- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
08 июня 2014 в 19:22 #4466SlainТестер
Очень заинтересовал ваш проект, несмотря на то, что ранее я в FO не играл. Прежде всего радует ваше стремление сделать полноценную ММОРПГ с классическим геймплеем, а также интересный вариант постапокалиптического сеттинга. У меня есть такие вопросы:
1) Будет ли механика игры чем-то схожа с известными ММОРПГ (вов, ла2, EVE и т д), если да, то в с какими в большей степени и в чём именно?
2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)08 июня 2014 в 22:00 #4467DagnirРазработчик1) Будет ли механика игры чем-то схожа с известными ММОРПГ (вов, ла2, EVE и т д), если да, то в с какими в большей степени и в чём именно?
Будут и данжи, и противостояние фракций… Сложно сказать, с какой игрой будет больше схожести. Точно не будет корейского гринда.
2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)
Нет, будут два государства со смешанным этническим составом на территориях Чукотки и Аляски. Никакой связи со старыми США и Россией (точнее, СССР).
09 июня 2014 в 04:45 #4468Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)
Будет два нео-государства, возникших на территории некогда США и СССР. Но ни Республика Аляска, ни Северная Федерация не станут считать себя преемниками разрушенных сверхдержав. Граждане этих образований могут быть выходцами как из штатов, так и из советского союза — за 30 лет люди разбрелись кто куда, сменилось поколение, которое не знает про реалии до ядерной войны и для них слова «США» и «СССР» пустой звук. Война между новыми государствами будет, но не из-за красивых идеологий, а из-за банального выживания.
Помимо нео-государств существуют и нейтральные территории со множеством мелких сообществ, не требующие от игрока выбора.
09 июня 2014 в 20:09 #4469Добавлю, что бой на двух экранах (или устройствах) будет сложноват — вряд ли мультовод успеет в режиме реального времени быстро реагировать.
Ну это весьма наивный подход.
10 июня 2014 в 08:33 #4470Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНу это весьма наивный подход.
Вряд ли большинство мультоводов имеют в своем арсенале столь широкие средства ведения многопоточной игры.)
10 июня 2014 в 22:37 #4471Вряд ли большинство мультоводов имеют в своем арсенале столь широкие средства ведения многопоточной игры.)
А они и не нужны, вести бой в 2, а то и 3, окна на одном мониторе не составляет труда, не говоря уже об использовании “вспомогательных персонажей”.
13 июня 2014 в 08:42 #4472Что вы можете рассказать о музыкальном и звуковом сопровождении в игре. Будет ли что-то новое, отличное от фо, в этом плане?
13 июня 2014 в 23:29 #4473Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧто вы можете рассказать о музыкальном и звуковом сопровождении в игре. Будет ли что-то новое, отличное от фо, в этом плане?
Проект коммерческий, все делается с нуля, в том числе звуковое сопровождение и игровой саундтрек. В данный момент все находится в начальной стадии (поскольку рано сейчас записывать звук), мы рассматриваем различные варианты.
Несомненно, звуковое сопровождение крайне важно — к примеру, при слове «Fallout» одним из первых мне вспоминается предсмертный писк разлетающейся на куски крысы. Звуки изрядно дополняют ощущения от изометрических RPG.
Говоря о саундтреке, перед нами стоят несколько вариаций. Жанровая принадлежность останется верна классике — эмбиент. Но какой, это еще надо окончательно решить. Будет ли звучать минималистичный и холодный лид с вкраплениями инструментов местных народностей, или же музыка будет следовать темным тонам под ритм тяжелых индустриальных битов. Посмотрим, как все это будет работать.
***
Новости с полей разработки — большая часть оружия систематизирована (некоторые образцы _уже_ существуют в самой игре), с напитками/едой, мед. препаратами и книгами моя работа практически завершена, попутно в постапокалиптической флоре игрового региона вводятся незначительные штришки-корешки.
16 июня 2014 в 14:41 #4474омичиспользуйте трек арии воля и разум, очень подходит…
18 июня 2014 в 15:53 #4475Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраториспользуйте трек арии воля и разум, очень подходит…
Нельзя, это чужая интеллектуальная собственность.)
Вести с полей: наконец-то, наконец-то сформирован в диздоке полный список всего игрового оружия (версия 1.0, со временем, конечно, будут мелкие корректировки вводится). На очереди последняя группа предметов, где еще кони изредка валялись — инструменты.
25 июня 2014 в 08:04 #4476Уважаемые разработчики, хотелось бы всё таки узнать, хоть примерную дату ЗБТ, ну что-то совсем тихо по этому поводу..? Если точно сказать трудно, оцените свою работу хоть в процентах, 25,74, не важно… Люди хоть настроятся и будут упорно ждать кому действительно интересно…
25 июня 2014 в 10:27 #4477Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторУважаемые разработчики, хотелось бы всё таки узнать, хоть примерную дату ЗБТ, ну что-то совсем тихо по этому поводу..? Если точно сказать трудно, оцените свою работу хоть в процентах, 25,74, не важно… Люди хоть настроятся и будут упорно ждать кому действительно интересно…
«Проценты» в таких случаях всегда крайне расплывчаты и недостоверны, т.к. разработка ведется по разным направлениям и разные задачи отнимают непропорциональное количество времени. А указывать примерную дату мы будем только тогда, когда все окажется на предстартовой позиции (вот-вот запустится). Не хочется обманывать ожидания поспешными заявлениями. Мы не раз отмечали, что проект был анонсирован на ранней стадии разработки, чтобы мы смогли заведомо учесть мнение нашего комьюнити.
07 июля 2014 в 18:05 #4478Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПонедельник завершается, немного информации о текущих успехах разработки:
- Завершается работа над новыми тайл-сетами для строений на поверхности. В будущем скриншоты будут поразнообразнее.
- Надеюсь, что на этой неделе завершится написание диалогов для второго квеста основной сюжетной линии (10 персонажей, страшное количество диалогов).
[/list]
10 июля 2014 в 08:38 #4479Я может повторяюсь, просто 21 страницу ответов что-то нет желания перечитывать, но вопрос такой! Как будут выглядеть клановая система, поподробнее, и что будет с фракциями, вопрос не с проста, дело в том, что в известной игре Айон, Руофф которая, на 2 серверах получилось так, что одна фракция полностью победила другую, и народ вполне по ясной причине стал уходить из игры, причём проблема очень серьёзная, и обдумать этот момент надо сейчас, а не когда он наступит, и насчёт кланов, есть такое сообщество маньяков под название “ХАУС” или как их там, точно не знаю. Это сообщество огромное и насчитывает десятки тысяч человек, так вот не получится как в архейдже что типа таких ребят зайдут сюда, и тупо массой будут всё держать, все рудники, базы, и т.д. Всё что я написал выше, просто пример, как это будет выглядеть на самом деле, хочу узнать у Вас?)
11 июля 2014 в 05:42 #4480Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДве основные фракции — Северная Федерация (дислоцируется на Чукотке) и Республика Аляска (как понятно из названия, дислоцируется на Аляске) — контролируют лишь часть территории вокруг своих городов. То есть, прежде чем установить гегемонию в игровом регионе, им прежде необходимо подчинить себе материковую территорию, а затем и корку.
Эта задача осложняется тем, что за 30 лет с момента ядерной войны образовалось большое количество нейтральных поселений, многие из которых представляют собой неприступные крепости (грубо говоря, к двум нео-государствам подключается третий политический игрок — разношерстное сообщество независимых поселений).
В условиях жизни после столь разрушительного глобального катаклизма, быстрая военная кампания по захвату земель не представляется возможным и на полное подчинение всего региона уйдет минимум 10-15 лет.
Фракции и кланы взаимосвязаны. Объединения игроков могут получить как протекцию со стороны фракции, так и постоянное и жесткое противостояние, что не позволит одному клану занимать абсолютно все ресурные базы по обе стороны Берингова пролива.
Подробнее о клановой системе (численность, возможности клана) мне бы хотелось поговорить позже, уже в виде девлога. Надо будет подождать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.