Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации

Помечено: 

  • В этой теме 180 ответов, 42 участника, последнее обновление 1 год назад сделано zhokhovm.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 181 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4887
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Я так понимаю, что стойкое нежелание как-либо вводить в игру фулдроп связано с внутригровой экономикой ?)

    А то было бы заманчиво наличие в игре территорий c фулдропом, для “папок”, которые любят страдания

    Причин очень много – они описывались и в обсуждении и в FAQ. Но в целом да – дело в экономике и демотивации. У нас не будет вайпов, предметов в целом будет меньше, будут предметы, купленные за реальные деньги – все это существенно влияет на возможность и необходимость дропать предметы.

    Как компромиссный вариант – некие договорные арены, на которых заранее определяется какое снаряжение ставится на кон.

    #4888
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    – блэкджек и дамы лёгкого поведения в пуховиках и двойных ватных штанах.

    Куда же мы без блэкджека

    – расчет верхней границы навыка от величины определяющего стата (никакого красноречия 300 для персонажей с 1 ОБ).

    Что-то подобное и будет с поправкой на то, что ролевая система вообще другая.

    – прокачка навыков от их прямого использования, а не при получении уровней.

    Такого пока не планировали.

    #4889

    Мнение конечно субьективное , но ве таки мне кажется что вы совершаете ошибку, исключая полностью фулдроп, ибо есть в этом своя изюминка игры, отличающая ее от многих детских ММО. В стремлении сделать проект играбельным для широких масс, вы лишите фоллаут его непередаваемой атмосферы. Впрочем, я кажется, понимаю в чем тут основная причина, и не имею права критиковать. Но таки надеюсь, что наши (меня поддержут многие) мольбы будут услышаны ), и Вы найдете возможности для его реализации.

    Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит. Я бы конечно(на правах мечтателя) сделал фул дроп в стратегически важных местах, на каких нибудь гороных перевалах (единственых, узких местах перехода) , поставил туда хорошую НПЦ защиту, и отдал на сьедение фракциям.

    #4890

    Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит.

    Категорически поддерживаю автора.

    #4891
    Невидь

    Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит.

    Категорически поддерживаю автора.

    Ну, можно же еще сделать “плохие городишки”. Центры бантизма. Базы рейдеров.

    О, а что если т.н. “базы рейдеров” будут возникать на карте периодически? Две-три на карту. Одну выпиливывают – появляется другая в другом месте. (да-да, и вокруг нее беснуются рейдеры), плюс, в нескольких квадратах вокруг фулдроп. Выпилили базу – минизона фулдропа вокруг нее пропала (переместилась на новое место, возле новой базы).
    И базы мутантов таким же макаром.

    #4893
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Предположим, что есть некий тип предметов — валенки.

    В -50 по градусов по Цельсию, когда ветер со скоростью 30 м/с и постоянно валит радиоактивный снег, никто не будет раздевать труп настолько, чтобы снять какие-то валенки. Гораздо веселее отобрать вон ту крутую палку с гвоздем, за которую на рынке дадут прилично, да порыться в сумке с хабаром, пока запах крови не приманил зубастых тварей из Пустошей.

    Дроп без валенок не фуллдроп, но это не значит, что смерть означает потерю лишь жалкой части содержимого инвентаря. Терять (или находить, это еще как посмотреть) персонаж будет прилично (с учетом уровней опасности, конечно) и везде по одинаковой схеме (возможно потерять любой предмет, кроме валенок). А делать какие-то отдельные зоны с потерей валенок — напрашиваются логичные вопросы: почему трупы обирают до нитки именно в квадрате 45;1 и почему в самых опасных зонах теряется почти все, кроме валенок?

    И если предметы, которые не планировались дропаться, все-таки будут сыпаться в редких и труднодоступных местах, рано или поздно они попадут на рынок, который эти предметы совсем не ждал в таком количестве. Выйдут совсем неправильные валенки.

    Ну, можно же еще сделать “плохие городишки”. Центры бантизма. Базы рейдеров.

    Центры бандитизма будут обязательно.

    #4894

    Встречаются маньяки, которые захотят снять даже валенки. Но если уж решили в данном аспекте геймплея немножко подружиться с реализмом, то не надо делать это кусками – каждая зона должна иметь особое влияние на фактор “хочу снять с него валенки“. То есть, где-то это ещё можно успеть с небольшим ущербом для себя (если тепло одет и иммунитет к радиоактивному снегу, который с детства ешь и лижешь сосульки), а где-то это просто смертельно опасно, и потому просто физически нет возможности залутать валенки.

    А ещё есть валенки, которые были подарены небесами (появились из воздуха) – такие вообще обладают невидимостью для всех, кроме хозяина, поэтому абсолютно нигде нет возможности это снять с трупа.

    Кстати, по ссылке – это будущее интро Последнего Рубежа?

    #4895
    Dagnir
    Разработчик

    Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит. Я бы конечно(на правах мечтателя) сделал фул дроп в стратегически важных местах, на каких нибудь гороных перевалах (единственых, узких местах перехода) , поставил туда хорошую НПЦ защиту, и отдал на сьедение фракциям.

    Подобные зоны будут, только там в данный момент планируется не “фулл”, а просто увеличенный дроп.

    Из FAQ:

    Вопрос: Что насчет потери лута при смерти персонажа?

    Ответ: Все зависит от места, где персонаж погиб. На карте мира будут зоны с различной степью опасности. В безопасной зоне игрок не теряет вещи, в зоне с низкой степенью опасности теряется малая часть вещей, в зона высокой опасности теряется больше. Но привычного «фулдропа» мы делать не хотим. В итоге все это приводит к тому, что высокоуровневый контент оседает на складах и не используется. Также с «фулдропом» у игроков пропадает желание добывать и создавать что-то сложное и ценное. Лута нужно очень много, иначе новичкам становится невозможно играть, а как следствие — низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн — если не знаешь, где добывать лут, то все достается очень сложно, а если знаешь где добывать, то вещей избыточно. Слишком много минусов при очень сомнительных плюсах.

    Вопрос: Если не будет дропа вещей при смерти, какой смысл убивать игроков? Какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие, как «гоп»? Будет ли смысл убивать новичков?

    Ответ: Дроп вещей при смерти персонажа сохранится, но уже не в виде «фулдропа». Что касается «гопов» — смысл убивать игроков будет, но новички будут находиться до определенного момента в сравнительно безопасных условиях.

    #4886
    омич

    согласен, в некоторых местах фулл дроп нужен, чтоб “письками померитья”, когда есть что терять и бои острей…

    #4877
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Еще раз повторюсь Не будет фулдропа. Хотябы потому, что купленные за реальные деньги предметы не могут быть потеряны таким способом.

    #4878

    Еще раз повторюсь Не будет фулдропа. Хотябы потому, что купленные за реальные деньги предметы не могут быть потеряны таким способом.

    Пускай у донат вещей будет возможность самоликвидироваться при смерти игрока, а при возрождении получать новые .

    #4879

    А разница с простым не выпадением донат-вещей?
    Те же яйца, только в профиль.

    #4880
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Будет другая экономика, другое количество предметов, другие ценности – не торопитесь сейчас с запросами фулдропа. Если будет у игрока с трудом собранная броня, пушка, которую он добывал, а потом улучшал, холил, лелеял, еще какой-нибудь девайс труднодобываемый и прокачиваемый – и он все это потеряет, даже если сам полет куда-то – так он же бросит игру, даже если сам ратовал за фулдроп, потому что на восстановление всего этого надо еще месяц потратить, например. Вспомните на серверах Фонлайна – обычно брали с собой то, что либо знали как легко достать, либо уже имели запас в “нычке”. Почти никогда не рисковали тем, что трудно достать. Какой в этом смысл?

    #4898
    Невидь

    Будет другая экономика, другое количество предметов, другие ценности – не торопитесь сейчас с запросами фулдропа. Если будет у игрока с трудом собранная броня, пушка, которую он добывал, а потом улучшал, холил, лелеял, еще какой-нибудь девайс труднодобываемый и прокачиваемый – и он все это потеряет, даже если сам полет куда-то – так он же бросит игру, даже если сам ратовал за фулдроп, потому что на восстановление всего этого надо еще месяц потратить, например. Вспомните на серверах Фонлайна – обычно брали с собой то, что либо знали как легко достать, либо уже имели запас в “нычке”. Почти никогда не рисковали тем, что трудно достать. Какой в этом смысл?

    То есть, вы хотите сказать, что будет модернизируемая броня, модернизируемое оружие, с разным разбросом качеств, с фишечками, плюшками, что чем круче навык, тем лучше отрихтуешь пушку, а если косорук, то только угробишь? Yeaah!
    f468304a5ecc7f6d14c9ba4a71bff40d.jpg

    #4900

    Еще раз повторюсь Не будет фулдропа. Хотябы потому, что купленные за реальные деньги предметы не могут быть потеряны таким способом.

    Могут и должны быть потеряны именно таким образом. Чаще покупать будут. А ценовую политику всегда можно пересмотреть.
    В Ультиме ты мог полгода убить на добычу одежки и просрать за несколько минут. Адреналин от таких боев зашкаливал, интерес к игре был нереальный.
    Должен быть сложный крафт, нереальное количество модификаций и немалое количество самих предметов. И самое главное, должна быть возможность снять абсолютно все с поверженного врага – ничто иное так не стимулирует пвп и не поддерживает интерес к игре.
    Что касается мирных локаций (или локаций без дропа), здесь хватит одного единственного города с квестами для малоуровневых персонажей.

    Будет другая экономика, другое количество предметов, другие ценности – не торопитесь сейчас с запросами фулдропа. Если будет у игрока с трудом собранная броня, пушка, которую он добывал, а потом улучшал, холил, лелеял, еще какой-нибудь девайс труднодобываемый и прокачиваемый – и он все это потеряет, даже если сам полет куда-то – так он же бросит игру, даже если сам ратовал за фулдроп, потому что на восстановление всего этого надо еще месяц потратить, например. Вспомните на серверах Фонлайна – обычно брали с собой то, что либо знали как легко достать, либо уже имели запас в “нычке”. Почти никогда не рисковали тем, что трудно достать. Какой в этом смысл?

    Хреновый пример. Не припомню, чтобы кто-то бросил игру из-за потеряного топ-обвеса. Все что сняли с тебя, всегда можно снять с других, было бы желание и грамотный подход.
    Что до рисков, так здесь все просто и банально – как правило качество обвеса персонажа соответствует качеству обвесов его братюнь. Ты же не наденешь апашку, когда все свои бегают в металках, да и повод надеть топ-броню нужен серьезный. Так что, нечего удивляться не частым появлениям топ-лута в боят. На то он и топ-лут, чтобы применяться в самых суровых боях.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 181 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.