Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Last FrontierРазработчик, Администратор
О себе – на данный момент над проектом работает 7 человек.
Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек. Также не совсем понятно, кто стоит во главе проекта – является ли “Last Frontier” проектом Антона Цветинского с привлечением разработчиков, или же наоборот Антон Цветинский – привлечённый разработчик.
Скажем так – есть группа единомышленников. Антон отвечает в этой группе за техническую часть.
Есть еще участник проекта FOnline: TLA
Ники ряда людей ничего не скажут – они не так известны в сообществе FOnline.Last FrontierРазработчик, Администратор*Прыгает и кричит как маленькая девочка*
Римак: Я хотеть, я хотеть!А если серьезно, то мы готовы всей оргой.
Или вам полный, поименный список желающих?Спасибо Список пока не надо. Мы напишем перед тем как…
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕсли не будет дропа вещей при смерти, смысл тогда убивать игроков?
ради галочки в стате?какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие “Гоп” будет ли смысл убивать новичков?
Выше описал как планируем реализовать дроп. Дроп будет.
Что касается “гоп” – смысл убивать игроков будет, но новички будут находиться до определенного момента в сравнительно безопасных условиях.
Last FrontierРазработчик, Администраторкак вы отнесётесь если все игроки что сейчас тут есть станут хаемя сколотят 1 клан и будут щемить мелочь? :lol: :lol:
У всех, кто сейчас тут есть, все так плохо с самоутверждением? да ладно
Last FrontierРазработчик, АдминистраторЕще несколько вопросов.
1. Без фулдропа – это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!Будет частичный дроп. На карте будут зоны с так называемыми степенями опасности, в безопасной зоне не теряются, в зоне с низкой степенью опасности теряется мало, с высокой – больше. Но фулдроп или что-то близкое делать не хотим. По итогу это просто приводит к тому, что хайлевельный контент оседает на складах и не используется. Опять же с фулдропом пропадает смысл что-то сложное добывать и апгрейдить. Лута нужно очень много, иначе новичкам совсем невозможно играть, как следствие – низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн – если не знаешь где добывать – все достается очень сложно, а если знаешь где добывать – то вещей избыточно. И опять же все самое топовое используется крайне редко. Слишком много минусов, при очень сомнительных плюсах.
2. Очки действия останутся как и в фонлайне? Сильно ли изменится боевка?
Ролевая система будет другая, как следствие- боевка изменится. Однако общие принципы останутся схожие.
3. Бок вырывает? Подкрашенные фиолетовым цветом эрпэшные фразочки для совершения непотребств с тушками невинно убиенных игроков останутся?
“Красивые” смерти будут обязательно. Про фразочки подумаем.
Желательно анимации для сранья/ссанья на трупы.
Боюсь не в этой игре.
4. Как будет выглядеть глобал чат? Это будет старая добрая рация с различными каналами (возможно, с подписанными ник-нэймами?) или тупо чат-окно.
Концепция рации нам всем очень нравится – ее и будем развивать.
5. Набор стат и скилов останется прежним? Можно будет обворовывать других игроков, будут ли сникеры, планируются шахиды, минирующие все подряд?
В целом, опишите подробнее основные отличия от ФО и аватары на форуме хотя бы 200х200 сделайте.Как уже написал выше – ролевая система будет отличаться. Вместо описания лучше дождаться первого теста и посмотреть вживую. Воровство будет, работа со взрывчаткой тоже. Основные отличия – ок, заведем раздел на сайте в ближайшее время. Про аватарки – учтем.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторВопросы:
Будет ли фулдроп при смерти?В предыдущем посте описал – нет, фулдроп не планируется.
Безнаказанное убийство кого хочешь?
Зависит от места – в части локаций да, в части будут свои “законы”.
Доминирование данатеров?
Интересно, отвечал ли кто-нибудь на подобный вопрос в духе “Да! Конечно! Донаторы будут иметь огромное преимущество и убивать всех подряд без проблем” ?
Если серьезно – хочется конечно остаться в рамках принципа деньги против времени + кастомизация – т.е. вложение позволяет ускорить процесс, но не дает преимуществ в бою, плюс визуальные вещи.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторРазрешенно нагадить на труп?
Не планируется, а нужно?
Что на счет дропа лута при смерти?
Смотря где и при каких условиях случилась смерть. Будут как безопасные зоны, так и те, где можно лишиться некоторых предметов. Фулдроп не планируем.
Поконкретнее насколько долгая прокачка перса? Год-Два? Месяц-Два? или одного перса можно будет развивать во всех направлениях сразу? Будут ли классы персов , типо : Танк, снайпер, греньщик, дамагер и тд…?
Во всех направлениях сразу – будет очень медленно, но можно при большом желании. Жестких классов не будет – зависит от того, в какой приоритетности качаться. Год-два перебор – речь о единицах месяцев все же.
Last FrontierРазработчик, АдминистраторА Кикстартер почему нет ?) Да и ещё кается что-то с инди-было связано из подобных сервисов. Это такое правило приличия – использовать только один проект для краудфандинга или что-то другое ?
Вполне возможно позже будет и Кикстартер, если потребуется. Цель же не только и не столько собрать деньги – разработка будет продолжаться в любом случае – а посмотреть на активность и интерес аудитории.
Речь о подобии процедурной генерации (да и в принципе о генераций вообще) или всё как в СДК – выбор одной карты из набора изначально созданных ?
Пока речь про выбор из созданных.
Речь о неком внутриигровом потенциале фракции или банальное количество состоящих персонажей и цена ?
Количество участников в любом случае будет влиять, как и цена. В дополнение потребуется выполнить ряд заданий, варьирующихся по сложности в зависимости от запросов на “уровень” локации.
Базы возможно будет развивать, как именно ?
строительство в реальном времени со сбором ресурсов
или
пришёл к НПЦ, в диалоге кликнул купить модуль базы, грубо говоря реген карты и новый модуль готовПокупка модулей. Возможно сроительство при этом будет занимать время.
Как планируется реализовывать добычу:
– локально (шахты)
– повсеместно (из объектов окружения)
– добыча посредством убийства мобов
– добыча с временными лимитами
– добыча с постепенным истощением и восстановлением источниковЗависит от ресурсов – простые ресурсы повсеместно, что-то – через шахты, особо редкие будут истощаться и требовать поиска нового источника/месторождения. Само собой будут определенные лимиты на скорость добычи. Добыча посредством убийства мобов конечно же тоже будет.
Что с картой – классический “глобал” с энками или всё бесшовность хоть в каком-то виде ?
Классический глобал.
Что с уровневостью – мы её наконец-то увидим или всё так и останется “приземлённым” ?
Останется “приземленным”
Будут ли массовые рас… баны мультоводов ?
Все зависит от действий игрока, на сколько они деструктивны для баланса. Окончательные правила банов будут сформированы не ранее ЗБТ
Как будет регулироваться приток и отток лута в игре, учитывая что вайпов не планируется ? (рано или поздно произойдёт перенасыщение же)
Механизмов много – продажа, обмен, потеря, создание спроса и т.д.
Что с правилами форума и модерацией – не увидел никаких упоминаний об этом ?
На данный момент формируются.
Куда/кому отписывать пожелания по функционалу форума или это не имеет смысла ?
Несомненно имеет смысл. Лучше создать отдельную тему, но можно и в личку.
Всё зависит от того, какой движок взят за основу, если это старый-добрый СДК, то я бы на твоём месте не был так оптимистичен
В основе “старый-добрый СДК”, но с большим количеством модификаций.
rifleman17 и ты тут а Зерги будут, а “РП” брутальное на трупы ?)))
Появится – сам ответит
Last FrontierРазработчик, АдминистраторТребования – желание
Без него не узнавали бы о Альфе) Скорее бы. На работе времени вагон свободный))
Будем стараться не тормозить зря
-
АвторСообщения