Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Рисую ситуацию:
Платишь 1000 монет за шмотку, себестоимость которой 10000.
Договариваешься сдругомвторым окном о своём убийстве, получаешь 9000 монет.Частично вопрос можно решить тем, что дропнутая вещь теряет в прочности, от степени износа теряет в стоимости, и так далее. Но что мешает нагопать достаточное количество шмоток, а потом через страховку нафармить за них суммы, которые перекроют все дополнительные расходы на получение этих шмоток?
Махинации со страховкой и в реальной жизни бывают. По этому я и написал, что в игре ее реализовать куда сложнее. Нет страховой комиссии, да и страховой случай всегда один – смерть персонажа. Я просто рассуждал на тему ее возможной реализации.