- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
04 декабря 2013 в 19:41 #4228Last FrontierРазработчик, Администратор
Предвидится ли создание еще фракций, кроме двух нынешних, в будущем?
Первые на очереди – Нейтралы – не столько фракция, сколько возможность полноценного геймплея со своими плюсами. В более отдаленной перспективе возможно что-то еще.
04 декабря 2013 в 19:43 #4229ТридогнайтОтлично! Жду с нетерпением альфа-версии! Удачи в разработке! :idea:
04 декабря 2013 в 19:46 #4230Last FrontierРазработчик, АдминистраторОтлично! Жду с нетерпением альфа-версии! Удачи в разработке! :idea:
Спасибо!
04 декабря 2013 в 22:25 #4231Участие во фракции дает определенные бонусы в обмен на определенные требования. Я не думаю, что внутри клана приветствуется убийство соклановцев – так почему внутри фракции должна приветствоваться атака клана своей фракции?
Потому, что внутри моего клана, у меня (как лидера организации) есть определённые методы воздействия на моих соклановцев. Насилие в том числе. Посредством этих механизмов я могу заставить своих соклановцев делать то, что нужно. Программная же реализация таких механизмов скорее всего будет ущемлять права одних организаций фракции в угоду другим, состоящим в этой же фракции. Если же таких механизмов не будет вообще – одна из игровых фракций может легко получить очень большое преимущество над другой.
Приведу пример. Попали в одну игровую фракцию ПК-организация и АПК-организация, а в другую – 2 ПК организации. Эти организации пришли из ФОнлайна. Предположим, что эти две ПК и АПК организации ненавидят друг друга. Соответственно, будут возникать конфликты, легитимного руководства у игровой фракции не будет и т.д. С другой стороны 2 ПК организации, которые в принципе могут иметь легитимное руководство и не иметь никаких внутригрупповых конфликтов. Это вариант без программных механизмов регуляции взаимодействий между организациями игровых фракций. С другой стороны, если, например, будет программная необходимость в выборе лидера, который получает какие-то финтифлюшки для руководства игровой фракцией, то естественно, эти финтифлюшки он будет использовать в угоду своей организации, и в первом случае (ПК и АПК организации) интересы одной из организаций будут ущемлены.
В общем, рекомендую очень хорошо продумать, что делать с организациями, которые друг-друга просто не выносят, но состоят в одной игровой фракции. Если уже есть какие-то механизмы регулирования внутрифракционных отношений или идеи, хотелось бы о них услышать.
04 декабря 2013 в 23:36 #4232DagnirРазработчик…легитимного руководства у игровой фракции не будет…
…лидера, который получает какие-то финтифлюшки для руководства игровой фракцией…“Руководства” игровой фракцией игроками не планируется. Будут просто некие задания от нпц (“Набеги на другую сторону границы” и подобные), успех в выполнении которых будет влиять на благосостояние той стороны, за которую выступает клан игроков. Игроки будут не регулярной армией, которой надо подчиняться приказам, а просто некими полувоенными формированиями, которых игровые фракции нанимают для выполнения отдельных задач (диверсия и т.п.) или иногда привлекают для массовых походов (объявляется ивент, и в один момент много кланов одной стороны встречаются в битве против кланов или нпц другой). Если клан во время выполнения заданий как-то пытается их саботировать, или просто нападает на кланы своей стороны, то он очень быстро вылетает из фракции и лишается доступа к её ресурсам. Чисто ПК-игрокам логичнее всего будут занять зону на глобале вне контроля фракций и промышлять оттуда. Да и опытным АПК-организациям, возможно, тоже будет интересно построить свой “мирный город”, не зависящий от заскриптованых нпц (такие возможности будут). Скопирую ещё старый пост для полноты ответа:
Если проект заинтересует и притянет основное количество FOлачеров, то вряд ли все они разбегутся по двум сторонам баррикад. Игра рассчитана на противостояние 10 различных организаций? Можно слегка поподробнее насчёт клановых войн?
Воевать за неигровые фракции будет совсем необязательно, но игрокам будут постоянно доступны миссии от NPC, которые сделают этот процесс привлекательным – как разовыми бонусами, так и ростом общей благостостоятельности фракции в случае успешного выполнения миссиий (скажем, после снятия блокады с какого-то региона у торговцев увеличивается ассортимент товаров). Персонажам из разных фракций нельзя будет вступать в кланы игроков с противоложной фракции (смена фрации будет предусмотрена, но только раз в определённый промежуток времени – например, месяц), а просто бегать с группой с противоположной стороны без объединения в клан будет крайне некомфортно. Война с кланами со “своей” стороны приведёт к падению рейтинга клана среди NPC, что обернётся сначала недоступностью каких-то сервисов от NPC, а потом и вовсе охотой на клан – от случайных встреч с патрулями NPC до заданий на убийство его членов другим игрокам. Но, разумеется, игроки всегда будут вольны выбрать путь изгоев-вольных охотников, занять какую-то территорию вдалеке от контролируемых NPC и кормиться разбоями.
05 декабря 2013 в 20:32 #4236Нет в ммо более отвратительного явления, чем деление игроков на различные фракции. Особенно, фракции, которые не контролируются игроками и принуждают (плюшаками или еще чем) к взаимодействию (не пвп) пк и апк игроков. Стороны должны формировать игроки, но никак не НПС.
З.Ы. У вас же в штате вроде народ с опытом создания коммерческих проектов. Неужели подобные моменты могут всерьез обсуждаться?06 декабря 2013 в 04:53 #4237ТридогнайтНет в ммо более отвратительного явления, чем деление игроков на различные фракции. Особенно, фракции, которые не контролируются игроками и принуждают (плюшаками или еще чем) к взаимодействию (не пвп) пк и апк игроков. Стороны должны формировать игроки, но никак не НПС.
З.Ы. У вас же в штате вроде народ с опытом создания коммерческих проектов. Неужели подобные моменты могут всерьез обсуждаться?не могу не согласиться с этим, но вроде как:
Предвидится ли создание еще фракций, кроме двух нынешних, в будущем?
Первые на очереди – Нейтралы – не столько фракция, сколько возможность полноценного геймплея со своими плюсами. В более отдаленной перспективе возможно что-то еще.
т.е. будут фракции и нейтралы со своими плюшками, как я понял. То, что команды никак не будут обозначены (типа колора в ФО или фракции) – это большой минус, конечно же, потому что от команд и командиров просто ну никуда не деться. Все коллективы давно сидят в одной мамбле, скайпе, еще где-либо и, если бы не это и командир, слаженной игры бы вообще не было. Командир знает, как распределить силы, чтобы выйграть сражение, где нужно хитростью выманить кого-то, где нужно потянуть время, чтобы друзьяшки подошли – это однозначно никто не отменит, поэтому нужно подумать о создании комфортных условий для уже готовых команд, а их не менее десяти (учитывая только один сервер ФО, а их несколько, и не учитывая других сторонних игроков (мб зарубежных)). Да, между ними есть союзы и вражда, но их невозможно разделить просто на две команды, они по-прежнему будут друг друга убивать и, получается, минусовать свою оргу. Причем, обе стороны будут это делать, потому что в обе попадут команды, враждующие в ФО, т. к. сторон больше 4-х точно (одни гопы пилят других гопов, одни апк пилят других апк, при этом успевая пилиться еще и как апк против пк).
06 декабря 2013 в 05:27 #4238Раз игроки будут нерегулярной армией и являются вольнонаемными, то почему штрафы на выпиливание “своих” имеются? Логично, что остальные игроки, которые также являются обычными наемниками, не кто иные, как прямые конкуренты, отнимающие хлеб. Конечно, с позиции высшего командования неигровых фракций (если бы дело было в реале, но тут командование – простые НПЦ), это невыгодно закрывать глаза на то что эти самые наемники выпиливают друг друга, но им и также должно быть важно, чтобы контракты выполнялись, а кем именно – дело второе.
Если уж полностью не убирать штрафы, то хотя бы оставлять, как максимум, на подконтрольным фракции территориям. (Хотите войны, крови, разрушений – идите на нейтральнуювражескую территорию и выясняйте кто достоин выполнить контракт)
06 декабря 2013 в 09:38 #4239DagnirРазработчикЕсли уж полностью не убирать штрафы, то хотя бы оставлять, как максимум, на подконтрольным фракции территориям. (Хотите войны, крови, разрушений – идите на нейтральнуювражескую территорию и выясняйте кто достоин выполнить контракт)
Если так, плюс отказаться от ивентов для нескольких кланов (на которых в самом деле будет проблема с координацией), или дать кланам самим собирать ивенты, приглашая другие кланы, которые они сами захотят – вполне неплохой вариант. Обдумаем.
Пишите ещё идей.06 декабря 2013 в 11:38 #4234Ивенты это всё же немного другое. На 2238 не выпиливали же друг друга на ивентах. Хотя стоит еще учесть откуда и какой контингент придет. Вполне вероятно, что каким-то образом будет заключаться перемирие. Если ивент того будет стоить конечно.
Вот штрафы будут очень кстате на этих ивентах.
06 декабря 2013 в 19:48 #4235Я думал, что это прерогатива PaladinF1 переносить негатив из игровой плоскости в реальный мир и в другие игровые проекты.
Я думал, что новая игра – новые отношения. А тут некоторые игроки в открытую заявляют, что попытаются и в Последнем Рубеже устроить фонлайн (слово уже становится нарицательным).
Я думал, что люди взрослые и им будет интересно в кои-то веки не пилиться друг с другом, а поработать в паре.
Я думал, что ПК и АПК – это всего лишь “убийцы игроков” и те, кто мстит за убийство игроков, убивая “убийц игроков”. Нет, перестал так думать я давноПростите, не смог смолчать Вопросов нет, есть только пожелания выздоровления заболевшим и пожелания не болеть здоровым
08 декабря 2013 в 09:47 #4240К сожалению эта самая прерогатива не одного человека, а всего комьюнити.
Если новых игроков будет на порядок больше, чем старичков фола, то волей неволей разделения на апкпк исчезнут.Проект новый – ненависть друг к другу – прежняя)
09 декабря 2013 в 10:43 #4241Last FrontierРазработчик, АдминистраторЯ думаю разделение в любом случае будет отличаться от Фонлайна. Отсутствие фулдропа сместит приоритеты с ПК/АПК на что-то другое. Естественно останутся и ПК и АПК, но думаю в заметно меньшем количестве, чем на серверах Фонлайна.
09 декабря 2013 в 15:46 #4242Я думаю разделение в любом случае будет отличаться от Фонлайна. Отсутствие фулдропа сместит приоритеты с ПК/АПК на что-то другое. Естественно останутся и ПК и АПК, но думаю в заметно меньшем количестве, чем на серверах Фонлайна.
Давай-ка поподробнее насколько серьезным будет дроп (максимально подробно), а то без нормального количества трофеев приоритеты сместятся в сторону уныния на сервере удаления клиента. Пве никому не нужно.
Спорный момент, если относительно топовая шмотка будет иметь уменьшенный шанс выпасть, но с таким еще можно смириться. Иначе не будет смысла кого-то убивать и игрушка быстренько загнется.09 декабря 2013 в 19:20 #4248DagnirРазработчикПве никому не нужно.
Многим PvE по душе. На мк2 народ нормально фанится. Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=X5ngFgr4gj4
Иначе не будет смысла кого-то убивать и игрушка быстренько загнется.
Зерг ещё осенью 2009-го показал, что даже просто для фана убивать всё равно будут.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.