- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
15 октября 2013 в 22:10 #4318
Проект ради ‘ заработка’ ?
15 октября 2013 в 22:14 #4319Last FrontierРазработчик, АдминистраторПроект ради ‘ заработка’ ?
Задача минимум – сделать проект, который сможет окупать свое существование и развитие.
Задача максимум – обеспечить возможность работать команде над проектом “фултайм”.Так что конечно в какой-то степени ради заработка.
15 октября 2013 в 22:15 #4320Судя по скриншотам, движок используется прежний и без каких-либо изменений, так что могу по мере сил помочь с созданием локаций.
Только без спрятанных миллионов монет в какой-нибудь кротовой норе, окей?
Можно и без миллионов. Я наконец достроил свой Вествуд, отправил Акелле на заскриптовку и теперь полностью свободен.
15 октября 2013 в 22:21 #4321Спрашиваю для того, что бы понять развитие проекта.а то дойдет до того , что мнение игроков будет игнорироваться и все упрется по итогу в донат .
Скины,персонажи нпц из ф1- 2 , квесты, что- то еще , будет? чат над головой …?15 октября 2013 в 22:34 #4322Last FrontierРазработчик, АдминистраторСпрашиваю для того, что бы понять развитие проекта.а то дойдет до того , что мнение игроков будет игнорироваться и все упрется по итогу в донат .
Тут своего рода замкнутый круг – если игра достаточно популярна, с большим количеством игроков – то роль “доната” не решающая. А если проект не особо популярен – как раз начинается закручивание гаек в попытках выжать что можно пока есть из кого, особенно если надо “отбивать бюджет”. У нас инвестиций нет, отчитываться не перед кем кроме себя и игроков.
Скины, персонажи нпц из ф1- 2 , квесты, что- то еще , будет? чат над головой …?
Кастомизация – пол, цвет кожи, прически.
Персонажей из Ф1 и Ф2 не будет – и вселенная другая и авторские права никто не отменял.
Квесты будут одиночные и групповые.
Крафт, транспорт. Караваны – куда ж без них15 октября 2013 в 22:41 #4323Про круг понял, спасибо.
грабить караваны будет возможно?
цвет сделает видео обзор из своей избы?15 октября 2013 в 23:01 #4325А чья идея проекта, как вы нашли друг друга?почему такое название? похоже на какую то браузерку , которую как минимум из- за названия можно пройти мимо.Ведь название может быть хорошей рекламой.может еще есть время подумать?
16 октября 2013 в 06:42 #4326Last FrontierРазработчик, АдминистраторПро круг понял, спасибо.
Грабить караваны будет возможно?В каком-то виде – конечно
Цвет сделает видео обзор ?
Подождем, что он сам на это ответит
16 октября 2013 в 06:48 #4327Last FrontierРазработчик, АдминистраторА чья идея проекта, как вы нашли друг друга?почему такое название? похоже на какую то браузерку , которую как минимум из- за названия можно пройти мимо.Ведь название может быть хорошей рекламой.может еще есть время подумать?
Нашли друг друга через FOnline. Идея совместная, разложить конкретно по персоналиям кто именно что придумал уже не возьмусь. Над названием много думали, этот вариант кажется нам удачным. Время подумать конечно есть, но вообще не хотелось бы тасовать названия, тем более, что все это очень индивидуально и субъективно.
16 октября 2013 в 09:51 #4328Цветовая кастомизация персонажей. по примеру ФТ, будет (в 1-ю очередь элементов одежды, брони) ?
16 октября 2013 в 09:56 #4329…почему такое название?..
Название отражает суть игры.
Даже ужасы войны, ее последствия, не научили человека любить ближнего своего.
Борьба за существование только ожесточилась.
Выжившие разделились на два враждебных лагеря.
Хрупкое равновесие обеспечивает “Последний Рубеж” – граница зон влияния фракций, проходящая через Берингов пролив. Если последний рубеж падет, надеждам на возрождение цивилизации – крышка!Эта граница, рубеж, будет играть важную роль в игровом процессе. Об этом еще будет сказано, позже.
16 октября 2013 в 11:24 #4330Last FrontierРазработчик, АдминистраторЦветовая кастомизация персонажей. по примеру ФТ, будет (в 1-ю очередь элементов одежды, брони) ?
На начальных этапах после запуска будет смена оттенков экипировки. В дальнейшем будем развивать в сторону более глубокой кастомизации цветов.
16 октября 2013 в 13:19 #4331Можно ли будет установить на фракционной базе лолодильник и квантовый генератор пустозвонства? А за донат?
Будет ли возможность стоять в дыму, рисовать картины лазерным целеуказателем и швырять гранаты из заднего слота брони?
Будет ли в игре lifesteal?16 октября 2013 в 14:11 #4332Может быть пока еще не позно вы пересмотрите вопросс по дропу? Ведь все ребята фолачевские любят харкорр и казуал им не подайдет, тем более что по никам я их сдесь насчитал около80 %. Так что я думаю все меня поддержат даеш фулл дроп!!! Тем более что такое топ? Если он не дропается? Это почти то же самое что и л2
16 октября 2013 в 14:44 #4333Может быть пока еще не позно вы пересмотрите вопросс по дропу? Ведь все ребята фолачевские любят харкорр и казуал им не подайдет, тем более что по никам я их сдесь насчитал около80 %. Так что я думаю все меня поддержат даеш фулл дроп!!! Тем более что такое топ? Если он не дропается? Это почти то же самое что и л2
Как раз отсутствие дропа и есть полный хардкор. (привет вторая сессия ТЛА).
Долгая практика показала что возможность бесконечного накапливания капитала (читай вещей) приводит к тому что ценность их стремится к нулю. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.