Главная › Форумы › Идеи и предложения › Манекены
- В этой теме 37 ответов, 10 участников, последнее обновление 1 год, 11 месяцев назад сделано TiSS.
-
АвторСообщения
-
19 декабря 2014 в 01:43 #5614
Возможность качаться нубам квестами в безопасном месте и для оверпрокаченных свою плюшки – скажем репа города которая даёт скидки в магазине … или если прошел лучше чем начальник стражи города получаешь что-то особенное … ну это уже части баланса игры, сейчас нет смысла сильно уходить далеко от понятия – награда
19 декабря 2014 в 01:57 #5615Но как нуб выиграет стражу города?
Или они будут стрелять по мишеням и просто получать за это деньги и опыт?19 декабря 2014 в 01:59 #5616многоуровневый каждодневный квест , про баланс пока опять же рано,
соответственно первого обыграть – надо 1 раз там попасть или 2 а последнего не больше 1 промаха или вообще 0Не знаю как тут со статами будет , но если брать стандартную ветку опыта … прокачайте всё до 300% окай… давай… вот тут уже и будут нужны многоуровневые квесты, когда ты заканчиваешь на 100500 ступени, получаешь макс награду а опыта пришло 2%…
19 декабря 2014 в 13:42 #5617AnkhsТестерЧто-то мне подсказывает, что данная идея выгорит)да и представь какое кол-во народу будет там толпиться)
20 декабря 2014 в 17:12 #5618evilCookieТестерКак то вы в лес совсем ушли, господа.
Речь шла о простых болванчиках для теста различного вида урона20 декабря 2014 в 21:01 #5619Ну а что бы не поднять КПД их существования ?)
20 декабря 2014 в 22:58 #5620evilCookieТестерНу а что бы не поднять КПД их существования ?)
Потому что нужно знать меру. В принципе обсуждение можно было закончить 7-м постом в теме. Остальное уже “переливание из пустого”.
21 декабря 2014 в 01:05 #5621Как по мне в плане идей лучше перестараться чем не до стараться ) Просто тренировочный манекен перестанет быть нужен очень быстро
21 декабря 2014 в 11:09 #5622AnkhsТестерКак по мне в плане идей лучше перестараться чем не до стараться ) Просто тренировочный манекен перестанет быть нужен очень быстро
Будь добр используй поиск. Планируется долгий крафт, апдейт оружия, и т.д и т.п., как я понимаю будет довольно большой арсенал вооружения. И манекены не отпадут так быстро как для новеньких так и для стареньких + учитывай то, что могут приходить новые игроки, выбивать/крафтить новое оружие ( которое еще не пристрелено )..
з.ы. Исходить из морали, проще сломать, чем построить > не всегда логично!
21 декабря 2014 в 12:53 #5623Ладно , просто напиши что именно можно проверить на манекене и как часто тебе бы это самому пригодилось
Что меня бы интересовало – это % попадания в зависимости от расстояния , это всё
А вот делаем цепочку квестовую с *пристрелкой* и за последнюю его ступень скажем будут давать одноразово +10% к владению тем или иным оружием … и ты уже не просто смотришь что как стреляет а думаешь именно как бы тебе не промахнуться и что для этого надо бы сделать
21 декабря 2014 в 20:26 #5624evilCookieТестерЛадно , просто напиши что именно можно проверить на манекене и как часто тебе бы это самому пригодилось
Что меня бы интересовало – это % попадания в зависимости от расстояния , это всё
- % попадания
- % прицельного попадания
- фактический шанс крита
- разброс урона
- разброс крит. урона
- урон различными типами боеприпасами
[/list]
А вот квесты на манекенах, дающие 10% владения – это уже лишнее. Ну не нужны они. Лишнее это.
28 декабря 2014 в 10:51 #5625Такое стрельбище удобно ещё и на стадии тестов, чтобы проверять, как теоретические параметры расходятся с практическими.
29 декабря 2014 в 20:09 #5626evilCookieТестерТакое стрельбище удобно ещё и на стадии тестов, чтобы проверять, как теоретические параметры расходятся с практическими.
Ну собственно я и не разделяю идеи на “тест – релиз”. Если это будет полезно, я только рад.
09 июля 2015 в 10:12 #5627Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль)
10 июля 2015 в 03:38 #5628Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль)
Так и хочется написать всерьез:
“+1, еще нужно автоприцеливание, и боты которые сами будут фармить. Зачем все эти лишние фичи типо геймплея.” -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.