- В этой теме 40 ответов, 14 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Ankhs.
-
АвторСообщения
-
13 декабря 2014 в 00:13 #5570Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Прозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.13 декабря 2014 в 07:56 #5571AnkhsТестерПрозрачность — спорный вопрос. Посмотрите, пожалуйста, скриншоты поверхности. Белый снег, серый лед и т.д. — в определенное время суток интерфейс будет нечитаем из-за белизны окружения.
Согласны с тем, что выходит немного громоздко, будем оптимизировать следующий прототип, чтобы было компактнее.
А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.Можно сделать процентную настройку прозрачности, если не будет возможности изменений цветовой гаммы в ручную. Тогда каждый сможет сделать нужную прозрачность под себя и вполне будет читабельно.
С другой стороны, если не будет прозрачности, тогда сделайте возможность через хот-кеи скрывать полностью интерфейс, полный обзор карты очень важен)з.ы. Я тоже за минимализм интерфейса)
15 декабря 2014 в 10:32 #5572evilCookieТестерСогласен с Ankhs. Прозрачность ровно как и масштаб дело привычки. Вполне резонно дать пользователям возможность самим определять эти моменты.
16 декабря 2014 в 09:13 #5573На сайте опубликован рабочий скриншот, демонстрирующий текущую версию интерфейса игры.
Ждем ваши отзывы и пожелания в данной теме. В грядущих апдейтах мы расскажем об интерфейсе игры более подробно. Советуем вам почаще проверять радиочастоты — в ближайшее время ожидается много интересного.
Я заметил там очень плохую кнопку ” премиум ” , т.е. прям в игре будут покупать премиум? вы кроме премиуюма надеюсь нечего продавать не будите?
16 декабря 2014 в 10:14 #5574evilCookieТестерЯ заметил там очень плохую кнопку ” премиум ” , т.е. прям в игре будут покупать премиум? вы кроме премиуюма надеюсь нечего продавать не будите?
А чем тебя смущает покупка премиума из игры ?
По поводу ассортимента еще рано говорить. Подробнее о премиуме уже писали. Пользуйся поиском.16 декабря 2014 в 10:38 #5575SlainТестерНармуль интерфейс, только вот интересно будет ли pure вариант, а то такой в том же фолаче часто мешал пройти к сетке выхода или взять какой нибудь таргет в нижней части карты, а убирать его каждый раз не очень удобно.
Ну и насчёт премиума тоже интересно, будет ли за этой кнопочкой только премиум, или же она будет равносильна кнопочке “задонатить”?))16 декабря 2014 в 10:49 #5576evilCookieТестерhttp://lastfrontier.ru/game/faq/
Планы по премиум услугам описаны тут.
Да и просто ознакомиться с разделом полезно17 декабря 2014 в 20:46 #5579А «оледенение» интерфейса будет проявляться при определенной температуре.
Вот это мне нравится…
18 декабря 2014 в 20:06 #5577Ну по этой части интерфейса особых замечаний нет, так добавить возможность всё сварачивать и если такая еще есть перетаскивать, например оставить только чат, или только оповещения, или вообще 2 слота с оружием если пошел на соло фарм и тебе на всех плевать сейчас.
внутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп (pip-boy), до для России можно бы немножко другой дизайн сделать
18 декабря 2014 в 21:19 #5578Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторвнутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп (pip-boy), до для России можно бы немножко другой дизайн сделать
Мы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.
18 декабря 2014 в 22:59 #5580AnkhsТестерМы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.
Я думаю адекватно будет, более придерживаться стериотипам изначального Фаллаута о постапокалпсисе, но с некоторым новшествами так что идея о изначальном интерфейсе + изменения в связи с изменением температуры персонажа, даже очень заманчиво.. В принципе только после теста можно будет давать уже конкретную критику и предлагать новшества. А в данном случае, думаю стоит предлагать конструктивные идеи по поводу интерфейса, хотя пока это сложно сделать до утвержденных идей, которые уже будут введены в игру и после тестов)
Но все же настаиваю задуматься о прозрачности интерфейса, это многим понравится и поможет по игре)
И как я уже предложил, можно сделать вариации – т.е. настраиваемый интерфейс самим пользователем, пусть даже, если это будет происходить через конфиг игры, а не изунтри) > Прозрачность, маштабность, хот-кеи на “скрыть интерфейс” и т.д.) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.