Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5909
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    За рецидив уже в зоне заключения будет только увеличивать срок отсидки или будет ещё доп.контент для таких?)

    И если в случае получения пожизненного наказания, захотелось игры на свободе, то это подразумевает создание нового персонажа?)

    В городах-тюрьмах (уже на большой земле) будет доп. контент.
    Если игрок получает пожизненное, а значит, совершил серьезное нарушение правил игры — то создание нового персонажа будет караться.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4706
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А, вот как) я думал это просто похвастатся, и с опережением планов это вы хорошо). В общем удачи вам, жду.

    Спасибо.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4704
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ну так, уже конец месяца и никаких новостей, вот и спрашиваю. Как там прогресс, всё хорошо?

    Как это — никаких новостей. Видео с освещением снималось как раз из собранного билда.
    Прогресс идет, с опережением планов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4702
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ну чтож, месяц подходит к концу, что там с клиентом и тестом?

    Я уже отвечал на этот вопрос:

    В конце июня мы соберем первый играбельный билд Последнего Рубежа (практически, уже на днях. Прямо сейчас мы тестируем одну механику за другой). Это еще не альфа, но уже первый звоночек. Для закрытого альфа-теста пока еще рановато — нам надо своими глазами увидеть, как механика игры будет работать «живьем», и довводить/изготовить контент.

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5921
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения.

    Издержки пре-альфы. Механика еще не настроена и не доведена до ума. Наша главная задача сейчас — интегрировать в «пре-альфа»-билд игры как можно больше функционала и контента, а уже потом заниматься тонкой настройкой.

    слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.

    1. Чат и оповещения будут иметь возможность разделения на два окна/объединения в одно, а также вкладки. Хотелось бы еще позволить игроку настраивать прозрачность и размер выдвигающегося окна, но это на будущее. То, как было в ФОнлайн, не подходит, т.к. Фонлайн перенял интерфейс сингл-плеерной игры, где в окне оповещения не было возможности общаться с кем-либо. Мешать в один экран системные сообщения, боевой чат, чат-радио и описание объектов — неудобно.
    2. Панель быстрого доступа можно будет перемещать, скрывать и т.д. Но пока только так.
    3. Некоторая неказистость и жирность интерфейса имеется, но это фундамент. Отправная точка, удовлетворяющая заложенному функционалу. Если на альфа-тесте текущая схема зарекомендует себя, мы начнем ее косметическую доработку (толщина, размеры, прозрачность и т.д. — это все второстепенно. Переделать вывеску гораздо легче, чем переделывать план всего здания).

    По поводу премиум кнопки – это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт – там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.

    Премиум-кнопка будет всегда под рукой. В данный момент ее расположение и форма носит исключительно демонстративный характер, мы ее изменим, чтобы она вписывалась в интерфейс, выглядела неплохо и не мозолила глаза, но она никуда не денется с интерфейса активного окна. Мы коммерческий проект, который будет жить за счет поддержки комьюнити (продажа премиум-аккаунтов, уникального и премиум-контента). Запрятывать донат-услуги туда, где игроки их не найдут — не лучшее решение. Торчащая огромная кнопка тоже не лучшее решение, но это, повторяюсь, пока только концепт.

    Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.

    Это удобно. Два слота экономят время.

    По поводу инвентаря – ничего не подписано

    Не успели еще привязать подписи к интерфейсу, работаем со шрифтами. Разумеется, все будет подписано. Очередные издержки пре-альфы.

    Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел – весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву “A” а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.

    «Умный курсор» пока что не доведен до ума. В данный момент это просто костыль.

    У меня всё.

    Большое спасибо, что потратили свое время на такой развернутый отзыв.

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5917
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Освещение выглядит хорошо, интересно будет ли оно влиять на игровую механику? (сник)
    Саундтрек получился гнетущим, это как-то связано с сюжетом нубо-локации? По непонятной причине первым делом вспомнился Olympus *цифры*

    Стартовая локация «нуболоки» достаточно светлая и лучезарная по меркам игры, т.к. это осколок старого мира. А так — у нас в принципе достаточно мрачная игра. То, что трек вызвал гнетущие ощущения — это хорошо.)) Думаю, помпезные подземные убежища и должны быть холодными, давящими и мрачными.

    Не слушал OST Олимпа 2207, я жду финальную версию игры, чтобы не портить себе впечатления.

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5915
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что значит ED в названии убежища ?

    Первая буква обозначает страну (E – США, S – Европейская Федерация, L – СССР), вторая — тип убежища (A, B, C, D, F).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4700
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Есть ли в команде тестировщики с опытом коммерческого тестирования в целом и игр в частности?

    В команде есть такие люди. Подробный план тестирования будет, подход к багрепортам (трекер/форум) — об этом объявим позже. Касательно любительского или профессионального подхода к ЗАТ — мы подумываем о том, чтобы после всех задач дать возможность тем, кто просто хочет поиграть, поучаствовать в альфа-тестировании, но пока что это только отдаленные планы. 

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4698
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вроде бы подобный вопрос еще не задавался.
    Какой политики команда Last Frontier собирается придерживаться по отношению к любителям модифицировать файлы в клиенте? (Подсветка лута, отсутствие стен).
    Сам подобной темой грешил как-то раз. Понравилось, хоть и в скором времени перестал (скриншота не сделаешь, видео не снимешь).
    Товарищи с сервера FO AoP решили просто предоставить включение этой опции через консольную команду, дабы преимущество было у всех. (Пример)
    На мой взгляд это проблема. Мало того, что большая часть работы художника просто отметается игроком с модифицированными файлами, так еще и с геймплейной точки зрения сие деяние не совсем честно.

    Если модификация положительно влияет на игру, повышая удобство и позволяя игроку с помощью доп. опций настроить клиент под свои нужды, то в этом нет ничего страшного. Мы будем с этим работать. Но модификациями, что будут деструктивно влиять на игровой процесс — с подобным будем бороться.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4696
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Скромно как-то, называть 2 города “локацией” :).

    В самом начале будет доступна только одна локация. С апдейтами альфы будем добавлять другие.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4694
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Можно поподробнее насчет запуска к концу июня?
    Просто пару вопросов, и ещё если не сложно что-нибудь от себя.

    1. Будут отбираться определенные тестеры, или кто хочет? Если определенные, то по каким критериям?
    2. Что будет доступно(локации, предметы, и т.д.)?
    3. Сколько будет длиться этот тест?

    В конце июня мы соберем первый играбельный билд Последнего Рубежа (практически, уже на днях. Прямо сейчас мы тестируем одну механику за другой). Это еще не альфа, но уже первый звоночек. Для закрытого альфа-теста пока еще рановато — нам надо своими глазами увидеть, как механика игры будет работать «живьем», и довводить/изготовить контент.

    Закрытый тест предполагает, что число участников будет ограничено. О критериях поговорим позже. Самый важный критерий отбора — понимание факта, что альфа-тест это не просто возможность поиграть, а альфа — это только рабочий прототип, а не релизная версия; и, разумеется, возраст старше 18 лет.

    С каждым серьезным обновлением альфы мы будем расширять число доступных локаций, увеличивать количество контента и увеличивать число участников закрытого альфа-теста. Возможно, что после того, как весь запланированный контент для стартового участка карты будет введен в игру и протестирован, мы запустим закрытую сессию (с менее жесткими ограничениями), чтобы люди могли просто поиграть в текущие наработки, однако на окончательное решение повлияет то, как пройдет альфа-тест. Поживем — увидим.

    О доступности игровых механик для первой альфы и о длительности ЗАТ, опять-таки, говорить пока рано. Повторю только уже озвученную информацию — будет доступна стартовая локация игры.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4692
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Речь о городе нуболоки или речь о городе на мировой карте? Что-то я как-то пропустил этот момент :)

    Речь о втором городе нуболоки. Нуболока — фрагмент глобальной карты, где будет несколько локаций (в том числе обитаемые города).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4690
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Краткие новости с полей разработки:

    * Продолжаем изготовление предметов (модели, арт инвентаря).
    * Завершен сценарий для личных квестов второго города.
    * Тестируем и интегрируем механики игры, одну за другой.
    * Ускорился процесс ввода графического контента для карт.

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5905
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Кстати говоря, хочу знать, что подразумевается под нарушениями “правил игры”.

    Подробнее об этом будет вестись речь чуть позже. Кража и перепродажа аккаунтов, сторонний софт и т.д., плюс рецидивы крайне неадекватного поведения.

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5903
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как вариант “веселых наказаний” можно дебафать виновного на “осечки”, мол пускай посреди замеса оружие просто взорвется в руке, вместе с этой же рукой.

    Это уже некая карма выходит (не в смысле статистики персонажа), а в постъядере в нее не верят.

    Да,этого я не учел,но зато можно нагружать “заключенных” работой и всякими подобными вещами,для выполнения которых, нужна игровая активность.А в случае неповиновения-продлевать наказание.  ;D :D

    Слишком сурово. Гораздо проще и логичнее предоставлять несложные монотонные задания, способные уменьшить срок отсидки и срубить опыта. Ну и просто добавить фановых квестов, которые уместны только в изоляторе.

    Отдельная локация с квестами самый хороший вариант.

    Да, поэтому мы его и реализовали.)

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 516 всего)