Главная › Форумы › Идеи и предложения › Сервера – Тестовый и Основной
- В этой теме 33 ответа, 7 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано evilCookie.
-
АвторСообщения
-
22 декабря 2014 в 10:42 #5808
Я думал может я от мира отстал, может значение “Компьютерная игра” поменялось как-то.
Да нет, вроде интернет мне говорит, что игры все еще нужны для развлечения.
Извини, но это истерично. Давай из крайности в крайность не прыгать.
Квесты, арены (если они будут), ивенты (если они будут) это все часть геймплея. Никакого отношения к рефам или к подобной чухне геймплей не имеет.
(Не помню игр, в которых за пасхалки давали награду. То, что ты ее нашел и можешь этим похвастаться уже достаточная награда).Вот мне например приятно общаться и очень не приятно объяснять на мой взгляд банальные вещи на пальцах,
так и с игрой, одно дело играть другое дело искать баги и грамотно о них сообщать, это раз.
Второе, да они отношения не имеют, и что с того, причём тут их взаимосвязь и проработка отдельных наград для каждого из этих пунктов ?
Третье – может у нас немного разные понятия о пасхалках… Это же не соло рпг, которую ты потом обсуждаешь с друзьями, тут нужно что-то что показывает что ты её нашел, если чисто похвастаться хочешь, но так как все обычно пофигу, небольшая награда лишней не будет.22 декабря 2014 в 10:45 #5809а****ные вещи
Окстись, это что вообще значит. Еще и на пальцах, брр…
так и с игрой, одно дело играть другое дело искать баги и грамотно о них сообщать, это раз.
То есть ты когда ищешь баги, ты НЕ играешь? Ты берешь строчки кода (предоставленные администрацией) суешь их в компилятор и проверяешь на наличие логических ошибок каждый шаг?
22 декабря 2014 в 10:46 #5810Ну ересь только не пиши.
Дело в том, что ты даже такую банальную вещь как манекен для теста урона пытаешься облепить квестами с наградой.Квесты не обязательно должны быть в каждом элементе игры и сопровождать каждую механику. И уж тем более не за каждый чих выдавать награду.
А почему бы и нет ? Да награду можно не давать за каждый чих, можно выдавать например реально ценную награду когда прошел скажем все квесты в данной локации и т.п.
Чем больше взаимосвязанных вещей тем интереснее играть, когда подходя к каждому нпк ты можешь получить квест, а не услышать одну из нескольки подготовленных для бота фраз мне кажется играть интереснее22 декабря 2014 в 10:50 #5811Окстись, это что вообще значит. Еще и на пальцах, брр…То есть ты когда ищешь баги, ты НЕ играешь? Ты берешь строчки кода (предоставленные администрацией) суешь их в компилятор и проверяешь на наличие логических ошибок каждый шаг?
анальные вещи поправил, сам посмеялся аж )
Когда ищешь баг порой надо делать много нездоровой фигни, всё же придётся пример привести… Недавний баг в доте2… Если в призывного медведя LoneDruid`а положить предмет дающий хп, потом выложить хп оставались и их можно было разогнать до любого количества, это просто БАГИЩЕ и ведь его пропустили, а почему ? Потому что ни один нормальный человек бы во время игры не купил бы призывному медведю этот предмет.22 декабря 2014 в 11:35 #5812с этим обсуждение вспомнился момент из гриффинов, там где они высаживаются на Новой Земле и начинается всё с – Сввобода для всех … а заканчивается – а знаете, пожалуй никаких прав, ни для кого. Так и тут вы не ищите другие идеи , вы стараетесь порой просто зарубить её потому что она не нравиться лично вам. Вот чего плохого в наградах ? Как вы говорите за каждый шаг … ну ПРЕДПОЛОЖИМ действительно наделают кучу квестов еще в убежище … вот чего в этом плохого? Надо расчитывать от нуба до ярого задрота…
Задрот давно уже будет бегать по пустошам и делать свои дела, а вот нуб который ТОЛЬКО НАЧАЛ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ всё еще будет знакомиться с игрой, и проще всего показать ему основы через простейшие квесты, и если их будет очень мало, или за них нихрена давать не будут долго такой игрок не протянет , по крайней мере в большинстве случаем.Не забывайте , средний пользователь – это жрать, срать, спать … ему не охота разбираться что тут надо делать, ему это надо показать, что и как тут делается …
22 декабря 2014 в 11:47 #5813evilCookieТестерНу во-первых никто не говорит, что квестов должно быть мало. Да пусть хоть все убежище будет ими замазано. Но именно там, где это “в тему”. А не так, чтобы каждая кофеварка и горшок с цветами их выдает.
Во-вторых для людей, незнакомых с игрой даже косвенно, будет стартовая обучалка и песочница (безопасная зона), для приобретения начального барахла. Там же, я думаю, и про “ужасы снаружи” расскажут.Ну и наконец я вроде тоже среднестатистический пользователь. Но мой функционал пошире будет.
22 декабря 2014 в 11:48 #5814Недавний баг в доте2
Этот баг появился с выходом самого последнего патча, его нашли китайцы в наверное первой же катке которую они стартанули, баг зарепортили через минут 15 после выхода патча. Никаких наград “За Отвагу” и подобного предложено им не было. Люди просто рассказали о нем, потому что сами не хотят играть против такого. (то же самое что шейкер двигающий трон в фонтан под куполом с помощью фиссуры, или бесконечные ремнанты брю и т. д.) Людям нравится то, во что они играют, если они хотят сделать эту игру лучше для себя и для других, то флаг им в руки.
Давай с азов:
Ты предлагаешь: награждать людей нашедших баги внутриигровыми плюшками (то есть потенциально ломать баланс между игроками).
В чем проблема: Ее нет. Как были люди, постящие баги, так они и останутся в каждом комьюнити.
Что твой вариант не решит: Если найдется какой-то ломающий игру баг, с которым (скажем) персонаж получит доступ к не очень честным бустам, НЕ БУДЕТ он его репортить за +10% к красноречию (если таковое будет присутствовать, в чем я сомневаюсь). Зачем? Он будет им пользоваться. А потом когда надоест, зарепортит еще и награду сверху получит?22 декабря 2014 в 11:53 #5815Этот баг появился с выходом самого последнего патча, его нашли китайцы в наверное первой же катке которую они стартанули, баг зарепортили через минут 15 после выхода патча. Никаких наград “За Отвагу” и подобного предложено им не было. Люди просто рассказали о нем, потому что сами не хотят играть против такого. (то же самое что шейкер двигающий трон в фонтан под куполом с помощью фиссуры, или бесконечные ремнанты брю и т. д.) Людям нравится то, во что они играют, если они хотят сделать эту игру лучше для себя и для других, то флаг им в руки.
Вот вот , но не забывай что в доте раунды (они же игры, они же катки), а тут что ? Вайпы делать ?
Давай с азов:
Ты предлагаешь: награждать людей нашедших баги внутриигровыми плюшками (то есть потенциально ломать баланс между игроками).
В чем проблема: Ее нет. Как были люди, постящие баги, так они и останутся в каждом комьюнити.
Что твой вариант не решит: Если найдется какой-то ломающий игру баг, с которым (скажем) персонаж получит доступ к не очень честным бустам, НЕ БУДЕТ он его репортить за +10% к красноречию (если таковое будет присутствовать, в чем я сомневаюсь). Зачем? Он будет им пользоваться. А потом когда надоест, зарепортит еще и награду сверху получит?Ща и на это отвечу, ты видать читаешь еще меньше чем я )
вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его вводом на основной сервер.
За нахождение багов на тест сервере – плюшки, за багоюз на Основном – бан. вот и всё.И да, смотря какие плюшки давать. Конечно можно реалом платить чтобы не думать над балансом, но тогда из вашего кармана )
Обновленя – то что выделено курсивом это шуткО, а то опять будете думать что я это серьёзно
22 декабря 2014 в 12:17 #5816Ща и на это отвечу, ты видать читаешь еще меньше чем я )
вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его вводом на основной сервер.Это было понятно с первого поста, где я читаю меньше.
Все это я написал имея ввиду тот пост. А вот тебе стата:
С твоей же дотой, в которой есть тот самый dota 2 test сервер. Я НИРАЗУ не видел, чтобы с него кто-нибудь постил баги. (А я постоянно на тех форумах сижу)
Все баги находились когда патч уже был введен, и потом исправлялись хот-фиксами. Это “решение” ничего не изменит.22 декабря 2014 в 12:19 #5817evilCookieТестерВот вот , но не забывай что в доте раунды (они же игры, они же катки), а тут что ? Вайпы делать ?
Хотфиксы никто не отменял.
22 декабря 2014 в 12:52 #5818Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУчастие в закрытом тесте — это не просто игра, это помощь разработчикам. На тестовом сервере и не должно быть много игроков. Разумеется, для участников тестов (ЗАТ/ЗБТ) будут памятные фановые вещицы, не влияющие на баланс (особый раскрас, прическа, шкура вещи, подпись на форуме и т.д. — решим позже, идеи есть).
Мне бы, к примеру, было приятно через пару лет после релиза облутать на пустошах игрока в памятной броне альфа-тестера, предаться ностальгии…
За прохождение всех квестов в локации игрок получит опыт и награду, предусмотренные для каждого из квестов. Нахождение «пасхалок» не требует каких-то наград и поощрений.
22 декабря 2014 в 13:31 #5819evilCookieТестерМне бы, к примеру, было приятно через пару лет после релиза облутать на пустошах игрока в памятной броне альфа-тестера, предаться ностальгии…
Вот их бы как раз сделать не дропающимися. Памятные все же. На ивенты их одевать, как парадный костюм Ну или просто покрасить стартовую пижаму ?
Но это уже отдельная тема.
22 декабря 2014 в 15:53 #5820НевидьВот их бы как раз сделать не дропающимися. Памятные все же. На ивенты их одевать, как парадный костюм Ну или просто покрасить стартовую пижаму ?
Но это уже отдельная тема.
ПКМ – осмотреть – <<Вы видите мужчину без верхней одежды. На трусах вышито "АЛЬФА-самец">> ^^
Сорри за оффтоп.Помнится, на ОБТ2 ФО было два сервера. По идее, обтшные можно разветвить, если появится необходимость тестить темных лошадок, – те нововведения, которые могут хорошо вписаться, а могут и нет. Да и вообще.
На обт (имхо) может прокатить схема: сервер общий + сервер экстремальный.
Т.е. если на первом ведется простой тест всего и вся + игранье, то на втором же, как говорят у нас, пуско-наладка, лабораторные испытания и прочее. Но не сколько в плане технологии, а в плане геймплея. Реально ли выжить в условиях постоянных набегов, постоянного колотуна, постоянного износа, постоянного <вставить>.
Впрочем, если выкрутить все на максимум, вряд ли кто отважится пройтись по пустошам) И мирок N2 можно будет урезать до размеров двух городков. Хотя, с другой стороны, подобные “испытания” можно чисто теоретически проводить локально – в некоторых районах основного (единственного серва). И наблюдать, в какой пропорции игроки разбегаются во все стороны от “чумных” секторов))22 декабря 2014 в 19:46 #5821AnkhsТестер??? Прочитал часть постов (хотя наверно почти все), ибо ленив сегодня
Может повторяться уже сказанное, не ручаюсь за полноценную уникальность поста
1. Не нужно предлагать за каждое действие разные плюшки, плюшки, плюшки, а то и будем разрабатывать плюшку, а не игру.. В определенных вопросах/действиях само по себе будут подразумеваться награды -> сюжетные квесты, побочные квесты, вступление в ту или иную организацию ( хотя насчет этого не уверен, что там будет даваться организационная награда при вступление ). Награды так же будут даваться, я так предполагаю, за проводимые эвенты, но все это целесообразно должно быть символическим и не давать особо явных преимуществ.
2. “Труд должен вознаграждаться”, труда хватит на всех, наград тоже, как Выше постом отметил за что. Участие в ЗАТ/ЗБТ всегда было добровольным, и просто желающим помочь проекту, быстрее найти ошибки, баги, проверить контент, функционал, и т.д., за счет чего збт-альфа-участник может не правильно выражусь “должен посвятить себя этому занятию на время проведения тестов”.
И на сколько я знаю по другим играм, зависело всё от администрации проекта, давали исключительно кастомные подарочки, которые нельзя будет ни купить, ни получить игровом путём, тот же самый титул ЗБТ-участник, костюмы, шапку, всякая, но приятная мелочь. Тебе удовольствие (если интересуешься проектом и желаешь помочь) что поучаствовал в збт, первый пощупал игру (хоть и сыроватую), и администрации помочь, чтобы быстрее сделать нормальную, играбильную версию для всех и самих же себя, так же и кастомные подарочек^^какая еще нужна плюшка – одни плюсы только)
3. И хватит приводить в пример дота2
4. Я за кастомную мантию с собственным описанием – даже нарисовать могу, правд только карандашом) (в ряде наград за участие в збт) < а по сути у каждого участника можно спросить или дать выбор, чтобы он хотел)...Правд не уверен, что на збт возьмут28 декабря 2014 в 07:05 #5822evilCookieТестерИ на сколько я знаю по другим играм, зависело всё от администрации проекта, давали исключительно кастомные подарочки…
По мне так и обычной приписки на форуме “Альфа/бета/гамма/нюка-тестер” более чем достаточно. Хотя и не отказался бы от трусов с гравировкой
…и администрации помочь, чтобы быстрее сделать нормальную, играбильную версию для всех и самих же себя…
Я думаю, для любого человека, которого зацепил данный проект – это де-факто приоритетная задача. Все присутствующие в той или иной мере пытаются помочь. Только вот слово “быстрее” стоит выпилить из этой парадигмы
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.