Дневник разработки: два месяца альфа-теста

Главная Форумы Новости Дневник разработки: два месяца альфа-теста

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3866
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Уважаемое комьюнити, в этот раз мы хотим рассказать вам об изменениях в игре, произошедших за последние два месяца тестирования первой альфы.

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

    Ранее мы демонстрировали новый контент, что уже был введен или начал вводиться в игру. Теперь же пришла пора рассказать о нововведениях в геймплее.

    Значительную часть времени мы тратим на планомерный ввод и тест запланированных механик в ролевой и боевой системах, поскольку это важная основа игры.

    Во-первых, мы немного изменили работу четвертого Атрибута — основополагающего пункта ролевой системы. На смену «Мудрости» пришла «Реакция», отвечающая за то, насколько эффективно персонаж реагирует на мир вокруг, регулируя обзор, обнаружение, частично точность и ряд других параметров.

    Вторичные характеристики были разделены на, собственно, сами Характеристики, которые отображаются в Окне характеристик персонажа, и Вероятности успешного совершения того или иного действия, отображение которых перенесено в другие элементы интерфейса, либо скрыто вовсе.

    Была переработана Авто-регенерация здоровья. Персонаж игрока может исцелиться от ран до 100% Очков Здоровья, но только в тепле. При этом, скорость восстановления здоровья различна при Авто-регенерации и имеет градации скорости: быстрее всего восстанавливается здоровье на отрезке от 1 до 25%, далее каждая четверть ОЗ — значительно медленнее.

    В системе, помимо Сопротивления Урону, сокращающему получаемый урон на определенный процент, добавлен Порог Урона, отнимающий от начального поступающего урона фиксированное значение. ПУ и СУ разделены на защиту от физического, энергетического и огненного урона, также имеются общие показатели.

    О механике действия Холода и Радиации, а также защите от агрессивных условий среды — читайте в нашей предыдущей новости.

    Для защиты от атак противника, в игру был добавлен Уворот, позволяющий при проверке либо полностью увернуться от атаки противника, либо получить значительно сниженный урон из-за частичного задевания.

    Была протестирована Репутация у фракций (первая итерация), регулирующая цены и доступность заданий от положительных и отрицательных действий персонажей по отношению к участникам фракций, а также сброс репутации при определенных действиях.

    Добавлена система взаимосвязи прокачки Навыков от развития Атрибутов: т.е. по-прежнему, Навыки нужно прокачивать с минимальных значений, однако, по мере развития Атрибутов у прикрепленным к ним навыкам будут усиливаться бонус-эффекты.

    Также, мы доработали механику Критических атак, добавив пункт «Сила крита», регулирующий модификатор урона при нанесении критов.

    В Навыках произошли значительные изменения — в игре по-прежнему три группы навыков:

    • Боевые: отвечающие за эффективность использования оружия.
    • Общие: регулирующие успешность различных действий, применяемых во всех типах активности.
    • Профессиональные: отображающие, насколько успешно персонаж игрока справится с трудовой деятельностью.
    • [/list]

      Однако, ряд навыков был значительно переработан под более подходящий для сеттинга геймплей; также был добавлен 25 по счету навык «Осторожное движение».

      Для каждого боевого навыка (их 6) мы сделали 4 функциональных типа оружия на каждый. Тип оружия отвечает за способ применения оружия и его геймплейные особенности, приемы, а также дополнительную зависимость от прокачки Атрибутов и Навыков.

      В тестовом режиме были добавлены первые Приемы у некоторого оружия — дополнительные варианты атаки с собственными эффектами.

      По просьбе тестеров в боевой режим был возвращен бег и упрощена система перемещения по локациям и глобальной карте.

      В боевой системе появилась первая итерация Линии огня — в момент выстрела персонаж, попавший на линию атаки, может перехватить выстрел и получить урон вместо цели.

      Также, тестируется первая итерация Атаки по площади для метательного оружия — теперь гранаты бьют по площади, а не по конкретной цели, задевая тех, кто находится в радиусе поражения взрыва с разными шансами на успех и крит.

      У брони, в зависимости от состояния двухуровневой прочности — износа, который можно починить подручными средствами (ремнабор и набор инструмента) плюс серьезный износ, ремонтируемый лишь на станке (подходящего типа) — меняются показатели защиты, что восстанавливаются после ремонта. Пока в тестовом режиме.

      И, наконец, дробовики теперь атакуют дробинками, способными задеть противников в радиусе поражения и на линии огня.

      БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ

      Список изменений получился объемным, не правда ли? В него вошел лишь ряд ключевых изменений, которые уже введены. Об остальном расскажем и покажем чуть позже.

      А пока, разрешите завершить новость сообщением об обновлении раздела «Материалы» на сайте: мы решили залить в Промо-арт все архивные файлы, мелькавшие в различных статьях и наших социальных сетях (ВК, Telegram, Discord).

      Приятного просмотра, и до связи, выжившие!

      Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-Siege-Armor-ren.jpg

      Last-Frontier-MMORPG-SEC-MG-7-ren-1.jpg

      Last-Frontier-MMORPG-nuclear-reactor-promo-01.png

      Last_Frontier_Promo_Inventory_02.jpg

      Last_Frontier_Promo_Inventory_01.png

      Last-Frontier-MMORPG-smoker-suit-gif.gif

      Ознакомиться с материалами.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.