- В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление 10 лет, 2 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
06 сентября 2014 в 21:14 #3763Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
На сайте игры опубликована информация о Комбинезоне KS-1T — стандартной экипировке технических групп защитных убежищ корпорации Karma Industries.
Перейти к прочтению статьи на сайт игры.
Будем рады вашим комментариям касательно этой пижамы. Кроме того, нам интересно, угадаете ли вы, из какого произведения-вдохновителя была взята цитата в заголовок новости?
07 сентября 2014 в 14:50 #5325специальная модификация KS-1T призвана максимально упростить трудовые будни строителей и техников
…
Корпорация Karma Industries — Мы защитим вас от любых угроз!Тем не менее, каска не предусмотрена. Казалось бы, банальный защитный инвентарь, а нету.
Вообще, логично было бы предположить наличие в этом костюме таких вещей как – каска, перчатки, фонарик, обувь с металлическими носком и подошвой.угадаете ли вы, из какого произведения-вдохновителя была взята цитата в заголовок новости?
«Метро?полис» (нем. Metropolis, 1927), если я не ошибаюсь…
07 сентября 2014 в 19:51 #5326DagnirРазработчикТем не менее, каска не предусмотрена. Казалось бы, банальный защитный инвентарь, а нету.
Каска – это отдельный предмет, с отдельной 3д-моделью, который надевается через отдельный слот. Тут моделька непосредственно самого костюма. А шлем/каску игрок будет использовать на свой выбор. Ну а ботинки, судя по виду, явно защитные.
08 сентября 2014 в 05:21 #5327Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор«Метро?полис» (нем. Metropolis, 1927), если я не ошибаюсь…
Не ошибаетесь.) А про каску Dagnir уже сказал — она, да и не только каска, но и другая лицевая защита для рабочего комбинезона, появится чуть позже.
10 сентября 2014 в 08:47 #5328Каска – это отдельный предмет, с отдельной 3д-моделью, который надевается через отдельный слот.
Задний слот надеюсь.
Алсо, как вообще будет устроен инвентарь? Если можно то с медскиллзом из пейнта. (я знаю ты можешь)
10 сентября 2014 в 15:17 #5329Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторАлсо, как вообще будет устроен инвентарь?
Если все будет хорошо, то через энное кол-во недель покажем первый прототип.
10 сентября 2014 в 15:49 #5330DagnirРазработчикЗадний слот надеюсь.
Алсо, как вообще будет устроен инвентарь? Если можно то с медскиллзом из пейнта. (я знаю ты можешь)Задний слот – это каска на попу? Будет два куска брони (голова и тело), две руки, два активных прибора, рюкзак.
Ну а мэдскиллз уже не нужны – инвентарь готов, скоро покажем первый прототип, как упомянул коллега выше.Но чтобы не оставлять тебя без своего творчества, накидал концепт постъядерного чукчи.
10 сентября 2014 в 20:35 #5331Задний слот – это каска на попу? Будет два куска брони (голова и тело), две руки, два активных прибора, рюкзак.
Ну а мэдскиллз уже не нужны – инвентарь готов, скоро покажем первый прототип, как упомянул коллега выше.Но чтобы не оставлять тебя без своего творчества, накидал концепт постъядерного чукчи.
Спасибо за медскиллз, ты как всегда великолепен.
Вот собственно то самое о чем я упоминал.
Это один из вариантов неудачной раскладки инвентаря (да я вкурсе что вы не совсем фалач делаете), проблема была в том что сам по себе слот не обозначал какую либо часть тела и являлся просто дополнительным + его расположение под броней, думаю дальше аналогию вы можете провести. Именно поэтому хотел спросить про то как будет выглядеть инвентарь, будет ли использоваться та же система веса, или слотов или еще как то.10 сентября 2014 в 21:24 #5332DagnirРазработчикЭто один из вариантов неудачной раскладки инвентаря (да я вкурсе что вы не совсем фалач делаете), проблема была в том что сам по себе слот не обозначал какую либо часть тела и являлся просто дополнительным + его расположение под броней, думаю дальше аналогию вы можете провести. Именно поэтому хотел спросить про то как будет выглядеть инвентарь, будет ли использоваться та же система веса, или слотов или еще как то.
Не, у нас всё довольно чётко подписано, а слоты расположены в соответствии с анатомией гуманоидных существ. No need to worry!
Ну а система веса и объёма пока старые остаются.10 сентября 2014 в 21:25 #5333Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВоин северных морей суров, но моржа жалко.
12 сентября 2014 в 05:54 #5334Биг БагВоин северных морей суров, но моржа жалко.
можно считать, что морж провёл долгую жизнь и в своих медитациях встретил наконец-то Будду и оставил своё тело за ненадобностью
и тогда вроде как и не жалко12 сентября 2014 в 07:41 #5335Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторможно считать, что морж провёл долгую жизнь и в своих медитациях встретил наконец-то Будду и оставил своё тело за ненадобностью
и тогда вроде как и не жалкоА из тела просветленного моржа сделали плащ-накидку. Не очень утешающе.))
14 сентября 2014 в 09:35 #5336НевидьА из тела просветленного моржа сделали плащ-накидку. Не очень утешающе.))
Вот и выбирай после этого нирвану.
14 сентября 2014 в 17:06 #5337Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВот и выбирай после этого нирвану.
Это точно.)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.