- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
10 декабря 2014 в 20:48 #4601AnkhsТестер
Единственное только не увидел ответа о возможности играть за несколько персонажей(хотя бы по очереди и системе аккаунтов), а так спасибо за потраченное время и ответы
Успех в реализации всех волшебных планов и идей^^
Уж хочется узнать уже о системе профессий/крафта/торговли и всё с этим связанным подробней)10 декабря 2014 в 20:53 #4602Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕдинственное только не увидел ответа о возможности играть за несколько персонажей(хотя бы по очереди и системе аккаунтов), а так спасибо за потраченное время и ответы
Успех в реализации всех волшебных планов и идей^^
Уж хочется узнать уже о системе профессий/крафта/торговли и всё с этим связанным подробней)Видимо, я пропустил, пардон.
Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.
10 декабря 2014 в 21:04 #4603AnkhsТестерВидимо, я пропустил, пардон.
Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.
з.ы. Хотел еще узнать, по поводу воровства -> имеется воровство и свои ньансы со скрытностью, а наказания еще не продумывали?! > там тюрьма, смерть, запрет на вход в город и т.д.?)
А то торговля, убийства, крафт это хорошо, но за хитрого вора тоже интересно играть, да и так, чтобы тебя не поймали, просто интересно на сколько будет продвинуто это и будет ли стоит это потраченного времени)з.ы Ах да, а транспорт будет покупаться или крафтиться?)
10 декабря 2014 в 21:06 #4604evilCookieТестерНесколько косметических, около-игровых вопросов:
– Какой возрастной рейтинг планируется у игры ? Повлияет ли он на контент в целом и геймплей в частности ?
– Насколько насыщены и разнообразны будут игровые локации ? Мы увидим “верхушки” домов, погребенные под снегом, заброшенные заводы, полностью (или частично) функционирующие убежища, послевоенные деревни/села, горные (или предгорные) местности ?
– Недавно заметил на форуме, в списке пользователей, двух человек из группы Developer с 0-м количеством постов. Чем занимаются эти люди в проекте, какова их роль ? (чистое любопытство, вы не подумайте.) Некоторые ники еще с тла конечно знакомы ^-^ Но и поподробнее “кто есть кто”, так сказать, почитать было бы интересно.10 декабря 2014 в 21:23 #4605Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНесколько косметических, около-игровых вопросов:
– Какой возрастной рейтинг планируется у игры ? Повлияет ли он на контент в целом и геймплей в частности ?
– Насколько насыщены и разнообразны будут игровые локации ? Мы увидим “верхушки” домов, погребенные под снегом, заброшенные заводы, полностью (или частично) функционирующие убежища, послевоенные деревни/села, горные (или предгорные) местности ?
– Недавно заметил на форуме, в списке пользователей, двух человек из группы Developer с 0-м количеством постов. Чем занимаются эти люди в проекте, какова их роль ? (чистое любопытство, вы не подумайте.) Некоторые ники еще с тла конечно знакомы ^-^ Но и поподробнее “кто есть кто”, так сказать, почитать было бы интересно.* На видео в недавних новостях фигурировали оторванные бока, на нашем промо-постере рейдеры греются около только что убитого горящего бедолаги. Игра имеет рейтинг 18+. Мы целимся на аудиторию 20-24 лет. Насилие, жестокость, обсценная лексика, мрачность, редкий черный юмор, совсем немного сортирного юмора. Странно делать мрачную игру про северные широты, ядерную зиму, тотальную разруху и в то же время быть PG-13. На контент это влияет самым прямым образом. Много текста, отсутствие морального компаса в личных текстах, неприятные поднимаемые темы.
* Деревни алеутов, военные комплексы, секретные базы, заброшенные закрытые города, небольшие городки выживших, подлодки, огромные заброшенных промышленные комплексы, заводы, порты, корпоративные убежища, личные убежища, АЭС и т.д. Данный регион (Аляска-Чукотка) был важен для сверх-держав и игрокам предстоит найти много интересного.
* По поводу разработчиков и роли их занятий — на днях опубликуем наконец-то страницу участников проекта с указанием их рода деятельности. Если хотите услышать ответ сейчас — напишите, пожалуйста, никнеймы.10 декабря 2014 в 21:30 #4606evilCookieТестер* На видео в недавних новостях фигурировали оторванные бока, на нашем промо-постере рейдеры греются около только что убитого горящего бедолаги. Игра имеет рейтинг 18+. Мы целимся на аудиторию 20-24 лет. Насилие, жестокость, обсценная лексика, мрачность, редкий черный юмор, совсем немного сортирного юмора. Странно делать мрачную игру про северные широты, ядерную зиму, тотальную разруху и в то же время быть PG-13. На контент это влияет самым прямым образом. Много текста, отсутствие морального компаса в личных текстах, неприятные поднимаемые темы.
Это радует.
* По поводу разработчиков и роли их занятий — на днях опубликуем наконец-то страницу участников проекта с указанием их рода деятельности. Если хотите услышать ответ сейчас — напишите, пожалуйста, никнеймы.
Спасибо, подожду и с радостью почитаю.
10 декабря 2014 в 21:38 #4607Видимо, я пропустил, пардон.
Мультоводство мы не поощряем, и постараемся все-таки, чтобы и одиночкам было комфортно играть. Но разумеется, мульты будут. Даже с точки зрения сценариста, у нас есть Республика Аляска, Северная Федерация, нейтральные города, во многих личных квестах предстоит выбор, блокирующий одни задания и открывающий доступ к другим. Игрок банально может пожелать взглянуть на ситуацию под другим углом. Насчет узаконивания мультов путем привязки нескольких персонажей на один аккаунт — думали, но решили отложить этот вопрос до результатов закрытого альфа-теста.
Как минимум нужно запретить запуск нескольких клиентов на одном компьютере. (Ограничить программно, просто чтоб при попытке запуска второго клиента выдавал ошибку “Клиент уже запущен”)
11 декабря 2014 в 01:47 #4608За вечер форум обрел 2ое дыхание?
Скриншоты понравились, не совсем понял почему некоторые деревья находятся не в зеленой зоне (1ый этаж), как декор? ^^Defox
Тот кто захочет играть в несколько окон, это обойдет , не помню, чтобы хоть 1 проект смог успешно противостоять сендбоксу.@Enclave Officer
Выбор фракции будет происходить непосредственно после выхода из убежища, или есть и другие туториал-зоны?11 декабря 2014 в 03:08 #4609НевидьХотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.
Квесты, доступные для торговцев или открывающие торговцам дополнительные варианты решения заданий будут. Награда банальна — навар из разницы в цене. Ну и миссии по доставке тоже думаем создать. Хотя это очень скучно, если делать на регулярной основе. Но как вариант кооперативного квеста — вполне.Предлагаю, чтоб не было скучно, в 60% случаев, чтобы разница в цене в квестах оплачивалась предметами/сырьём. Под предлогом того, что у npc типа “нет денег”.
… миссии по выкупу квестовых рабов с невольничьего рынка?
+ если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будет11 декабря 2014 в 10:59 #4610evilCookieТестер+ если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будет
Ты просто вдумайся. Какая мини-игра ? Симулятор бизнесмена ?
11 декабря 2014 в 13:30 #4611НевидьТы просто вдумайся. Какая мини-игра ? Симулятор бизнесмена ?
Торговля – это своего рода элемент тактической баталии.
Ты ему – это, а он тебе то – если навык тебе позволяет, ты можешь “прощупать” направление, в котором надо предлагать.
Три предложения – интерес утерян.
К примеру, окошке торговли (мы совершаем покупку, берем уголь):
Продавец: – Я бы не отказался от пушки
По жилистым плечам и мощным рукам вы видите, что торговец неплохо накачан. Вполне вероятно, что ему нужно тяжелое оружие (если навык низкий – “кое-что тяжелое”))).
Выбираем шестиствольник, предлагаем. Идет проверка на навык торговли и удачи. Три раза “промах” – мы в пролете, берем уголь по стандартной цене.
А если “попали” – берем уголь дешевле + получаем навар за пушечку. Ну и опыта чуточку таки капает, чего уж там
Таким образом можно сбалансировать прокачку торгом, например. Вот боец на каче – должен проявить смекалку, навыки тыкать мышой и собственно, навык перса попадать. Тем более что торговля должна быть веселой11 декабря 2014 в 13:37 #4612Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредлагаю, чтоб не было скучно, в 60% случаев, чтобы разница в цене в квестах оплачивалась предметами/сырьём. Под предлогом того, что у npc типа “нет денег”.
… миссии по выкупу квестовых рабов с невольничьего рынка?
+ если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будетТорговля сама по себе мини-игра. Сравнивай цены, учитывай изменения обстановки, улепетывай от преследователей на пустошах.
11 декабря 2014 в 13:40 #4613НевидьТорговля сама по себе мини-игра. Сравнивай цены, учитывай изменения обстановки, улепетывай от преследователей на пустошах.
Просто по-хорошему торговля типа “ты мне – я тебе” ведется не на конкретную сумму, а плавает. Не торгуясь, станешь караванщиком, но не торговцем. Вот в чем суть навыка и класса, мне так видится.
11 декабря 2014 в 13:42 #4614@Невидь
Перебор.
Давай еще введем шмот с разными показателями 1d* дайсов, чтобы во время торговли ты кидал сейв-ролл и аггрессив-ролл на продавца . А и кольцо “красноречия” из Обливиона туда же.Сравнивай цены, учитывай изменения обстановки
Я где-то пропустил описанную систему экономики? о_0 или это “тизер”?
11 декабря 2014 в 13:49 #4615Невидь@Невидь
Перебор.
Давай еще введем шмот с разными показателями 1d* дайсов, чтобы во время торговли ты кидал сейв-ролл и аггрессив-ролл на продавца . А и кольцо “красноречия” из Обливиона туда же.
Все, жизнь закончена -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.