- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
07 сентября 2014 в 05:46 #4541ПЕНЗА
не могу скачать клиент дайте с сылку
07 сентября 2014 в 05:48 #4542Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторне могу скачать клиент дайте с сылку
Рановато.) Мы только готовимся к закрытому альфа-тестированию. Когда будет набор тестеров, на форуме, да и везде, где мы общаемся с комьюнити, опубликуем призыв.
08 сентября 2014 в 07:48 #4543Другие ММО, в которых члены нашей команды участвовали/участвуют в разработке: World of Tanks, Lost Sector.
А кто из Lost Sector?
Какой ник разработчика был/есть там?
Если это не секрет, конечно.08 сентября 2014 в 09:03 #4544Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЕсли это не секрет, конечно.
Уточним, будут ли люди не против публикации своих ников.
11 сентября 2014 в 22:00 #4545Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВести с полей разработки:
- Прямо сейчас закончили приведение диздока по первой локации до актуального уровня. Уровней будет много, карт перевалило за два десятка.
- Одновременно с этим увеличилась команда наших левел-дизайнеров.
- Работа над женской моделью завершена, доводим до совершенства первый женский вариант теплой экипировки. Скоро будет небольшой апдейт.
- Все больше и больше вариантов дизайна боевого интерфейса становится ближе к тому, что на 100% нам подходит, но нужно еще время.
- Из приятных мелочей: на сайте игры слегка обновился фон главной страницы.
[/list]
20 сентября 2014 в 07:32 #4546Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа этой неделе завершили создание особо значимого комплекта экипировки (как женский, так и мужской вариант), закрыта еще одна большая серия второстепенных личных квестов, завершена работа над прототипом интерфейса одного важного окна, и начата работа над окном генерации персонажа.
Дело идет.
Лично по моим ощущениям, глядя в диздок, как-то не верится, что осталось 2 серии заданий и единичные личные квесты. Оставшиеся сентябрьские дни и октябрь будут напряженными, в том плане, что для многих направлений в игре наступает добивка и доводка. Впереди активное строительство карт и ввод в игру большого кол-ва контента (NPC с квестами, предметы, оружие и гаджеты) и создание кооперативных, групповых заданий и личных регулярных заданий.
20 сентября 2014 в 15:03 #4547Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОбновляем промо-материалы, на этот раз обновили рендеры комплектов брони, оформив их крупным планом. Приятного просмотра!
25 сентября 2014 в 12:37 #4548Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредставляем вашему вниманию концепт арт жнской версии Комплекта KS-2, предназначенного для жителей убежищ Karma Industries, решивших выйти на поверхность. Приятного просмотра, в скором времени будет полноценный апдейт.
03 октября 2014 в 21:00 #4549Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНа форуме игры зарегистрировалось уже 333 участника. Спасибо, что следите за нашим проектом, уважаемые форумчане.)
05 октября 2014 в 17:44 #4550Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСводки с полей разработки за период с 21 сентября по 5 октября.
В целом, сентябрь оказался крайне продуктивным месяцем, в течение которого нам удалось преодолеть (более точнее было бы сказать, превозмочь) давнюю преграду в виде пары окон интерфейса, выйти на финишную прямую с диалогами личных заданий, и начать необходимую работу по другим направлениям, увеличив число разработчиков. По порядку:
– Интерфейс. За эти молчаливые две недели активно прорабатывались окна создания и характеристик персонажа, а кроме того, началось обсуждение главного меню игры;
– Диалоги. На данный момент нам осталось создать трех NPC и прописать диалоги для 8 разовых второстепенных личных заданий. Вполне возможно, что за октябрь мы успеем доделать регулярные, кооперативные и групповые квесты, совершить большую контрольную вычитку и на этом работа над диалогами для первой альфы будет завершена;
– Экипировка. Создано большинство женских комплектов существующей экипировки и редактируется один неудачный комплект брони. Темпы пошива постъядерных костюмов возросли — для первой альфа-версии нам осталось создать всего три недостающих комплекта;
– Транспорт. Редактируем один устаревший образец личного транспорта и создаем клановое средство передвижения;
– Арт окружения. Завершен первый сет серии мусорных элементов окружения для поверхности. Готовы остовы конструкций, бочки, фрагменты разрушенных транспортных средств и трубы. Впереди как минимум два подобных набора — баррикады и трупы. Завершается создание тайл-сета дополнительных стен и полов для стартовой локации, призванных еще больше разнообразить визуальную часть;
– Саундтрек. Начата работа по созданию первых композиций саундтрека игры.14 октября 2014 в 13:28 #4551Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУгрх, осталось три диалога небольших и усе — написание диалогов для первой альфа-версии завершится. Дальше вычитка и правки. В ближайшее время подготовим апдейт, где покажем новый игровой контент.
14 октября 2014 в 23:55 #4552Ждём альфу для тестов
15 октября 2014 в 20:31 #4553На форуме игры зарегистрировалось уже 333 участника. Спасибо, что следите за нашим проектом, уважаемые форумчане.)
А сколько из них ботов?)
15 октября 2014 в 21:25 #4554Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА сколько из них ботов?)
Боты уже несколько месяцев не проходят через редуты нашей защиты. Да и мы хорошенько вычистили от ботов текущие списки.
21 октября 2014 в 14:12 #4555Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторГотовим материал для нескольких информационных апдейтов. Помимо этого вести с полей:
- Сегодня завершена проверка сценария. Добавилось +2 NPC, следом проверка диалогов.
- Продолжаем прорабатывать интерфейс игры.
[/list]
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.