Первый взгляд на интерфейс игры

Главная Форумы Новости Первый взгляд на интерфейс игры

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5570
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
    Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
    А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.

    #5571
    Ankhs
    Тестер

    Прозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
    Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
    А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.

    Можно сделать процентную настройку прозрачности, если не будет возможности изменений цветовой гаммы в ручную. Тогда каждый сможет сделать нужную прозрачность под себя и вполне будет читабельно.
    С другой стороны, если не будет прозрачности, тогда сделайте возможность через хот-кеи скрывать полностью интерфейс, полный обзор карты очень важен)

    з.ы. Я тоже за минимализм интерфейса)

    #5572
    evilCookie
    Тестер

    Согласен с Ankhs. Прозрачность ровно как и масштаб дело привычки. Вполне резонно дать пользователям возможность самим определять эти моменты.

    #5573

    На сайте опубликован рабочий скриншот, демонстрирующий текущую версию интерфейса игры.

    last-frontier-interface-work-in-progress-scrn.jpg

    Ждем ваши отзывы и пожелания в данной теме. В грядущих апдейтах мы расскажем об интерфейсе игры более подробно. Советуем вам почаще проверять радиочастоты — в ближайшее время ожидается много интересного.

    Я заметил там очень плохую кнопку ” премиум ” , т.е. прям в игре будут покупать премиум? вы кроме премиуюма надеюсь нечего продавать не будите?

    #5574
    evilCookie
    Тестер

    Я заметил там очень плохую кнопку ” премиум ” , т.е. прям в игре будут покупать премиум? вы кроме премиуюма надеюсь нечего продавать не будите?

    А чем тебя смущает покупка премиума из игры ?
    По поводу ассортимента еще рано говорить. Подробнее о премиуме уже писали. Пользуйся поиском.

    #5575
    Slain
    Тестер

    Нармуль интерфейс, только вот интересно будет ли pure вариант, а то такой в том же фолаче часто мешал пройти к сетке выхода или взять какой нибудь таргет в нижней части карты, а убирать его каждый раз не очень удобно.
    Ну и насчёт премиума тоже интересно, будет ли за этой кнопочкой только премиум, или же она будет равносильна кнопочке “задонатить”?))

    #5576
    evilCookie
    Тестер

    http://lastfrontier.ru/game/faq/
    Планы по премиум услугам описаны тут.
    Да и просто ознакомиться с разделом полезно ;)

    #5579

    А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.

    Вот это мне нравится… :D

    #5577

    Ну по этой части интерфейса особых  замечаний нет, так добавить возможность всё сварачивать и если такая еще есть перетаскивать,  например оставить только чат, или только оповещения, или вообще 2 слота с оружием если пошел на соло фарм и тебе на всех плевать сейчас.

    внутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп  (pip-boy), до для России можно бы немножко  другой дизайн сделать

    #5578
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    внутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп  (pip-boy), до для России можно бы немножко  другой дизайн сделать

    Мы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.

    #5580
    Ankhs
    Тестер

    Мы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.

    Я думаю адекватно будет, более придерживаться стериотипам изначального Фаллаута о постапокалпсисе, но с некоторым новшествами :P так что идея о изначальном интерфейсе + изменения в связи с изменением температуры персонажа, даже очень заманчиво.. В принципе только после теста можно будет давать уже конкретную критику и предлагать новшества. А в данном случае, думаю стоит предлагать конструктивные идеи по поводу интерфейса, хотя пока это сложно сделать до утвержденных идей, которые уже будут введены в игру и после тестов)

    Но все же настаиваю задуматься о прозрачности интерфейса, это многим понравится и поможет по игре)
    И как я уже предложил, можно сделать вариации – т.е. настраиваемый интерфейс самим пользователем, пусть даже, если это будет происходить через конфиг игры, а не изунтри) > Прозрачность, маштабность, хот-кеи на “скрыть интерфейс” и т.д.)

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.