Jim_Butcher

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Местная фауна #5363
    Jim_Butcher
    Фаундер

    РадМорф – Жук – зеленоватоболотного цвета ,напоминает паука. Но имеет 4 конечности (пример всеми любимый фильм звездный десант- там они вообще эти жуки кроме людей никого не кушали) предположительно либо плюется либо бьет конечностями можно разные вариации для разно-уровнего наполнения мобами локации. Скорость движения выше скорости передвижения пешком у персонажа. Усталость персонажа будет присутствовать в реализе игры? если да то шкала выносливости будет падать и в любом случае можно попасть под струю кислоты (Максимальная дистанция плевка 4-5 клеток) или при приближении удар клешней (дистанция удара 1-2 клетки).Обитает в районах с повышенной радиацией

    Экзоморф – Человекообразный – Похож на легендарного снежного человека, крупных размеров, ростом до 2.5 метра,обладает сильнейшими, но редкими ударами лапами (дистанция удара 1-2 клетки).Скорость передвижения выше скорости пешего.

    Полиморф – Похож на “Чужого” из фильма. Бьет хвостом (дистанция) 2-3 клетки, передвигается всегда бегом (не имееет шкалы усталости) Можно добавить дистанционную атаку .

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5487
    Jim_Butcher
    Фаундер

    Кого в наше время продолжает возмущать нецензурщина? Навскидку майнкрафт, раст. зомбоид. Делай таблички, пиши целые книги с матом и чем захочешь в несколько страниц.
    Может парочка школьников поиграется пару дней и забудет.
    А бан на особо оскорбительное либо запрещёнку можно и вручную выписывать. Не думаю что будет вал работы.
    Чем больше свободы в игре, тем ближе к шедевру)))
    Дайте называть игрокам роли в клане так как нам надо.

    так и я про это же, жду не дождусь тестирование альянсов и кланов, да еще чтоб пустили…
    не могу конкретизировать предложения не посмотрев на игрулю.
    так то многое что можно предложить… были рацухи которые разработчики брали в проект.
    главное в игре не профукать взаимодействие игроков.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5485
    Jim_Butcher
    Фаундер

    Будет подобное.

    Пока хотели, чтобы должности и звания могло раздавать лидер клана и различное руководство. Но должности не рандомные, а прописанные в неком табеле о рангах, который одобрит модерация/администрация введет в игру. Свободное название должностей, хм… Возможно, и стоит так сделать (меньше ожидания и работы по вводу), но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.

    Открытые должности и роли, настраевыемые самим главой. отыгрыш  и т.д. интереснее будет, кто то мирняки кто то торговцы, кто то мародеры. торговец рядовой как то лошково звучит, или скаут торговец тоже самое. Определяемые самим главой клана роли и должности ( исключение цензура )
    Но это уже более модераторская работа. блочить нецензурщину. а так у основателей кланов будет свобода выбора ролей для реализации своих идей. ;D

    P.S. Клановые узоры и цвета для брони, оружия и техники — будут. Насчет возможности наносить граффити на стены и пол не думали. Подумаем.

    Спасибо, что уделили время.)
    Если только для гражданки (гражданской одежды-клановой одежды) Броня стандартная игровая но с возможностью смены цвета за игровые , транспорт так же. Клан войны в частности замесы будут интересными ,когда появятся уникумы в броне цвета Вар-клана. кто то будет выделяться, а кто то хамелионить под цвет брони вар-клана.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5484
    Jim_Butcher
    Фаундер

    Уважаемые поклонники постапокалиптики! Предлагаем вам принять участие в обсуждении будущего интерфейса управления кланом. Нам важно знать, какие геймплейные возможности и эффективные инструменты управления кланом вы хотели бы видеть в нашей игре. Обсуждение интерфейса коснется как возможностей, доступных только лидерам кланов, так и опций для рядовых участников сообществ игроков. Ждем ваши идеи и предложения.

    Заранее спасибо!

    Побегал по разным проектам, пришел к выводу, что настраиваемые рангизванияклан-роли лучше всего …. прописка должности (роли) и звания в разделе клана и присвоение настраиваемой должности персонажу или персонажам. Раздача ролей по принципу доступа на доверии и дублирование звания в профиле персонажа. При этом сохранится уникальность каждого клана. у кого то может быть рейдерская (мародерская направленность и ролплей- плейкиллер  и т.д.) кто то антимародеры, кто то военные организации и т.д. будет Широкий спектр для мышления и реализации структур кланов или альянсов. Такая же по альянсам схема , к примеру назначение должности зам.главы альянса главе присоединившегося клана…. если не совсем понятно поясню в дискорде =)

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)