Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Видимо, я пропустил, пардон.
Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.
Как минимум нужно запретить запуск нескольких клиентов на одном компьютере. (Ограничить программно, просто чтоб при попытке запуска второго клиента выдавал ошибку “Клиент уже запущен”)
Художник у вас с руками золотыми. Выглядит здорово. Правда немного пустовато и слишком просторно в коридорах (такие пространства отоплять довольно таки сложно и не экономично), но надеюсь в завершенной версии пустые коридоры будут наполнены всякой дребеденью.
Кстати заметил особенность. У персонажей тени черные, четкие и непрозрачные. А вот у нарисованных обьектов тени мягкие прозрачные. Персонажам такие же тени нельзя никак прикрутить?И точно. Как это я про медицину забыл. Все встало на свои места.
Желаю вам успехов в вашем нелегком деле. Появятся новые вопросы или идеи, отпишусь. Меня ваш проект очень заинтересовал. С нетерпением жду альфа/бета/релиза (уж как повезет попасть в игру).В Fallout 3 пищи навалом. Но она не приносила абсолютно никакого толку. (регенила по 5-10 хп, стоила 1-5 крышек, а некоторая даже характеристики отбавляла и прилично радиацией заражала).
То что будет еда и вода давать бонусы, это хорошо. Тогда все отлично.
Про крафт я имел ввиду именно применение еды и воды в нем. В плане крафта можно кипятка в термосе потаскать чтоб согреться, ну и мясо пожарить (врятли игрок его будет сырым хомячить) или использовать мясо для создания приманки для ловушки (кстати неплохо бы было с ловушками, расставил ловушки, потом через пару часиков пришел собирать трофеи или любоваться на успешно обезвреженную/сломанную ловушку).Очень радует момент с гибелью от холода. Заплечные печки с тратящимся топливом (насколько помню в качестве топлива спресованная древесина, пропитанная смолой) заставят игрока запасаться игрока достаточным количеством топлива чтобы не умереть на пол пути. Тогда да, согласен, с потребностями будет уже перебор.
Но если потребностей не будет, тогда смысл в добыче мяса, воды. Я не думаю что с добычи мяса и воды будет больше заработка, чем с лутания убитых рейдеров или продаже скрафченых вещей. В крафте опять же не вижу какого либо очевидного применения. Возможно стоит сделать при употреблении пищи некие бонусы, например больше выносливости (быстрее передвигаемся), больше силы (больше таскаем вещей). Вобщем нужно как то это обдумать чтоб не получилось как в Fallout 3 где еда была натуральным мусором.Будет ли в игре первичные потребности? (Еда, питье, отдых). Если честно, очень хотелось бы.
Пусть персонаж ест, пьет, отдыхает довольно редко, но это бы очень подчеркнуло концепцию выживания и добавило реализма и хардкора.
Можно также добавить что то вроде охоты на живность, чтоб потом приготовить пищу на костре, сделать из шкур и палок палатку для отдыха и согрева. Также и добавить способ добычи воды. -
АвторСообщения