Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков Ответ в теме: Общение с командой разработчиков

#4763
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

Давайте, к слову, избегать одновременного капса, жирного шрифта и яркого выделения целых предложений или даже абзацев. Понимаю, что текста много, хочется акцентировать внимание на чем-то конкретном, но все-таки.

Всем привет, поискал но не нашёл особой информации насчет милишников. В Fonline почти на всех серверах где удалось поиграть, я старался выжимать все соки из билдов в мили создавая актуальных и достойных персонажей : танков, дамагеров, сникеров-убийц и всё что могло составлять конкуренцию. Конечно понятно что в многих ситуациях геймплей склоняется к камень-ножницы-бумага, но всё равно крайне интересна текущая идеология по поводу мили в Последнем рубеже.
Если брать силовухи с топом как хай-енд контент, то где находится лимит возможностей милишников?
Ограничивается ли все победами над простыми ББшками с аналогом силового кастета/кувалды, или будет возможность прокачать персонажа настолько, чтобы его имя стало нарицательным в его скилл-сфере?

Лично мне очень хотелось бы играть мили-танком с кувалдой, которую я бы долгое время апгрейдил пока играю, в какой-нибуть броне которая давала бы возможность бегать быстрее и чувствовать себя на уровне с остальными игроками, даже если бы я проигрывал во многих аспектах на дистанции и т.д.

p.s. мечтаю чтобы кто-нибуть уже ввел наконец супер силовые сапоги…

Отвечу кратко: про ролевую систему будет больше информации позже. Посвятим этому один, а то и несколько новостных апдейтов. Сейчас еще идет доработка некоторых моментов. Долго апгрейдить (а также самостоятельно собирать из трудно добываемых компонентов) хай-левельное оружие будут иметь возможность и милишники.