Сервера – Тестовый и Основной

Главная Форумы Идеи и предложения Сервера – Тестовый и Основной

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3789

    Бета тест это хорошо конечно, но со временем понадобиться вводить обновления в уже играбельную версию, так вот собственно в чём дело, даже у крупных проектов порой после обновления выползают баги , или начинаются дикие лаги…
    для примера недавно в доте2 был  после обновления просто БАГИЩЕ ( в подробности вдаваться не буду, кто играет наверно в курсе о чём я) а вечные лаги пока это обновление вводиться…  вообще слов нет… а это всё же Valve, не маленькая такая конторка …

    И так вопрос – будет ли тестовый сервер на котором обновление будет проверяться игроками или тестерами перед вводом на основной сервер игры ?

    Если будет , то могу подумать как людей им заинтересовать, чтобы было понятно – я тот еще задрот в доту, но в Dota2test даже не заходил ….

    #5794
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    По-моему, это само собой разумеющийся момент — тестовый сервер для проверки обновлений.
    До бета-теста далеко, впереди несколько закрытых альфа-тестов.

    #5795

    ну вот что мне в голову пришло быстренько
    Если будет инструмент для определения онлайна на уровне – активный онлайн , афк онлайн то можно выдавать тестерам плюшки в зависимоти от набранного активного онлайна

    По-моему, это само собой разумеющийся момент — тестовый сервер для проверки обновлений.
    До бета-теста далеко, впереди несколько закрытых альфа-тестов.

    далеко не везде где играл такое есть, а если и есть то закрытое от обычных пользователей

    #5796
    Ankhs
    Тестер

    Далеко не везде тестовые сервера в открытом или видимом доступе, и ты не можешь знать, ставят они обновления сразу в игру или сначало тестируют. Если брать углубленный тест нового обновления, то это может затянуться еще на n-ое кол-во времени, к тому же игроки могут увидеть то, что администрация могла упустить, поэтому потом, как игроки обнаружат ( или сама администрация) неисправности/баги/ошибки в игре, то исправляют в срочном порядке хот-фиксами ( в зависимости от характера проблемы (от сложной к простой) ).

    Все это требует терпения, внимательности и никак не может обойтись без возможных багов, а лаги это продуктивность оптимизации клиента.

    @Enclave Officer; несколько закрытых альфа-тестов будет подразумевать принятие ~десятка +- игроков для тестирования или будет проводиться это внутри-персонала LFrontier?)

    #5797
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer; несколько закрытых альфа-тестов будет подразумевать принятие ~десятка +- игроков для тестирования

    Разумеется.

    #5798

    тут немного не об альфе и бэте шла речь,  когда игра сырая и багов море достаточно пары человек, а вот когда почти всё уже отлажено маленькую  багушку могут не заметить и сотни тестеров. Тем более для альфа и бэта тестеров особо плюшки не нужны – основная плюшка тут и так возможность поиграть.

    Вопрос  шел как заманить людей, чтобы они тратили время на тестирование в то время как могли бы качать своих персов на основном сервере

    #5799
    evilCookie
    Тестер

    Тем более для альфа и бэта тестеров особо плюшки не нужны – основная плюшка тут и так возможность поиграть.

    Для альфа-тестеров плюшки не нужны в принципе. Цель альфы (если я правильно понимаю) – отловить критические баги, проверить работоспособность определенного функционала, проверить разные механики. Ну и конечно собрать весь фидбек от тестеров.

    Вопрос  шел как заманить людей, чтобы они тратили время на тестирование в то время как могли бы качать своих персов на основном сервере

    Также как и везде. Если тебе интересен будущий патч/апдейт/баланс-фикс/и пр. ты сам пойдешь на тестовый серв его смотреть. Плюс конечно, я уверен, есть неравнодушные люди которые и после релиза  будут стараться помочь развитию проекта.

    #5800

    Ты оптимист, да ?
    Я же больше люблю смотреть на вещи немного по другому…
    Я вот почти уверен что *для себя* тестеров будет очень мало 1-3% от количества  игроков

    А вот если надавить на жажду наживы – Например топ тестер или топ 3 или топ 10 не важно ( по каким параметрам его определять уже другой вопрос) получает  определённые плюшки на своего перса на основном сервере, таким образом количество желающих  проводить тесты вместо полноценной игры  вырастит до 5-10%

    #5801

    вот несколько параметров  для определения топовости тестера
    1 Активный онлайн – человек старался , ну не повезло, много багов не нашел
    2 Большее количество найденых багов – думаю тут пояснения не нужны
    3 Самый критический баг – кто первый нашел что-то очень сильно влияющее на игровой процесс
    4 Самый незаметный баг – для тех кто нашел такой баг, что хочется задать вопросы – Как ты вообще додумался это проверить ?

    #5802

    А вот если надавить на жажду наживы – Например топ тестер или топ 3 или топ 10 не важно ( по каким параметрам его определять уже другой вопрос) получает  определённые плюшки на своего перса на основном сервере, таким образом количество желающих  проводить тесты вместо полноценной игры  вырастит до 5-10%

    Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.

    Я был бета-тестером первой волны 2ого старкрафта, никаких плюшек нам не дали (и мы это знали заранее). Точно так же находили баги, очень много исправили дыр в балансе… И сколько же я от этого удовольствия получил. Никаких “плат” за помощь. Не надо. Пожалуйста.

    #5803

    Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.

    Надо вообще то, я конечно могу вангавать но не со 100% точностью.
    Боишься что игроки будут вообще больше играть там ? ( тут я преувеличил, я так понимаю проблему ты видишь в разделении онлайна)  Если это так, вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его  вводом на основной сервер

    Я был бета-тестером первой волны 2ого старкрафта, никаких плюшек нам не дали (и мы это знали заранее). Точно так же находили баги, очень много исправили дыр в балансе… И сколько же я от этого удовольствия получил. Никаких “плат” за помощь. Не надо. Пожалуйста.

    Сколько народу ждало WC2 и сколько ждёт эту игру ? И опять же БЭТА тестрер, тут идёт речь уже когда игра после последнего бэта теста  уже существует  и надо ввести обновление

    #5804
    evilCookie
    Тестер

    Ты оптимист, да ?

    Да, я оптимист по жизни.

    Я же больше люблю смотреть на вещи немного по другому…

    Да я думаю все уже заметили.

    Я не понимаю, что у тебя за мания. Почитав твои посты в других темах, складывается впечатление, что “плюшки” должны раздавать на каждом углу и за любую мелочь. Зарегистрировался на форуме – лови +5% к разговору. Скачал клиент – держи 10% к науке !

    Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.

    Надо вообще то…

    Я знаком со  многими играми, и даже в игре для телефона ( мморпг текстовая , может есть кто знает Амулет Дракона) делались деньги и я могу мыслить как человек который хотел бы всего чисто играя нон стоп и ничего не вливая , и как человек который может вливать но не может купить всё …  ну а за тех кто может купить всё и думать не надо )  и я знаю чего хочет каждая группа людей изнутри, по этому считаю что мог бы продуктивно настраивать игровой баланс

    Ну да, ну да…

    #5805

    Ладно, за какие именно из моих предложений не стоит давать *плюшки* ? Если опять о ОБТЗБТ начнёшь говорить , то я обижусь что ты  читаешь, то что я пишу через слово
    И еще слово *плюшки* я использую просто вместо слово награда
    И так:
    За квесты значит не давать ничего ?
    За арену тоже ?
    Ивенты тоже без наград проводить ?
    За найденные *пасхалки* тоже ничего давать не надо ?
    Реффералы ? ну да зачем хотя бы приглашенным непередаваемые плюшки
    Труды должны вознаграждаться , вопрос в том как.

    #5806

    Труды должны вознаграждаться , вопрос в том как.

    Я думал может я от мира отстал, может значение “Компьютерная игра” поменялось как-то.
    Да нет, вроде интернет мне говорит, что игры все еще нужны для развлечения.

    И так:
    За квесты значит не давать ничего ?

    Извини, но это истерично. Давай из крайности в крайность не прыгать.
    Квесты, арены (если они будут), ивенты (если они будут) это все часть геймплея. Никакого отношения к рефам или к подобной чухне геймплей не имеет.
    (Не помню игр, в которых за пасхалки давали награду. То, что ты ее нашел и можешь этим похвастаться уже достаточная награда).

    #5807
    evilCookie
    Тестер

    …И так:
    За квесты значит не давать ничего ?…
    Ивенты тоже без наград проводить ?…

    Ну ересь только не пиши.
    Дело в том, что ты даже такую банальную вещь как манекен для теста урона пытаешься облепить квестами с наградой.

    Квесты не обязательно должны быть в каждом элементе игры и сопровождать каждую механику. И уж тем более не за каждый чих выдавать награду.

    За арену тоже ?

    Про арену уже писали в соотв. теме. Не буду повторять.

    За найденные *пасхалки* тоже ничего давать не надо ?
    Реффералы ? ну да зачем хотя бы приглашенным непередаваемые плюшки

    Про пасхалки солидарен с Мякотью.
    А про рефералов думать еще совсем рано.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.