Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Пиченя, а ты с математикой как, в ладах?
Игрок платит страховой взнос за шмотку, а потом получает 90% от него и радуется внезапно появившимся у него деньгам? Глупо выглядит как-то.
Имелось ввиду, что игрок получит 90% не от своего взноса, а от себестоимости шмотки. Допустим размер взноса фиксирован(или меняется в зависимости от рынка) вне зависимости от шмотки. Будь то ржавый револьвер или гаттлинг игрок внесет за 90% страховку 1000 монет. Для какой шмотки и на какой % тратиться решает сам игрок, в зависимости от потраченных ресурсов, времени и нервов.
Как-то так я себе это представлял. Но и это наверняка не лучший вариант, я не спорю.
Я тут почитал я про систему страхования в общих чертах и осознал, что грамотно реализовать ее в игре куда сложнее.
В играх реализацию нашел только в eve-online. Но даже там страховка весьма сомнительное вложение, т.к. страхуется только корабль а не его содержимое. Оснащение же корабля выходит порой в разы дороже самого судна. И страховой период ограничен 12 неделями, после чего придется продлевать. В итоге получается, что профит со страхования можно получить довольно редко, даже при максимальной страховке (взнос 30% – выплата 100%).
Имхо, страховка в пустошах – лишнее