Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4466
    Slain
    Тестер

    Очень заинтересовал ваш проект, несмотря на то, что ранее я в FO не играл. Прежде всего радует ваше стремление сделать полноценную ММОРПГ с классическим геймплеем, а также интересный вариант постапокалиптического сеттинга. У меня есть такие вопросы:
    1) Будет ли механика игры чем-то схожа с известными ММОРПГ (вов, ла2, EVE и т д), если да, то в с какими в большей степени и в чём именно?
    2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)

    #4467
    Dagnir
    Разработчик

    1) Будет ли механика игры чем-то схожа с известными ММОРПГ (вов, ла2, EVE и т д), если да, то в с какими в большей степени и в чём именно?

    Будут и данжи, и противостояние фракций… Сложно сказать, с какой игрой будет больше схожести. Точно не будет корейского гринда.

    2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)

    Нет, будут два государства со смешанным этническим составом на территориях Чукотки и Аляски. Никакой связи со старыми США и Россией (точнее, СССР).

    #4468
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)

    Будет два нео-государства, возникших на территории некогда США и СССР. Но ни Республика Аляска, ни Северная Федерация не станут считать себя преемниками разрушенных сверхдержав. Граждане этих образований могут быть выходцами как из штатов, так и из советского союза — за 30 лет люди разбрелись кто куда, сменилось поколение, которое не знает про реалии до ядерной войны и для них слова «США» и «СССР» пустой звук. Война между новыми государствами будет, но не из-за красивых идеологий, а из-за банального выживания.

    Помимо нео-государств существуют и нейтральные территории со множеством мелких сообществ, не требующие от игрока выбора.

    #4469
    d5d

    Добавлю, что бой на двух экранах (или устройствах) будет сложноват — вряд ли мультовод успеет в режиме реального времени быстро реагировать.

    Ну это весьма наивный подход.
    image.png

    #4470
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Ну это весьма наивный подход.
    image.png

    Вряд ли большинство мультоводов имеют в своем арсенале столь широкие средства ведения многопоточной игры.)

    #4471
    Est

    Вряд ли большинство мультоводов имеют в своем арсенале столь широкие средства ведения многопоточной игры.)

    А они и не нужны, вести бой в 2, а то и 3, окна на одном мониторе не составляет труда, не говоря уже об использовании “вспомогательных персонажей”.

    #4472
    Est

    Что вы можете рассказать о музыкальном и звуковом сопровождении в игре. Будет ли что-то новое, отличное от фо, в этом плане?

    #4473
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что вы можете рассказать о музыкальном и звуковом сопровождении в игре. Будет ли что-то новое, отличное от фо, в этом плане?

    Проект коммерческий, все делается с нуля, в том числе звуковое сопровождение и игровой саундтрек. В данный момент все находится в начальной стадии (поскольку рано сейчас записывать звук), мы рассматриваем различные варианты.

    Несомненно, звуковое сопровождение крайне важно — к примеру, при слове «Fallout» одним из первых мне вспоминается предсмертный писк разлетающейся на куски крысы. Звуки изрядно дополняют ощущения от изометрических RPG.

    Говоря о саундтреке, перед нами стоят несколько вариаций. Жанровая принадлежность останется верна классике — эмбиент. Но какой, это еще надо окончательно решить. Будет ли звучать минималистичный и холодный лид с вкраплениями инструментов местных народностей, или же музыка будет следовать темным тонам под ритм тяжелых индустриальных битов. Посмотрим, как все это будет работать.

    ***

    Новости с полей разработки — большая часть оружия систематизирована (некоторые образцы _уже_ существуют в самой игре), с напитками/едой, мед. препаратами и книгами моя работа практически завершена, попутно в постапокалиптической флоре игрового региона вводятся незначительные штришки-корешки.

    #4474
    омич

    используйте трек арии воля и разум, очень подходит…

    #4475
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    используйте трек арии воля и разум, очень подходит…

    Нельзя, это чужая интеллектуальная собственность.)

    Вести с полей: наконец-то, наконец-то сформирован в диздоке полный список всего игрового оружия (версия 1.0, со временем, конечно, будут мелкие корректировки вводится). На очереди последняя группа предметов, где еще кони изредка валялись — инструменты.

    #4476

    Уважаемые разработчики, хотелось бы всё таки узнать, хоть примерную дату ЗБТ, ну что-то совсем тихо по этому поводу..? Если точно сказать трудно, оцените свою работу хоть в процентах, 25,74, не важно… Люди хоть настроятся и будут упорно ждать кому действительно интересно…

    #4477
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Уважаемые разработчики, хотелось бы всё таки узнать, хоть примерную дату ЗБТ, ну что-то совсем тихо по этому поводу..? Если точно сказать трудно, оцените свою работу хоть в процентах, 25,74, не важно… Люди хоть настроятся и будут упорно ждать кому действительно интересно…

    «Проценты» в таких случаях всегда крайне расплывчаты и недостоверны, т.к. разработка ведется по разным направлениям и разные задачи отнимают непропорциональное количество времени. А указывать примерную дату мы будем только тогда, когда все окажется на предстартовой позиции (вот-вот запустится). Не хочется обманывать ожидания поспешными заявлениями. Мы не раз отмечали, что проект был анонсирован на ранней стадии разработки, чтобы мы смогли заведомо учесть мнение нашего комьюнити.

    #4478
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Понедельник завершается, немного информации о текущих успехах разработки:

    • Завершается работа над новыми тайл-сетами для строений на поверхности. В будущем скриншоты будут поразнообразнее.
    • Надеюсь, что на этой неделе завершится написание диалогов для второго квеста основной сюжетной линии (10 персонажей, страшное количество диалогов).
    • [/list]

    #4479

    Я может повторяюсь, просто 21 страницу ответов что-то нет желания перечитывать, но вопрос такой! Как будут выглядеть клановая система, поподробнее, и что будет с фракциями, вопрос не с проста, дело в том, что в известной игре Айон, Руофф которая, на 2 серверах получилось так, что одна фракция полностью победила другую, и народ вполне по ясной причине стал уходить из игры, причём проблема очень серьёзная, и обдумать этот момент надо сейчас, а не когда он наступит, и насчёт кланов, есть такое сообщество маньяков под название “ХАУС” или как их там, точно не знаю. Это сообщество огромное и насчитывает десятки тысяч человек, так вот не получится как в архейдже что типа таких ребят зайдут сюда, и тупо массой будут всё держать, все рудники, базы, и т.д. Всё что я написал выше, просто пример, как это будет выглядеть на самом деле, хочу узнать у Вас?)

    #4480
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Две основные фракции — Северная Федерация (дислоцируется на Чукотке) и Республика Аляска (как понятно из названия, дислоцируется на Аляске) — контролируют лишь часть территории вокруг своих городов. То есть, прежде чем установить гегемонию в игровом регионе, им прежде необходимо подчинить себе материковую территорию, а затем и корку.

    Эта задача осложняется тем, что за 30 лет с момента ядерной войны образовалось большое количество нейтральных поселений, многие из которых представляют собой неприступные крепости (грубо говоря, к двум нео-государствам подключается третий политический игрок — разношерстное сообщество независимых поселений).

    В условиях жизни после столь разрушительного глобального катаклизма, быстрая военная кампания по захвату земель не представляется возможным и на полное подчинение всего региона уйдет минимум 10-15 лет.

    Фракции и кланы взаимосвязаны. Объединения игроков могут получить как протекцию со стороны фракции, так и постоянное и жесткое противостояние, что не позволит одному клану занимать абсолютно все ресурные базы по обе стороны Берингова пролива.

    Подробнее о клановой системе (численность, возможности клана) мне бы хотелось поговорить позже, уже в виде девлога. Надо будет подождать.

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.