Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Художник у вас с руками золотыми. Выглядит здорово. Правда немного пустовато и слишком просторно в коридорах (такие пространства отоплять довольно таки сложно и не экономично), но надеюсь в завершенной версии пустые коридоры будут наполнены всякой дребеденью.
Кстати заметил особенность. У персонажей тени черные, черные и непрозрачные. А вот у нарисованных обьектов тени мягкие прозрачные. Персонажам такие же тени нельзя никак прикрутить?Не все сразу, контент под локацию создается усиленными темпами, коридоры будут заполнены. Нет пока части мебели, плакатов, мусора и терминалов. Тени еще не приведены в порядок, поскольку до них еще не дошла очередь. Но тени будут соответствовать освещению, не волнуйтесь. Спасибо на добром слове, передам нашему художнику.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕдинственное только не увидел ответа о возможности играть за несколько персонажей(хотя бы по очереди и системе аккаунтов), а так спасибо за потраченное время и ответы
Успех в реализации всех волшебных планов и идей^^
Уж хочется узнать уже о системе профессий/крафта/торговли и всё с этим связанным подробней)Видимо, я пропустил, пардон.
Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИ точно. Как это я про медицину забыл. Все встало на свои места.
Желаю вам успехов в вашем нелегком деле. Появятся новые вопросы или идеи, отпишусь. Меня ваш проект очень заинтересовал. С нетерпением жду альфа/бета/релиза (уж как повезет попасть в игру).Спасибо. Ну, раз зарегистрировались у нас на сайте, важные объявления не пропустите. Буду рад ответить на появившиеся вопросы, и приятного общения на нашем форуме.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПро крафт я имел ввиду именно применение еды и воды в нем. В плане крафта можно кипятка в термосе потаскать чтоб согреться, ну и мясо пожарить (врятли игрок его будет сырым хомячить) или использовать мясо для создания приманки для ловушки (кстати неплохо бы было с ловушками, расставил ловушки, потом через пару часиков пришел собирать трофеи или любоваться на успешно обезвреженную/сломанную ловушку).
Вода и запчасти от поверженного зверья в первую очередь найдут применение в медицине. Снадобья и целебные порошки — штука полезная, и редкая. И дорогая. А приготовить на костре жаренный кусок свежего мяса мутировавшего оленя — это и к ХП и к температуре плюсы.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ общем получится – крафтер дает задание собрать определенное кол-во ресурсов за № кол-во денег, кому это интересно возьмутся за дело, а в случае например сопровождений будет необходимо определенное кол-во игроков в пати для принятия задания, и естественно награда будет исходить от крафтера/торговца… И получится будет взаимодействие игроков без участия нпц..
Это можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ правильно понимаю, что можно взять за основу дряхлый стандартный “самопал” и вышеописанным путем довести его до топа ? Иными словами чем ограничена модернизация имеющегося оружия ?
Хотя это скорее всего относится к системе крафта, о которой нам расскажут позже
Ну почему, местами резонно. Если ты этих охранников сам же нанимаешь и экипируешь. Только для этого нужно их статы тоже видеть.Серьезно прокаченный начальный ствол и «чистый» топ — здесь будет, над чем подумать. На данный момент это все, что я могу сказать. Со стартом альфа-теста будут более информативные апдейты.
А наем NPC, как бы сложно не было снаряжать болванчиков, уничтожит необходимость в найме малоуровневых специалистов.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОчень радует момент с гибелью от холода. Заплечные печки с тратящимся топливом (насколько помню в качестве топлива спресованная древесина, пропитанная смолой) заставят игрока запасаться игрока достаточным количеством топлива чтобы не умереть на пол пути. Тогда да, согласен, с потребностями будет уже перебор.
Но если потребностей не будет, тогда смысл в добыче мяса, воды. Я не думаю что с добычи мяса и воды будет больше заработка, чем с лутания убитых рейдеров или продаже скрафченых вещей. В крафте опять же не вижу какого либо очевидного применения. Возможно стоит сделать при употреблении пищи некие бонусы, например больше выносливости (быстрее передвигаемся), больше силы (больше таскаем вещей). Вобщем нужно как то это обдумать чтоб не получилось как в Fallout 3 где еда была натуральным мусором.Да, брикеты из щепы, смолы и ГСМ. Плюс, различные виды костров.
Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.
Крафт — у нас будет долгий апгрейд предметов, чтобы экипировка была полезной для игрока долгое время. Для апгрейдов потребуется мастерство. Кроме того, довоенных качественных патронов будет не так много.
Про мусорность пищи — у нас ядерная зима 30 лет за окном, растительный и животный мир практически уничтожены, ресурсов с каждым днем все меньше. Пища будет не так распространена, как в Fallout 3.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОрганизация частных караванов подразумевается без участия нпц?!
Будут ли какие-то награды и сопутствующие квесты для данной идеи или это полностью будет зависеть от игроков?!
<в суровой пустоши, суровые страдания> кругом один обман, игроки так сопроводят караван, что без штанов останешьсяХотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУ нас, кстати, новость небольшая — читать далее, смотреть новые скриншоты.
Видел ответ про мультоводство.
1. В связи с чем возникает вопрос: -> могу ли я играть хотя бы поочередно боевым и торговым/крафтерным персонажем?!)
2. И интересен вопрос: -> Скорей всего отдам предпочтение торговле/крафту и т.д, Ваша система распределения навыков/статов позволит мне качаться данным персонажем в соло или нужно будет изначально искать с кем играть?!) ..
3. Обучение профессиям скажем так, будет происходить по такому же принципе как и в FOnline?В ролевой системе не будет классов, вы сможете делать из своего персонажа мастера на все руки, но постепенно. С другой стороны, чем тратить время на мульта, лучше потратить его на усиление статов основного персонажа.
Мы постоянно думает о том, чтобы в игру смогли играть не банальные персонажи (PvP, PvE), но и торговцы (организующие как частные караваны, так и торговые кланы), охотники, мирные крафтеры и диггеры-сталкеры. Разумеется, если заниматься целенаправленной торговлей между материками, потребуется 2-3 лишних ствола, транспорт и т.д. и одному это в начале игры будет сложно потянуть. Но, повторюсь, в постапокалипсисе не все сводится к пальбе.И нет, обучение профессиям будет выглядеть иначе, нежели как это было в FOnline. Об этом позже. Подробности ролевой механики, боевой системы (и в том числе информацию о профессиях) мы расскажем попозже.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА вот тут я имел ввиду другое. Представим такой вариант: у меня не крафтерский перс. Скитаясь по ледяной пустыне, меня решил гопнуть какой нибудь дядька с мощной винтовкой. Допустим ему это не удалось и винтовка теперь мой боевой трофей. Она де факто является для меня одноразовой ввиду невозможности ее отремонтировать (может быть из-за отсутствия станка или навыка) и скрафтить патроны (покупку в расчет не берем) ?
Самодельных патронов будет несколько видов. Глупо было бы делать так, что боевой перс не сможет себя базово «прокормить» каким-нибудь паршивеньким самодельных скрапом. А так как мы не делаем в игре классов, как таковых, боевой персонаж сможет вкачать себе нужные навыки и бонусы, чтобы обслуживать свое оружие.
В приведенном вами примере вы можете сделать следующее: попытаться отремонтировать винтовку на доступных вам станках, нанять специалиста (что будет дешевле вам и принесет пользу профессиональным ремонтникам и крафтерам), либо подождать до лучших времен. Либо разобрать ее на запчасти, которые могут быть гораздо полезнее для апгрейда вашего текущего арсенала. Патроны, самые базовые, с минимальным уроном и бонусом к износу за выстрел, вы, думаю, сможете скрафтить.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудет ли в игре оружие, или что-то еще, направленное на максимальное ослабление экипировки противника ? Например за несколько выстрелов понизить прочность брони, а потом пробить хорошенько с другой пушки ?
Можно услышать про повреждения экипировки в целом, помимо изнашиваемости ?
Влияет ли тип урона на коэф. потери прочности оппонента (огонь – больше, колющий – меньше) ?
Насколько часто придется ремонтироваться (в теории) при регулярном участии в замесах/выполнении квестов/каче ?
Насколько это будет затратно ?
Подразумевает ли починка hi-lvl обвеса наличие станков и сложных ресурсов ?Станки, мини-лаборатории и т.д. — будут, несколько видов. Под разный уровень манипуляций.
Оружие, специально направленное на порчу вещей вместо понижения HP — нет, не будет такого. Однако, в зависимости от типа оружия, будет различная порча предметов. И в реальном мире выстрел дробью может и не пробить броню, но заметно ее покорежить. Как пример. То есть, подбирайте под разную броню различные комбинации оружия.
Про экипировку расскажем позднее, когда будем раскрывать подробности ролевой системы.
Ремонт — часто. В игре температура минус шестьдесят градусов и ветер 40 м/с — обычное явление. При такой погоде вещи будут очень и очень сильно изнашиваться. Про затратность — в зависимости от типа оружия. Хотите стрелять по врагам из мощной винтовки — будьте готовы тратить дорогостоящие патроны и дорогие ремнаборы. С другой стороны, игрокам, любящим крафт будет где развернутся. Или предложить свои услуги.Будет ли в игре первичные потребности? (Еда, питье, отдых). Если честно, очень хотелось бы.
Пусть персонаж ест, пьет, отдыхает довольно редко, но это бы очень подчеркнуло концепцию выживания и добавило реализма и хардкора.
Можно также добавить что то вроде охоты на живность, чтоб потом приготовить пищу на костре, сделать из шкур и палок палатку для отдыха и согрева. Также и добавить способ добычи воды.Первичные потребности — не умереть от холода и радиации. Добавлять голод, сон, жажду — тогда у нас получится изометрический RUST/DayZ и т.д., а мы все-таки вдохновляемся классическими RPG, где подобные механики лишь усложнят геймплей. Хардкора у нас будет достаточно: мутанты, дефицит ресурсов, суровые морозы, радиация, высокий износ, враждебное окружение. С голодом, сном и питьем — будет явный перебор.
Добыча воды, и ОСОБЕННО охота — будут. Охота на компьютерную дичь, поиск зверя, азартное противостояние, добыча мяса/шкур/внутренностей для последующей обработки и создания апгрейдов экипировки, снадобий, пищи и т.д. — дело атмосферное, прибыльное и важное. Про охоту мы не забываем.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторК слову, в тактиксе, отличные, кровавые анимации смерти
И высочайшая планка графического наполнения карт.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторWasteland 2 – сборник нелогичных и смешных анимаций. Точно эта же анимация из тактикса, только вызвана ударом кулака (у меня случилась со 2ым в игре мобом)
Еще не играл в WL2. Очень скептически относился к данной игре еще с первой сентябрьской (2012 год) презентации. До сих пор у меня вызывает бурное недоумение решение разработчиков отказаться от прицельной стрельбы, кражи и скрытности.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНо со спины-то легче попасть в печь?
Спереди, сбоку, со спины — надо стрелять строго по корпусу. Расписывал про перед и забыл добавить все остальное.) Добавление дополнительной удобной позиции для прицельной стрельбы на теле персонажа из-за костюма — читерство, как вы верно подметили. Но редкая возможность нанести критический урон с отдельной анимацией, то почему бы и нет.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДомашние животные будут, но это ОЧЕНЬ большая редкость.
-
АвторСообщения