- В этой теме 659 ответов, 70 участников, последнее обновление 1 год, 3 месяца назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
29 октября 2013 в 16:53 #4184Last FrontierРазработчик, Администратор
Спешиал энкаунтеры будут ?
Речь про именно спешл энкаунтеры? Или просто про рандом локи?
Случайные встречи – будут. Уникальные со всякими супер-приколами – будут, но позже.29 октября 2013 в 17:00 #4185Last FrontierРазработчик, АдминистраторНе в обиду будет сказано, но изменения есть у всех серверов FO, а чего-то уникального (кроме карты и места действия) пока не наблюдается. Что будет основной фишкой проекта?
Тогда вопрос в том, что считать уникальным. У нас же задача сделать то, что есть на серверах ФОнлайн – играбельным для бОльшего количества игроков и избавиться от необходимости периодических вайпов.
С точки зрения кардинальных изменений механики это другая система прокачки, полноценная фракционность, комфортные условия на старте игры.
С точки зрения неФОнлайнера – основные фишки теже, что в ФОнлайне – мморпг в сеттинге постапокалипсиса, атмосферно максимально близкое к оригинальному Фолауту.30 октября 2013 в 08:33 #4186Уникальное – то чего не было на других серверах. Например на одном из них были использованы модели из Тактикса, со всеми вытекающими возможностями – положения стоя, сидя и лёжа. На других такого небыло.
Что подразумевается под “полноценностью” фракционности? Поподробнее можно?
Что помимо отсутствия фулдропа? Начальная локация с обучением? Или решена проблема того, что только что созданная пижама не может сразу быть полезна миру своими навыками и умирает от первого встречного скорпиона?
30 октября 2013 в 18:09 #4187Странный вопрос – будет ли энерго оружие, или по хардкору только обычное? ( сам энергетик )
05 ноября 2013 в 21:43 #4189Как скоро первый тест?
Желаю проекту удачи.После гибели тла, остальные сервера не о чем.06 ноября 2013 в 04:13 #4190Last FrontierРазработчик, АдминистраторУникальное – то чего не было на других серверах. Например на одном из них были использованы модели из Тактикса, со всеми вытекающими возможностями – положения стоя, сидя и лёжа. На других такого небыло.
Тогда можно про уникальный контент сказать – этого не было на других серверах. Другая ролевая система.
Что подразумевается под “полноценностью” фракционности? Поподробнее можно?
Имеется ввиду наличие двух открыто противоборствующих сторон, и это противоборство будет выражаться вполне наглядно – т.е. подконтрольные локации, патрули, межфракционный ПвП и т.д.
Что помимо отсутствия фулдропа? Начальная локация с обучением? Или решена проблема того, что только что созданная пижама не может сразу быть полезна миру своими навыками и умирает от первого встречного скорпиона?
Основное в начальной локации даже не обучение, а безопасность, т.е. смерть в “нуболоке” не будет нести каких-то серьезных последствий. Говоря о локации – подразумевается достаточно большая территория включая кусок глобальной карты с несколькими небольшими локациями. Т.е. игрок сможет разобраться с большинством механизмов перед тем, как выйдет из этой зоны.
06 ноября 2013 в 04:14 #4191Last FrontierРазработчик, АдминистраторСтранный вопрос – будет ли энерго оружие, или по хардкору только обычное? ( сам энергетик )
Энергетическое оружие будет обязательно.
06 ноября 2013 в 04:15 #4192Last FrontierРазработчик, АдминистраторКак скоро первый тест?
Надеемся – в течение пары месяцев.
Желаю проекту удачи.
Спасибо!
06 ноября 2013 в 12:54 #4188На счет боевки…
Раз перка терминатор не будет, будет аналогичная замена?
Или может боевка будет похожа на боевку 7,8,9 сессии?
06 ноября 2013 в 17:12 #4193Бродягадавно новостей не было
07 ноября 2013 в 05:50 #4194Last FrontierРазработчик, Администратордавно новостей не было
Виноваты, увлеклись Скоро будут.
07 ноября 2013 в 05:53 #4195Last FrontierРазработчик, АдминистраторНа счет боевки…
Раз перка терминатор не будет, будет аналогичная замена?
Или может боевка будет похожа на боевку 7,8,9 сессии?
Не очень понятно что ответить про аналогичную замену. Система ролевая будет другая. Можно будет прокачивать “танка”, но выглядеть это будет иначе.
07 ноября 2013 в 14:51 #4196Привет вам.
Какие будут цели социального взаимодействия игроков? Для чего им объединяться в кланы кроме фарма вещей, опыта и повышения сил на поле боя? Контроль городов, центров производства? В планируется ли поддержка экономического взаимодействия клана с городами, и кланов между собой? Или же всё, как и раньше, на игроках?
07 ноября 2013 в 19:21 #4197На каких началах работаете? Каким образом финансируется проект на данном этапе? Чем в общем формат разработки отличается от того малоэфективного, что мы видели по FOnline ранее? Ну вы понимаете.
П.С. Почему ограничение при регистрации в три буквы? Дискриминация людей с короткими никами?08 ноября 2013 в 13:07 #4198tyomadocТестерхая!
нуболока будет доступна в альфа-тесте? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.