой вопрос рассмотрим.

    >>3. Я понимаю, что у игры с подобным сюжетом и атмосферой основная направленность деструктивного плана. А что-нибудь созидательное будет?
    >>Как возрождать цивилизацию?

    Возможно, будет реализовано строительство палаточных городков и укреплений, а также установление между ними торговых связей и полное их разрушение. Тоже не на начальном этапе.

    >> Если более конкретно, то интересует дистанционное лечебное оружие (суперстимпакомёт, ага) – будет ли подобное?

    Дистанционное, холодное и метательное лечебное оружие не планируется.

    >> Да и вообще, какой будет система лечения персонажа?

    Лечение будет таким же, как и в Fonline: Применение медикаментов или навыка на персонажа.

    >> Растительность нового мира существует или всюду ледяная пустыня? Хоть во время третьей мировой ядерные удары были только по стратегически важным объектам и крупным городам, но ведь есть ещё и глобальные изменения климата – не убили ли они полностью живую природу?
    И будет ли возможность её восстанавливать?

    Растительный мир серьезно пострадал, редкие животные выжили и мутировали (медведи, собаки). На материках преобладающие типы ландшафта: тундра, скалы, мертвый лес.

    >> Это значит, что сапоги опять в слоте для оружия носить придётся? Или в будущем будет расширение слотов?
    >> Или просто не будет подобных предметов, которые не несут никакой функциональной нагрузки и которые берутся не в свой слот?
    >> Хотя в слот для рук теоретически должен браться любой предмет

    Будем стараться избежать ввода в игру предметов без конкретного назначения. Дополнительные слоты могут появиться в будущем.

    >> Последний созидательный вопрос: как будут обстоять дела с воспроизводством населения силами игроков?

    В основном, сейчас речь идет о том, чтобы обеспечить игроков всеми возможными средствами для сокращения количества населения в регионе. А воспроизводство в некотором роде будет обеспечено за счет поиска нераспечатанных пока убежищ.

    >> И последний вопрос, логически вытекающий из предыдущего: будет ли блэкджек?

    Куда ж без них!

    Как будут обстоять дела с химией? вить растительности нету? или же люди делали запасы в убежищах для возрождения культур? если да то будет дана возможность всё выращивать самом на клан базе? Будет ли модераторы чата или маты разрешены?

    В некоторых убежищах функционируют лаборатории с достаточным запасом сырья для производства медикаментов и наркотиков, кроме того компоненты можно найти на заброшенных складах и специальных локациях. Насчет выразивания на клан базах – интересная мысль, возьмем на заметку

    На рациях или в городах мат может наказываться временным отключением от чата, модераторы в чате будут.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4329

    …почему такое название?..

    Название отражает суть игры.
    Даже ужасы войны, ее последствия, не научили человека любить ближнего своего.
    Борьба за существование только ожесточилась.
    Выжившие разделились на два враждебных лагеря.
    Хрупкое равновесие обеспечивает “Последний Рубеж” – граница зон влияния фракций, проходящая через Берингов пролив. Если последний рубеж падет, надеждам на возрождение цивилизации – крышка!

    Эта граница, рубеж, будет играть важную роль в игровом процессе. Об этом еще будет сказано, позже.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4305

    Denergar, все будет! Вся недостающая информация со временем появится на сайте и форуме. Регардз!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4303

    Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек.

    Привлечён для дизайна уровней (экономикой не занимаюсь).

    Ну вот, всю секретность разрушил!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4283

    Кто из 7 разработчиков работал ранее над FO? Отпишите ники если не затруднит

    cvet, насколько мне известно, раньше работал над FO самым непосредственным образом.

    в ответ на: Флуд #3941

    Тем временем Иван Крюков собрался уезжать из Иркутска. Когда он зашел с прощальным визитом к еп. Михаилу, то встретил там и о. Иоанна. Разговор быстро перешел на беспокоившую всех тему: о командировании священника на о. Уналашка. Иван Крюков опять стал рассказывать об алеутах:

    – Ах, Ваше Преосвященство! Вы не поверите, как алеуты усердны к вере. Несмотря ни на что – ни на мороз, ни на снег, они идут к заутрене в часовню. А часовня эта построена из досок и не имеет печки. И стоят, иногда босые, не переступят с ноги на ногу во все время, пока читают заутреню.

    – Эти самые слова, как стрелой уязвили мое сердце, – вспоминал после о. Иоанн, – и я загорелся желанием ехать к этим людям… Пусть мой пример будет новым доказательством той истины, что от Господа исправляются человеку пути его.Ему угодно было назначить мне поприще служения в Америке, – и это исполнилось, не смотря даже на противление моей воли.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)