Last Frontier

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 129 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4888
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    – блэкджек и дамы лёгкого поведения в пуховиках и двойных ватных штанах.

    Куда же мы без блэкджека

    – расчет верхней границы навыка от величины определяющего стата (никакого красноречия 300 для персонажей с 1 ОБ).

    Что-то подобное и будет с поправкой на то, что ролевая система вообще другая.

    – прокачка навыков от их прямого использования, а не при получении уровней.

    Такого пока не планировали.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4887
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Я так понимаю, что стойкое нежелание как-либо вводить в игру фулдроп связано с внутригровой экономикой ?)

    А то было бы заманчиво наличие в игре территорий c фулдропом, для “папок”, которые любят страдания

    Причин очень много – они описывались и в обсуждении и в FAQ. Но в целом да – дело в экономике и демотивации. У нас не будет вайпов, предметов в целом будет меньше, будут предметы, купленные за реальные деньги – все это существенно влияет на возможность и необходимость дропать предметы.

    Как компромиссный вариант – некие договорные арены, на которых заранее определяется какое снаряжение ставится на кон.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4875
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Сделать все таки зоны с фул дропом, где-то, на самых окраинах карты, хотя бы пару “квадратов” но что бы была такая зона. для взрослых разборок ) .

    Я надеюсь мы придумаем что-нибудь для взрослых разборок и без фулдропа )

    в ответ на: Флуд #3924
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Там вас боты побеждают

    Задолбали они уже Хоть бы таргетинг по языку делали

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4271
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Впервые обратил внимание на тени – модели же в 3D, значит и тени будут динамические?
    Как вообще будут обстоять дела с освещением и тенями?

    От трехмерных объектов тени будут динамические, от двумерных – соответственно статические.

    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Реклама будет, после релиза.
    Главное самому не оказаться пушечным мясом

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4266
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Насколько длительную (полгода, год?) кампанию на бумстартере планируется провести?

    Не больше двух месяцев.

    в ответ на: Снежные пейзажи #5207
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Ночной, с ёлками, очень годный 8-)
    А вот дневной… придётся солнечные очки одевать или яркость в 0

    Прямо как в жизни Но на самом деле будет чуть менее ярко.

    в ответ на: Флуд #3932
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Мы сейчас рассматриваем вариант перехода на другой форумный движек. В этом функций не хватает и переусложненная капча ботов не блочит, а новым пользователям мешает…

    в ответ на: Вопросы и Ответы #5179
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Список игроков прошедших на збт уже составлен ? Или еще есть возможность записаться ? Как, где, когда ?

    Нет, такого списка пока нет, и до ЗБТ еще достаточно далеко. Речь шла о том, что в обозримом будущем начнется альфа-тест.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4259
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Смысл всегда в страданиях.

    Я думаю это не про наш проект. Уже много раз говорилось, что не будет фулдропа. Как будет реализован дроп – рассказывалось и в этой теме и описано в Вопросах и Ответах. Да, будут в том числе максимально опасные зоны, в которых пенальти за смерть будут высокие, но будут и зоны с низкой опасностью и низкими пенальти.
    Далеко не у всех интерес сводится к “Нагадят на труп, сделают что-то еще и облутают вчистую”.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4241
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Я думаю разделение в любом случае будет отличаться от Фонлайна. Отсутствие фулдропа сместит приоритеты с ПК/АПК на что-то другое. Естественно останутся и ПК и АПК, но думаю в заметно меньшем количестве, чем на серверах Фонлайна.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4230
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Отлично! Жду с нетерпением альфа-версии! Удачи в разработке! :idea:

    Спасибо!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4228
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Предвидится ли создание еще фракций, кроме двух нынешних, в будущем?

    Первые на очереди – Нейтралы – не столько фракция, сколько возможность полноценного геймплея со своими плюсами. В более отдаленной перспективе возможно что-то еще.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4226
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    В нашем случае будут пенальти за атаки кланов своей фракции, но технически это будет возможно.

    Так может убрать эти пенальти?

    Участие во фракции дает определенные бонусы в обмен на определенные требования. Я не думаю, что внутри клана приветствуется убийство соклановцев – так почему внутри фракции должна приветствоваться атака клана своей фракции?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 129 всего)