Главная › Форумы › Идеи и предложения › Манекены › Ответ в теме: Манекены
Я в этом сообщении не вижу ничего про то, что ты защищаешь в последствии. Ни про разброс, ни про криты, ни про миссы (а еще в каком месте ШАНС ПОПАДАНИЯ считается скиллом?)
Опять?
Как твоя система мне поможет узнать с какого кол-ва гексов я попаду всей очередью по цели, с какого не попаду вообще? Манекен справится. Твоя система не поможет новичку понять под каким углом он сможет с приличным шансом попасть по заплечной печке цели, ему придется этому учиться во время самого пвп, и т.д.
Не хочешь ничего считать и делать? Дождись пару дней пока обычные игроки, которым это нравится, составят эти таблицы и выложат их на форум. Не надо предлагать вещи, которые лишат нас части геймплея.
1) Одной фразы “Сам себе манекен!” я думаю понятно для описания идеи.
“А у оружия разве не будет разброса дамага, критов, шанса попадания(скил)?” я спросил, т.к. это для меня само собой разумеющееся, странно если бы этого не было, или у вас другие сведения о игровой механике? поделитесь) Шанс попадания напрямую считается скилом(умением, навыком)(т.е. скил ЛО в фолаче отвечал за шанс попадания из ЛО(Легкое Оружие)
2) “Идеи и предложения для реализации” начиная с Ответа #113
3) хороший вопрос, обдумал, дополняю) (хотя не про манекены, но раз я за другое)
Во вложении скриншоты из Jagged Alliance: flashback. очень удобно там реализовано, в виде табличек в описании оружия, цифры динамичны и меняются в зависимости от прикрученных модулей и перков персонажей, скил “меткость” там влияет на % попадания уже при стрельбе(при наведении курсора на цель появляется прицел с %ным значением шанса попасть, зависящим от режима стрельбы, длительности прицеливания, положения стрелка)
в табличке строки: 1 дистанция, 2 меткость(шанс попадания), 3 дамаг(там он фиксированный, и его разброс зависит от дистанции и количества пуль попавших в цель)
Про заплечную печку, писалось, что будет анимация смерти с ее возгоранием при попадании(критическом) в торс, а не реализация прицеливания именно в нее
http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=445.0
4) Да я лентяй, сделаю все возможное, чтоб в дальнейшем поменьше делать))
Да, давайте сделаем к моему предложенному еще и манекены и посмотрим сколько игроков будут считать и выкладывать на форум таблицы и корректировать их с изменением баланса)
+ ко всему я понимаю, что разработчики делают коммерческий проект, в том числе и для казуалов(не только для хардкорных избранных), поэтому очень важен низкий порог вхождения(простота и легкость понимания геймплея), ведь многие играя даже на форумах не регаются, ведь они приходят играть, а не штудировать форум анализируя таблички) время-деньги для многих из них, и они за это даже будут донатить (бурст прокачки)
Еще в системе “сам себе манекен”, при ее вводе разумеется. можно дать перку “Осведомленность” 2ое дыхание(или второй уровень), добавив к данным об экипировке и здоровье цели еще и значения урона по нему, разумеется если такой перк или его аналог будет введен.
P.S. 2 Myakot&Orshabaal http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=105.150