Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ где-то пропустил описанную систему экономики? о_0 или это “тизер”?
Противостояние фракций и кланов никто не отменял. Это тоже будет оказывать действие на торговлю.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересный вопрос. Мы планировали, что любой бой, особенно с жертвами, может привлечь вестников и других тварей с пустошей. Но вот на час оставлять трупы — так можно будет превратить города в могильники.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредлагаю, чтоб не было скучно, в 60% случаев, чтобы разница в цене в квестах оплачивалась предметами/сырьём. Под предлогом того, что у npc типа “нет денег”.

… миссии по выкупу квестовых рабов с невольничьего рынка?
+ если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будет
Торговля сама по себе мини-игра. Сравнивай цены, учитывай изменения обстановки, улепетывай от преследователей на пустошах.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВышел очередной трейлер нового Безумного Макса (Mad Max: Fury Road)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторEnclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНесколько косметических, около-игровых вопросов:
– Какой возрастной рейтинг планируется у игры ? Повлияет ли он на контент в целом и геймплей в частности ?
– Насколько насыщены и разнообразны будут игровые локации ? Мы увидим “верхушки” домов, погребенные под снегом, заброшенные заводы, полностью (или частично) функционирующие убежища, послевоенные деревни/села, горные (или предгорные) местности ?
– Недавно заметил на форуме, в списке пользователей, двух человек из группы Developer с 0-м количеством постов. Чем занимаются эти люди в проекте, какова их роль ? (чистое любопытство, вы не подумайте.) Некоторые ники еще с тла конечно знакомы ^-^ Но и поподробнее “кто есть кто”, так сказать, почитать было бы интересно.* На видео в недавних новостях фигурировали оторванные бока, на нашем промо-постере рейдеры греются около только что убитого горящего бедолаги. Игра имеет рейтинг 18+. Мы целимся на аудиторию 20-24 лет. Насилие, жестокость, обсценная лексика, мрачность, редкий черный юмор, совсем немного сортирного юмора. Странно делать мрачную игру про северные широты, ядерную зиму, тотальную разруху и в то же время быть PG-13. На контент это влияет самым прямым образом. Много текста, отсутствие морального компаса в личных текстах, неприятные поднимаемые темы.
* Деревни алеутов, военные комплексы, секретные базы, заброшенные закрытые города, небольшие городки выживших, подлодки, огромные заброшенных промышленные комплексы, заводы, порты, корпоративные убежища, личные убежища, АЭС и т.д. Данный регион (Аляска-Чукотка) был важен для сверх-держав и игрокам предстоит найти много интересного.
* По поводу разработчиков и роли их занятий — на днях опубликуем наконец-то страницу участников проекта с указанием их рода деятельности. Если хотите услышать ответ сейчас — напишите, пожалуйста, никнеймы.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторХудожник у вас с руками золотыми. Выглядит здорово. Правда немного пустовато и слишком просторно в коридорах (такие пространства отоплять довольно таки сложно и не экономично), но надеюсь в завершенной версии пустые коридоры будут наполнены всякой дребеденью.
Кстати заметил особенность. У персонажей тени черные, черные и непрозрачные. А вот у нарисованных обьектов тени мягкие прозрачные. Персонажам такие же тени нельзя никак прикрутить?Не все сразу, контент под локацию создается усиленными темпами, коридоры будут заполнены. Нет пока части мебели, плакатов, мусора и терминалов. Тени еще не приведены в порядок, поскольку до них еще не дошла очередь. Но тени будут соответствовать освещению, не волнуйтесь. Спасибо на добром слове, передам нашему художнику.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕдинственное только не увидел ответа о возможности играть за несколько персонажей(хотя бы по очереди и системе аккаунтов), а так спасибо за потраченное время и ответы

Успех в реализации всех волшебных планов и идей^^
Уж хочется узнать уже о системе профессий/крафта/торговли и всё с этим связанным подробней)Видимо, я пропустил, пардон.
Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИ точно. Как это я про медицину забыл. Все встало на свои места.
Желаю вам успехов в вашем нелегком деле. Появятся новые вопросы или идеи, отпишусь. Меня ваш проект очень заинтересовал. С нетерпением жду альфа/бета/релиза (уж как повезет попасть в игру).Спасибо. Ну, раз зарегистрировались у нас на сайте, важные объявления не пропустите. Буду рад ответить на появившиеся вопросы, и приятного общения на нашем форуме.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПро крафт я имел ввиду именно применение еды и воды в нем. В плане крафта можно кипятка в термосе потаскать чтоб согреться, ну и мясо пожарить (врятли игрок его будет сырым хомячить) или использовать мясо для создания приманки для ловушки (кстати неплохо бы было с ловушками, расставил ловушки, потом через пару часиков пришел собирать трофеи или любоваться на успешно обезвреженную/сломанную ловушку).
Вода и запчасти от поверженного зверья в первую очередь найдут применение в медицине. Снадобья и целебные порошки — штука полезная, и редкая. И дорогая. А приготовить на костре жаренный кусок свежего мяса мутировавшего оленя — это и к ХП и к температуре плюсы.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ общем получится – крафтер дает задание собрать определенное кол-во ресурсов за № кол-во денег, кому это интересно возьмутся за дело, а в случае например сопровождений будет необходимо определенное кол-во игроков в пати для принятия задания, и естественно награда будет исходить от крафтера/торговца… И получится будет взаимодействие игроков без участия нпц..
Это можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ правильно понимаю, что можно взять за основу дряхлый стандартный “самопал” и вышеописанным путем довести его до топа ? Иными словами чем ограничена модернизация имеющегося оружия ?
Хотя это скорее всего относится к системе крафта, о которой нам расскажут позже
Ну почему, местами резонно. Если ты этих охранников сам же нанимаешь и экипируешь. Только для этого нужно их статы тоже видеть.Серьезно прокаченный начальный ствол и «чистый» топ — здесь будет, над чем подумать. На данный момент это все, что я могу сказать. Со стартом альфа-теста будут более информативные апдейты.
А наем NPC, как бы сложно не было снаряжать болванчиков, уничтожит необходимость в найме малоуровневых специалистов.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОчень радует момент с гибелью от холода. Заплечные печки с тратящимся топливом (насколько помню в качестве топлива спресованная древесина, пропитанная смолой) заставят игрока запасаться игрока достаточным количеством топлива чтобы не умереть на пол пути. Тогда да, согласен, с потребностями будет уже перебор.
Но если потребностей не будет, тогда смысл в добыче мяса, воды. Я не думаю что с добычи мяса и воды будет больше заработка, чем с лутания убитых рейдеров или продаже скрафченых вещей. В крафте опять же не вижу какого либо очевидного применения. Возможно стоит сделать при употреблении пищи некие бонусы, например больше выносливости (быстрее передвигаемся), больше силы (больше таскаем вещей). Вобщем нужно как то это обдумать чтоб не получилось как в Fallout 3 где еда была натуральным мусором.Да, брикеты из щепы, смолы и ГСМ. Плюс, различные виды костров.
Разумеется, пища будет давать бонусы. Сытому, да в тепле — сугроб по колено.
Крафт — у нас будет долгий апгрейд предметов, чтобы экипировка была полезной для игрока долгое время. Для апгрейдов потребуется мастерство. Кроме того, довоенных качественных патронов будет не так много.
Про мусорность пищи — у нас ядерная зима 30 лет за окном, растительный и животный мир практически уничтожены, ресурсов с каждым днем все меньше. Пища будет не так распространена, как в Fallout 3.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОрганизация частных караванов подразумевается без участия нпц?!
Будут ли какие-то награды и сопутствующие квесты для данной идеи или это полностью будет зависеть от игроков?!
<в суровой пустоши, суровые страдания> кругом один обман, игроки так сопроводят караван, что без штанов останешьсяХотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУ нас, кстати, новость небольшая — читать далее, смотреть новые скриншоты.
Видел ответ про мультоводство.
1. В связи с чем возникает вопрос: -> могу ли я играть хотя бы поочередно боевым и торговым/крафтерным персонажем?!)
2. И интересен вопрос: -> Скорей всего отдам предпочтение торговле/крафту и т.д, Ваша система распределения навыков/статов позволит мне качаться данным персонажем в соло или нужно будет изначально искать с кем играть?!) ..
3. Обучение профессиям скажем так, будет происходить по такому же принципе как и в FOnline?В ролевой системе не будет классов, вы сможете делать из своего персонажа мастера на все руки, но постепенно. С другой стороны, чем тратить время на мульта, лучше потратить его на усиление статов основного персонажа.
Мы постоянно думает о том, чтобы в игру смогли играть не банальные персонажи (PvP, PvE), но и торговцы (организующие как частные караваны, так и торговые кланы), охотники, мирные крафтеры и диггеры-сталкеры. Разумеется, если заниматься целенаправленной торговлей между материками, потребуется 2-3 лишних ствола, транспорт и т.д. и одному это в начале игры будет сложно потянуть. Но, повторюсь, в постапокалипсисе не все сводится к пальбе.И нет, обучение профессиям будет выглядеть иначе, нежели как это было в FOnline. Об этом позже. Подробности ролевой механики, боевой системы (и в том числе информацию о профессиях) мы расскажем попозже.
-
АвторСообщения