Манекены
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5614

    Возможность качаться нубам квестами в безопасном месте и для оверпрокаченных свою плюшки – скажем репа города которая даёт скидки в магазине …  или если прошел лучше чем начальник стражи города  получаешь что-то особенное … ну это уже  части баланса игры, сейчас нет смысла сильно уходить далеко от понятия – награда

    #5615

    Но как нуб выиграет стражу города? =/
    Или они будут стрелять по мишеням и просто получать за это деньги и опыт?

    #5616

    многоуровневый каждодневный квест , про баланс пока опять же  рано,
    соответственно первого обыграть – надо 1 раз там попасть или 2 а последнего не больше 1 промаха или вообще 0

    Не знаю как тут со статами будет , но если брать стандартную ветку опыта … прокачайте всё до 300% окай… давай… вот тут уже и будут нужны многоуровневые квесты, когда ты заканчиваешь на 100500 ступени, получаешь макс награду а опыта пришло 2%… 

    #5617
    Ankhs
    Тестер

    Что-то мне подсказывает, что данная идея выгорит)да и представь какое кол-во народу будет там толпиться)

    #5618
    evilCookie
    Тестер

    Как то вы в лес совсем ушли, господа.
    Речь шла о простых болванчиках для теста различного вида урона ;)

    #5619

    Ну а что бы не поднять КПД их существования ?)

    #5620
    evilCookie
    Тестер

    Ну а что бы не поднять КПД их существования ?)

    Потому что нужно знать меру. В принципе обсуждение можно было закончить 7-м постом в теме. Остальное уже “переливание из пустого”.

    #5621

    Как по мне в плане идей лучше перестараться чем не до стараться  ) Просто тренировочный манекен перестанет быть нужен очень быстро

    #5622
    Ankhs
    Тестер

    Как по мне в плане идей лучше перестараться чем не до стараться  ) Просто тренировочный манекен перестанет быть нужен очень быстро

    Будь добр используй поиск. Планируется долгий крафт, апдейт оружия, и т.д и т.п., как я понимаю будет довольно большой арсенал вооружения. И манекены не отпадут так быстро как для новеньких так и для стареньких + учитывай то, что могут приходить новые игроки, выбивать/крафтить новое оружие ( которое еще не пристрелено )..

    з.ы. Исходить из морали, проще сломать, чем построить > не всегда логично!

    #5623

    Ладно , просто напиши что именно можно проверить на манекене и как часто тебе бы это самому пригодилось

    Что меня бы интересовало – это % попадания в зависимости от расстояния , это всё

    А вот делаем цепочку квестовую с *пристрелкой* и за последнюю его ступень скажем будут давать одноразово +10% к владению тем или иным оружием … и ты уже не просто смотришь что как стреляет а думаешь именно как бы тебе не промахнуться и что для этого надо бы  сделать

    #5624
    evilCookie
    Тестер

    Ладно , просто напиши что именно можно проверить на манекене и как часто тебе бы это самому пригодилось

    Что меня бы интересовало – это % попадания в зависимости от расстояния , это всё

    • % попадания
    • % прицельного попадания
    • фактический шанс крита
    • разброс урона
    • разброс крит. урона
    • урон различными типами боеприпасами
    • [/list]

      А вот квесты на манекенах, дающие 10% владения – это уже лишнее. Ну не нужны они. Лишнее это.

    #5625

    Такое стрельбище удобно ещё и на стадии тестов, чтобы проверять, как теоретические параметры расходятся с практическими.

    #5626
    evilCookie
    Тестер

    Такое стрельбище удобно ещё и на стадии тестов, чтобы проверять, как теоретические параметры расходятся с практическими.

    Ну собственно я и не разделяю идеи на “тест – релиз”. Если это будет полезно, я только рад.

    #5627

    Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль) 

    #5628

    Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль)

    Так и хочется написать всерьез:
    “+1, еще нужно автоприцеливание, и боты которые сами будут фармить. Зачем все эти лишние фичи типо геймплея.”

    =/

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.