Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Участие во фракции дает определенные бонусы в обмен на определенные требования. Я не думаю, что внутри клана приветствуется убийство соклановцев – так почему внутри фракции должна приветствоваться атака клана своей фракции?
Потому, что внутри моего клана, у меня (как лидера организации) есть определённые методы воздействия на моих соклановцев. Насилие в том числе. Посредством этих механизмов я могу заставить своих соклановцев делать то, что нужно. Программная же реализация таких механизмов скорее всего будет ущемлять права одних организаций фракции в угоду другим, состоящим в этой же фракции. Если же таких механизмов не будет вообще – одна из игровых фракций может легко получить очень большое преимущество над другой.
Приведу пример. Попали в одну игровую фракцию ПК-организация и АПК-организация, а в другую – 2 ПК организации. Эти организации пришли из ФОнлайна. Предположим, что эти две ПК и АПК организации ненавидят друг друга. Соответственно, будут возникать конфликты, легитимного руководства у игровой фракции не будет и т.д. С другой стороны 2 ПК организации, которые в принципе могут иметь легитимное руководство и не иметь никаких внутригрупповых конфликтов. Это вариант без программных механизмов регуляции взаимодействий между организациями игровых фракций. С другой стороны, если, например, будет программная необходимость в выборе лидера, который получает какие-то финтифлюшки для руководства игровой фракцией, то естественно, эти финтифлюшки он будет использовать в угоду своей организации, и в первом случае (ПК и АПК организации) интересы одной из организаций будут ущемлены.
В общем, рекомендую очень хорошо продумать, что делать с организациями, которые друг-друга просто не выносят, но состоят в одной игровой фракции. Если уже есть какие-то механизмы регулирования внутрифракционных отношений или идеи, хотелось бы о них услышать.
Хорошо бы разрешение по больше :roll:
Копируешь ссылку на изображение, вставляешь в командную строку, ???, profit.
Кстати, я как-то упустил следующий момент. Если не говорить о донате, который, как выяснилось, будет присутствовать. Будет ли игра сама по себе бесплатной или же планируется та или иная форма оплаты – ежемесячная или единичная, например?
Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.
Только без спрятанных миллионов монет в какой-нибудь кротовой норе, окей?
Не совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. Наводит на определённые размышления.
Как это ни одного – Cvet, rifleman17
имя – пожалуйста, Сергей Лозовойа размышления – это всегда хорошо
Я скорее об официальном списке разработчиков, например, в шапке темы, нежели о пространных постах того же Райфлмэна. Как бы после них и понятно, что Райфлмэн с Цветом состоят в команде разработчиков, но официально об этом с аккаунтов “admin” или “Last Frontier” нигде не написано. На прямые же вопросы относительно команды разработчиков изначально следовали довольно уклончивые ответы. Теперь получен прямой, хотя и не полный, ответ. Спасибо.
П.С. Привет, Гарнир!
Не совсем понимаю, к чему такая секретность. Да и название темы ведь – “знакомство с командой разработчиков”. Тем не менее, прямо тут не названо ни одного ника, имени и т.д. (не считая Антона Цветинского постом выше). Наводит на определённые размышления.
О себе – на данный момент над проектом работает 7 человек.
Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек. Также не совсем понятно, кто стоит во главе проекта – является ли “Last Frontier” проектом Антона Цветинского с привлечением разработчиков, или же наоборот Антон Цветинский – привлечённый разработчик.
-
АвторСообщения