- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
20 июня 2015 в 17:38 #4691
* Завершен сценарий для личных квестов второго города.
Речь о городе нуболоки или речь о городе на мировой карте? Что-то я как-то пропустил этот момент
20 июня 2015 в 17:40 #4692Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРечь о городе нуболоки или речь о городе на мировой карте? Что-то я как-то пропустил этот момент
Речь о втором городе нуболоки. Нуболока — фрагмент глобальной карты, где будет несколько локаций (в том числе обитаемые города).
21 июня 2015 в 17:38 #4693Можно поподробнее насчет запуска к концу июня?
Просто пару вопросов, и ещё если не сложно что-нибудь от себя.1. Будут отбиратся определенные тестеры, или кто хочет? Если определенные, то по каким критериям?
2. Что будет доступно(локации, предметы, и т.д.)?
3. Сколько будет длится этот тест?21 июня 2015 в 21:57 #4694Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМожно поподробнее насчет запуска к концу июня?
Просто пару вопросов, и ещё если не сложно что-нибудь от себя.1. Будут отбираться определенные тестеры, или кто хочет? Если определенные, то по каким критериям?
2. Что будет доступно(локации, предметы, и т.д.)?
3. Сколько будет длиться этот тест?В конце июня мы соберем первый играбельный билд Последнего Рубежа (практически, уже на днях. Прямо сейчас мы тестируем одну механику за другой). Это еще не альфа, но уже первый звоночек. Для закрытого альфа-теста пока еще рановато — нам надо своими глазами увидеть, как механика игры будет работать «живьем», и довводить/изготовить контент.
Закрытый тест предполагает, что число участников будет ограничено. О критериях поговорим позже. Самый важный критерий отбора — понимание факта, что альфа-тест это не просто возможность поиграть, а альфа — это только рабочий прототип, а не релизная версия; и, разумеется, возраст старше 18 лет.
С каждым серьезным обновлением альфы мы будем расширять число доступных локаций, увеличивать количество контента и увеличивать число участников закрытого альфа-теста. Возможно, что после того, как весь запланированный контент для стартового участка карты будет введен в игру и протестирован, мы запустим закрытую сессию (с менее жесткими ограничениями), чтобы люди могли просто поиграть в текущие наработки, однако на окончательное решение повлияет то, как пройдет альфа-тест. Поживем — увидим.
О доступности игровых механик для первой альфы и о длительности ЗАТ, опять-таки, говорить пока рано. Повторю только уже озвученную информацию — будет доступна стартовая локация игры.
22 июня 2015 в 05:13 #4695Повторю только уже озвученную информацию — будет доступна стартовая локация игры.
Скромно как-то, называть 2 города “локацией” .
22 июня 2015 в 07:15 #4696Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСкромно как-то, называть 2 города “локацией” .
В самом начале будет доступна только одна локация. С апдейтами альфы будем добавлять другие.
22 июня 2015 в 10:38 #4697Вроде бы подобный вопрос еще не задавался.
Какой политики команда Last Frontier собирается придерживаться по отношению к любителям модифицировать файлы в клиенте? (Подсветка лута, отсутствие стен).
Сам подобной темой грешил как-то раз. Понравилось, хоть и в скором времени перестал (скриншота не сделаешь, видео не снимешь).
Товарищи с сервера FO AoP решили просто предоставить включение этой опции через консольную команду, дабы преимущество было у всех. (Пример)
На мой взгляд это проблема. Мало того, что большая часть работы художника просто отметается игроком с модифицированными файлами, так еще и с геймплейной точки зрения сие деяние не совсем честно.22 июня 2015 в 13:43 #4698Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВроде бы подобный вопрос еще не задавался.
Какой политики команда Last Frontier собирается придерживаться по отношению к любителям модифицировать файлы в клиенте? (Подсветка лута, отсутствие стен).
Сам подобной темой грешил как-то раз. Понравилось, хоть и в скором времени перестал (скриншота не сделаешь, видео не снимешь).
Товарищи с сервера FO AoP решили просто предоставить включение этой опции через консольную команду, дабы преимущество было у всех. (Пример)
На мой взгляд это проблема. Мало того, что большая часть работы художника просто отметается игроком с модифицированными файлами, так еще и с геймплейной точки зрения сие деяние не совсем честно.Если модификация положительно влияет на игру, повышая удобство и позволяя игроку с помощью доп. опций настроить клиент под свои нужды, то в этом нет ничего страшного. Мы будем с этим работать. Но модификациями, что будут деструктивно влиять на игровой процесс — с подобным будем бороться.
24 июня 2015 в 11:06 #4699Как будет реализована работа с багрепортами – будет отдельный специальный трекер или же по старинке, как-нибудь в виде отдельного радела на форуме и тем в нем?
Подход к тестированию будет профессиональный или любительский? Будет ли подробный план тестирования с описанием конкретных случаев и задач и т.д.?
Есть ли в команде тестировщики с опытом коммерческого тестирования в целом и игр в частности?24 июня 2015 в 17:51 #4700Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕсть ли в команде тестировщики с опытом коммерческого тестирования в целом и игр в частности?
В команде есть такие люди. Подробный план тестирования будет, подход к багрепортам (трекер/форум) — об этом объявим позже. Касательно любительского или профессионального подхода к ЗАТ — мы подумываем о том, чтобы после всех задач дать возможность тем, кто просто хочет поиграть, поучаствовать в альфа-тестировании, но пока что это только отдаленные планы.
28 июня 2015 в 12:33 #4701Ну чтож, месяц подходит к концу, что там с клиентом и тестом?
28 июня 2015 в 18:43 #4702Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу чтож, месяц подходит к концу, что там с клиентом и тестом?
Я уже отвечал на этот вопрос:
В конце июня мы соберем первый играбельный билд Последнего Рубежа (практически, уже на днях. Прямо сейчас мы тестируем одну механику за другой). Это еще не альфа, но уже первый звоночек. Для закрытого альфа-теста пока еще рановато — нам надо своими глазами увидеть, как механика игры будет работать «живьем», и довводить/изготовить контент.
28 июня 2015 в 19:48 #4703Я уже отвечал на этот вопрос:
Ну так, уже конец месяца и никаких новостей, вот и спрашиваю. Как там прогресс, всё хорошо?
28 июня 2015 в 19:50 #4704Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу так, уже конец месяца и никаких новостей, вот и спрашиваю. Как там прогресс, всё хорошо?
Как это — никаких новостей. Видео с освещением снималось как раз из собранного билда.
Прогресс идет, с опережением планов.28 июня 2015 в 19:53 #4705Как это — никаких новостей. Видео с освещением снималось как раз из собранного билда.
Прогресс идет, с опережением планов.А, вот как) я думал это просто похвастатся, и с опережением планов это вы хорошо). В общем удачи вам, жду.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.